Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Seat Toledo 2008 замена ABS


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Друзья, помогите советом, голову уже сломал. Сеат Толедо 2008 г 1.6 бенз VIN: VSSZZZ5PZ9R012802 приехал с гирляндой по абс и с пронзительным писком из приборки. АБС не читался, не было питания, восстановил ему поплавившийся контакт преда в коробке под капотом, на связь вышел.
    Нестираемые ошибки:
    VAG номер 1K0 907 379 AD КОМПОНЕНТ ESP MK60EC1 H35 0104
    00538 Опорное напряжение 012 Сбой в изоляции эл. цепи
    01423 Датчик поперечного ускорения (G200) 012 Сбой в изоляции эл. цепи
    16352 Блок управления 014 - неисправен
    00778 Датчик угла поворота рулевого колеса 005 Нет или неверная основная установка/адаптация
    01542 Датчик скорости поворота (G202) 012 Сбой в изоляции эл. цепи.

    Слил кодировку со старого блока 213F2012092300FC841304E4901B00403400

    Покупаем блок с точно такими же буквами/цифрами, пока подключил только на проводах без установки проверки ради, там хрен подберешься к нему - стоит за мотором за правым крылом в глубине. В ближайшее время нормально поставлю.

    Вижу такую картину по ошибкам:
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе(G201) 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 005 Нет или неверная основная установка/адаптация
    01423 - Датчик поперечного ускорения (G200) 005 Нет или неверная основная установка/адаптация
    01042 - Блок управления не закодирован 000--

    Захожу в Секретный доступ 16, ввожу 40168, далее в Кодирование 07, там одни нули. Вставляю кодировку от старого блока, она принимается, выкл зажигание, откр-закр дверь, поставил-снял на охрану, откр-закр дверь, как где-то писали для того чтобы переинициализировались блоки. Снова писк, в кодировке опять нули. В 4 группе угол поворота руля всегда 0 градусов независимо от вращения руля, боковое ускорение пляшет около 4.2 на стоячей машине. В рулевой колонке иногда появляется ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса 000-- Подрулевой узел разобрал, продул оптопары датчика компрессором от пыли, не помогло. Так и стоит 0 градусов в 4 группе. Если я правильно понимаю, угол поворота руля должен отображаться независимо от наличия адаптации датчика.

    Что мне сейчас нужно сделать чтобы привязать новый блок к этой чудесной машине?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Закодировать и сделать базу г85 нужно не выключая зажигания,тогда кодировка сохранится,а потом уже датчик давления и ускорения
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня машина приехала от слесарей с замененным блоком абс. Прописал кодировку, следом базу для г85, все получилось. Спасибо! Адаптировал датчики, загорелась ошибка по конечным положениям руля в ЭУР, но сама погасла при начале движения после кручения рулем. АБС работает на гравийке, ESP проверять не стал )) Руль косит влево (так и было) при прямолинейном движении. Сейчас машину стало тянуть вправо если отпустить руль (так НЕ было). Тут я вижу только вариант заезда на развал с выставлением руля в 0 по компу и выставление колес кручением наконечников. Поправьте, если не прав.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Занимайся тем, чему обучен. Заработай денег и не ной здесь с протянутой рукой. Задолбали форум умники за чужой счёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Форум - инструмент общения и обмена опытом, все что не по теме - флуд. Не можете помочь - не пишите ничего, не тратьте свое драгоценное время.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Amosfet
    Форум - инструмент общения и обмена опытом.
    Где ты это прочитал?)))
    Это площадка общения профессионалов, к которым ты ни каким боком.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...