Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    V8 4.0 TFSI проблемы пуска на горячую.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет!
    Столкнулся с такой проблемой, может кто поделиться опытом.
    Имеем А8 4H с двигателем 4.0 TFSI. Двигатель конечно радует своей динамикой и расходом. Но столкнулся с одной неприятностью. На горячую автомобиль стал плохо заводиться. Стартер крутит бодро, а движок не схватывает. Стоит нажать на педаль газа во время прокрутки и он заводиться. Заводиться не резво, а как бы с подкалбашиванием и потраивая. Но эти симптомы довольно быстро пропадают и все становиться на свои места. Такой хреновый запуск происходит с какой-то не понятной мне периодичностью. То через раз, то постоянно. На холодную замечаний нет.
    Тест электроники двигателя показал следующее: файл Log во вложении
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zanzi
    Всем привет!
    Столкнулся с такой проблемой, может кто поделиться опытом.
    Имеем А8 4H с двигателем 4.0 TFSI. Двигатель конечно радует своей динамикой и расходом. Но столкнулся с одной неприятностью. На горячую автомобиль стал плохо заводиться. Стартер крутит бодро, а движок не схватывает. Стоит нажать на педаль газа во время прокрутки и он заводиться. Заводиться не резво, а как бы с подкалбашиванием и потраивая. Но эти симптомы довольно быстро пропадают и все становиться на свои места. Такой хреновый запуск происходит с какой-то не понятной мне периодичностью. То через раз, то постоянно. На холодную замечаний нет.
    Тест электроники двигателя показал следующее: файл Log во вложении
    Может:
    7676 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
    P2237 00 [032] - обрыв цепи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться опытом как брать ответственность на себя за принятые решения?
    Интересно, как ты будешь оправдываться перед клиентом, если я тебе посоветую заменить оба тнвд, а окажется что совет мимо? Умеешь определять бензин в масле?
    И тестов вы никаких не делали, а просто показали ошибки. Может отказаться от машины, если понятия ноль? В мск море специалистов, которые её продиагностируют за час без заброса пустых вопров в глобальную сеть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Zanzi, Для начала Вы сетку в баке и насос проверяли !... Возможно самый обычный кессон , когда б\насос в баке недостаточно охлаждается протекающим через него бензином...

    ...И по поводу "непонятной периодичности" попробуйте её привязать в количеству топлива в баке...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какой насос в баке...вы че..богатая смесь у него....негерметичны тнвд скорее всего или форсунки...надо смотреть падение давления высокого при заглушенном авто.масло полюбому воняет топливом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...