dimstr1 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 А кто заказывал привод разбираться не хочет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Можно рассказать подробно как проходит адаптация V465. На каком шаге кирдык? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Hugarsen День добрый! Ищу помощи) Автомобиль Golf 1.4 двигатель CXSA. Вышел из строя актуатор турбины. Для начала поставлен новый. Новый без регулировки, старый с регулировкой. После установки нового, он не адаптируется, ошибка - механическая неисправность. Что было сделано: - замена на заведомо рабочий с регулировкой с другой машины. работает с первого раза, даже без адаптации. - покупка еще одного нового без регулировки. Ошибка такая же - механическая неисправность актуатора. - обновление блока ЭБУ -04E906016DE с версии 5672 до версии 9072 - не помогло. Что делать дальше? Так делали?Установка Установка выполняется в обратном порядке. При установке обратите внимание на следующее: Заменить крепежные болты и удерживающие зажимы. Заменить уплотнительные кольца после снятия. Перед установкой слегка смочите уплотнительные кольца чистым моторным маслом. Регулятор давления наддувочного воздуха без регулируемой тяги - Адаптировать блок управления двигателем -J623- для установки позиционера давления -V465- с помощью > диагностического тестера автомобиля. Регулятор давления воздуха с регулируемой тягой - Установите резьбу позиционера зарядного давления -V465- в центральном положении в соединительном элементе. - Отрегулируйте регулятор давления наддувочного воздуха -V465-: > Тестер диагностики автомобиля Выберите 01 - Отрегулируйте регулятор давления воздуха на входе V465 в Руководящих функциях. - Отрегулируйте заданное значение, повернув рычаг. Для указанного значения см. > Тестер диагностики автомобиля. - Затяните стопорную гайку до 6 Нм и закрепите уплотнительной краской Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hugarsen Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Можно рассказать подробно как проходит адаптация V465. На каком шаге кирдык? проводил адаптацию шнурком VAS 5054, через Odis версии 2 Просто пишет адаптация не удалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Нужно тренироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hugarsen Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Нужно тренироваться. еще пробовать ? ----------добрался до показателей - papandosум показывает 2.5В при номинальном значении 3.4... (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 20 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Давайте вернемся к заказанному приводу. Кто его отписал и кто его заказал? ВИН у а/м есть? Номер турбины и номер заказанной детали какие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас