Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Touareg GP, 2003г


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте. На авто постоянно горит жёлтая маслёнка , не показывает температуру масла, надпись-датчик уровня неисправен. Поставили новый, "ЭРА" НЕоригинал- то же самое. Осциллографом смотрю- сигнала с датчика нет(питание, целостность проводов проверили сразу).Вопрос такой- возможно ли отключить на приборке опрос этого датчика? В кодировках у меня не получилось. На столе включаю всю систему(приборка+датчик)- на датчик даже намёка нет, не высвечивает. На авто -появляется!?? И ещё- есть ли у кого опыт в ремонте таких датчиков? (датчик- трёхпроводной с ШИМ сигналом)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что-то не понятно из объяснения. Провода на датчик проверены, питание, масса приходят, но на выходе с самого датчика нет сигнала, а тоже самое собранное на столе и сигнал уже есть ?

    Логично предположить что дело в проводке, либо питание, либо масса, либо выход в косе может быть поврежден. Но вы же вроде как их проверили. Вопросов больше чем ответов пока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да, на авто вся проводка и питания проверены-ок. На столе я эксперементирую со снятым оригинальным датчиком и приборкой. Так же сигнала с датчика уровня нет. Просто на авто маслёнка эта почему то только со второго раза включается( если питание снять)-перевключил+15, загорелась маслёнка.Вообщем-то вопрос свёлся к ремонту датчика уровня, с него шим должен идти, как я понимаю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С ними мутная история. Если после замены датчика приборка ругается на него по прежнему, то попробуйте передернуть предохранители №40 и №26 - должны обесточить приборку и все оживает. Хотя если Вы приборку снимаете и запускаете на столе, значит однозначно обесточиваете. Или у вас вторая тестовая приборка есть ?
    Можно предположить что это проблема с ПО приборки, вроде как были рекламации по подобным случаям и ПО обновляли.

    Но тут есть один нюанс -датчик ОЧЕНЬ желательно иметь именно оригинальный и именно по ВИН подобранный, ибо были случаи замены просто по номеру но не с той буквой на конце - не подходили. Уж не знаю что это суеверие или какой-то технический нюанс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если у ТС датчик уровня и температуры масла общается с приборкой по ШИМ-у, то тему можно закрывать. Или пусть ТС доучивается, или пускай уходит из диагностики - третьего не дано. О чём можно говорить с человеком, если он не понимает с чем работает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приборку я вообще свою поставил, тестовую.Ничего в ней не менял.Завёл- не горит маслёнка, температуру масла не кажет. Перевключил +15 и на тестовой приборке маслёнка жёлтая. Зашёл в 50 блок параметров-температуру масла показывает 155 С(стрелка лежит)- явный косяк датчика. Смущает, что клиент уже приехал с "заменённым по VIN" как он говорит, датчиком. Но датчик не оригинальный ни разу- ЕRА , производителя ERA S.p.A.(как указано на коробке).Питание на оригинальный подаю- ШИМ на выходе должен быть? или я что то не так понимаю..Нет там ничего, +7 В ориенторовочно( по осцилу смотрю)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет там ШИМ-а, остынь.
    Начни всё сначала, а именно с замены на оригинальный датчик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    https://www.drive2.ru/l/3338794/ вот тут примерное описание работы. ШИМа там не будет по сути.

    Сам датчик все же лучше поменять на оригинальный ВАГовский, чтоб быть уверенным что точно не в нем проблема.

    Кстати, его работа (скажем так сброс предупреждения об уровне) связана с концевиком капота, проверьте видит ли Приборка открытие капота.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дмитрий спасибо, этот пост на драйве я то же почитал. (Вот цитата оттуда, первый абзац, в конце:"Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией." ). Датчики по видимому дохлые, просто думал , что кто то уже сталкивался с такой проблемой и есть что то более интересное, чем замена на ори датчик. Ещё раз, Дмитрий , спасибо Вам за помощь и участие в моей теме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вот и свежая информация подъехала, дословно: у приборки есть глюк - падает стрелка указателя температуры масла (при этом датчик исправен) лечится перепрошивкой или сдергиванием предохранителя. Через 99 км выдает именно приборка (датчик это считать не умеет) - это связано с сервисным интервалом, лечится сбросом сервисного интервала.

    В общем копать похоже стоит в сторону приборки, конечно, после замены на оригинальный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если будешь шить, сверь ПО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...