Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    audi a6/4f 2007 вариатор поменять на механику


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Возникла вот такая задача. Из электрики, предполагаю, придется внедрить датчик педали сцепления, проводку от него до ЭБУ, и разобраться с лампами заднего хода. С кодировкой ЭБУ двигателя и абс думаю тоже вопрос решить можно. В крайнем случае залить софт от такого же мотора с мкпп (там 2.0тфси, они были и на вариаторе, и на мкпп). Больше всего смущает иммобилайзер в вариаторе. Вот его как обойти? Я так понимаю завязан он на блок управления доступа, а вот он уже не даст в себе так просто покопаться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В санкционировании и доступе есть вариант кодировки МКПП вот так и надо пробовать . Моторный блок имхо надо пробовать просто перекодировать а если не получится только тогда прошивать .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Больше всего смущает иммобилайзер в вариаторе. Вот его как обойти?
    Чего он вас смущает если вы хотите менять вариатор на механику????,а не наоборот

    з.ы. Ещё на механике замок зажигания без блокировки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    з.ы. Ещё на механике замок зажигания без блокировки.
    Это что за блокировка?

    п.с. попробую пока все перекодировать и сдернуть фишку с вариатора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Итак, железо все перекинули. Все блоки (шлюз, мотор, абс, приборку, замок) перекодировал, перешивать ничего не пришлось. Остались две проблемы - подключение датчиков сцепления (как я понял двухконтактный f194 идет на мозги, многоконтактный g476 на мозги и блок управления ручника). Буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться электросхемой из эльзы (2007 год, мотор 2.0 tfsi, bpj). Вторая проблема - замок не отдает ключ. Но тут я так понял надо замок менять или колхозить, на мкпп и акпп они разные, как отмечено выше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Итак, железо все перекинули. Все блоки (шлюз, мотор, абс, приборку, замок) перекодировал, перешивать ничего не пришлось. Остались две проблемы - подключение датчиков сцепления (как я понял двухконтактный f194 идет на мозги, многоконтактный g476 на мозги и блок управления ручника). Буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться электросхемой из эльзы (2007 год, мотор 2.0 tfsi, bpj). Вторая проблема - замок не отдает ключ. Но тут я так понял надо замок менять или колхозить, на мкпп и акпп они разные, как отмечено выше.
    Да легко схему .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    моторник что кодировку принял механики ? и абс?
    Да. В моторнике длинное кодирование, в абс короткое. Моторник вцдсом кодировал, все подсказки там есть. Абс одисом, по его подсказкам. Логины нигде не требовались. В итоге ошибки остались только в моторном и ручнике (обе по датчикам сцепления). И заводится пока только если напрямую на стартер плюс подавать (ругается что не выжато сцепление).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Да легко схему .
    Отлично, то что надо! Спасибо! Мозги ручника J540, если мне не изменяет память, в заднем правом крыле стоят? вот еще бы его распиновку мне. Ну или номер пина к которому сигнал от g476 идет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Отлично, то что надо! Спасибо! Мозги ручника J540, если мне не изменяет память, в заднем правом крыле стоят? вот еще бы его распиновку мне. Ну или номер пина к которому сигнал от g476 идет.
    Вот тут на 25 пин идет провод .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прокинул один провод от датчика сцепления до блока ручника, два от датчиков сцепления до мозгов и питание на большой датчик сцепления. Все заработало в штатном режиме, ошибок нет. спасибо всем кто помогал.
    п.с. осталось "замок" зажигания поменять. пока отщелкиваю ключ зубочисткой)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от revik
    Имею кодировку АБС 0021330 под вариатор. Нужен код под механику
    Приборка - к первым четырем цифрам добавить 0004, если дорест. В ресте longcoding, там по подсказкам vcds. Абс кодировал odis-ом. Выбрал «кодирование» и просто отвечал на его вопросы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо . Сегодня попробую. Случайно нашел на форумах что кодировка абс под механику 0021329. Отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...