Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    V8 4.0 TFSI проблемы пуска на горячую.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет!
    Столкнулся с такой проблемой, может кто поделиться опытом.
    Имеем А8 4H с двигателем 4.0 TFSI. Двигатель конечно радует своей динамикой и расходом. Но столкнулся с одной неприятностью. На горячую автомобиль стал плохо заводиться. Стартер крутит бодро, а движок не схватывает. Стоит нажать на педаль газа во время прокрутки и он заводиться. Заводиться не резво, а как бы с подкалбашиванием и потраивая. Но эти симптомы довольно быстро пропадают и все становиться на свои места. Такой хреновый запуск происходит с какой-то не понятной мне периодичностью. То через раз, то постоянно. На холодную замечаний нет.
    Тест электроники двигателя показал следующее: файл Log во вложении
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотри форсунки и тнвд.
    Масло должно пахнуть топливом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zanzi
    Всем привет!
    Столкнулся с такой проблемой, может кто поделиться опытом.
    Имеем А8 4H с двигателем 4.0 TFSI. Двигатель конечно радует своей динамикой и расходом. Но столкнулся с одной неприятностью. На горячую автомобиль стал плохо заводиться. Стартер крутит бодро, а движок не схватывает. Стоит нажать на педаль газа во время прокрутки и он заводиться. Заводиться не резво, а как бы с подкалбашиванием и потраивая. Но эти симптомы довольно быстро пропадают и все становиться на свои места. Такой хреновый запуск происходит с какой-то не понятной мне периодичностью. То через раз, то постоянно. На холодную замечаний нет.
    Тест электроники двигателя показал следующее: файл Log во вложении
    Может:
    7676 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
    P2237 00 [032] - обрыв цепи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пожалуй начну с лямды.
    Дальше посмотрю на картину по ошибкам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться опытом как брать ответственность на себя за принятые решения?
    Интересно, как ты будешь оправдываться перед клиентом, если я тебе посоветую заменить оба тнвд, а окажется что совет мимо? Умеешь определять бензин в масле?
    И тестов вы никаких не делали, а просто показали ошибки. Может отказаться от машины, если понятия ноль? В мск море специалистов, которые её продиагностируют за час без заброса пустых вопров в глобальную сеть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Zanzi, Для начала Вы сетку в баке и насос проверяли !... Возможно самый обычный кессон , когда б\насос в баке недостаточно охлаждается протекающим через него бензином...

    ...И по поводу "непонятной периодичности" попробуйте её привязать в количеству топлива в баке...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какой насос в баке...вы че..богатая смесь у него....негерметичны тнвд скорее всего или форсунки...надо смотреть падение давления высокого при заглушенном авто.масло полюбому воняет топливом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...