Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена актуатора MQB 1.4T CXSA


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Hugarsen
    День добрый!
    Ищу помощи)
    Автомобиль Golf 1.4 двигатель CXSA. Вышел из строя актуатор турбины.
    Для начала поставлен новый. Новый без регулировки, старый с регулировкой.
    После установки нового, он не адаптируется, ошибка - механическая неисправность.
    Что было сделано:
    - замена на заведомо рабочий с регулировкой с другой машины. работает с первого раза, даже без адаптации.
    - покупка еще одного нового без регулировки. Ошибка такая же - механическая неисправность актуатора.
    - обновление блока ЭБУ -04E906016DE с версии 5672 до версии 9072 - не помогло.

    Что делать дальше?
    Так делали?

    Установка

    Установка выполняется в обратном порядке. При установке обратите внимание на следующее:

    Заменить крепежные болты и удерживающие зажимы.

    Заменить уплотнительные кольца после снятия.

    Перед установкой слегка смочите уплотнительные кольца чистым моторным маслом.

    Регулятор давления наддувочного воздуха без регулируемой тяги

    - Адаптировать блок управления двигателем -J623- для установки позиционера давления -V465- с помощью > диагностического тестера автомобиля.

    Регулятор давления воздуха с регулируемой тягой

    - Установите резьбу позиционера зарядного давления -V465- в центральном положении в соединительном элементе.

    - Отрегулируйте регулятор давления наддувочного воздуха -V465-: > Тестер диагностики автомобиля Выберите 01 - Отрегулируйте регулятор давления воздуха на входе V465 в Руководящих функциях.

    - Отрегулируйте заданное значение, повернув рычаг. Для указанного значения см. > Тестер диагностики автомобиля.

    - Затяните стопорную гайку до 6 Нм и закрепите уплотнительной краской
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Можно рассказать подробно как проходит адаптация V465. На каком шаге кирдык?
    проводил адаптацию шнурком VAS 5054, через Odis версии 2

    Просто пишет адаптация не удалась
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Нужно тренироваться.
    еще пробовать ?

    ----------

    добрался до показателей - papandosум показывает 2.5В при номинальном значении 3.4... ((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Давайте вернемся к заказанному приводу. Кто его отписал и кто его заказал? ВИН у а/м есть? Номер турбины и номер заказанной детали какие?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...