Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW New Beetle потребление тока в состоянии покоя 0,20 А.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго дня. Имеем VW New Beetle 1998, садится аккумулятор, ток потребления в состоянии покоя 0,20 А,т.е 10 часов- 2 ампера долой. Глючный шерхан вырезал ещё в прошлый раз, вроде стало в норму но нет, опять. Опытным путём выявил что потребление снижается до нормы при выдёргивании преда №14- салонный свет и центральный замок, также, приходитт в норму при отключении жгутов дверей. Кто нибудь сталкивался- кердык дверным блокам или что ещё? Подсветки в дверях нет.
    И ещё, по этому же авто, чтоб перевести мили в км смотрел кодировку панели,там уже стоит третья цифра "1", и в пояснениях "1"-usa,"2"-canada. Получается,только дамп править?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    РостовПапа, вообще-то 0,2 ампера ... это даже не лампочка ... это просто не заснувший блок , таким током за сутки невозможно посадить нормальный аккум! А утечка меряется при имитации закрытого авто через 6-7 минут !

    P.S. ... Про аккум не озвучено , год выпуска , проверка нагрузкой... тренировка заряд-разряд против сульфатации... или тренировка асинхронным током , схема банальная выкладывать не буду ... а то и так много "умников" среди малолетних клиентов развелось!!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ноль целых,две десятых ампера, проходит ночь, десять часов, двух ампер как не бывало. или по твоему по другому должно быть? за сутки сколько выйдет? и естественно, даже не имитация- авто на штатку запираю, 0.2 потребление,отключаю одну дверь- 0.14, отключаю вторую- 0.08,что как бэ и есть "за сутки невозможно посадить нормальный аккум". Аккум- новый. То же самое при выдёргивании 14 преда.
    про малолетних клиентов это вообще не по адресу.)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты вообще понял , что сам написал про 0,2 ампера?...

    ... Ну был бы из Одессы , а не из Ростова ... за шутку бы прокатило...

    А то потом "умняк Менделеевский" начитавшийся форумов Мастерам будет мозг выносить!!!

    ... СКОЛЬКО АМПЕР-ЧАСОВ АККУМ НА ЖУКЕ?!!! Перечитай второе сообщение , сколько реально ёмкости осталось?!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хорошо,упростим задачу,если ты никак не поймёшь. При потреблении 0.2 А в час, сколько потеряет аккум ёмкостью 55-60 Ач, при простое автомобиля в течение 3-4 суток?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почти половина ёмкости. А если там уже была половина- сядет в ноль. Это вот когда приехал на море, поставил на стоянку а уехать уже не можешь.
    P.S. Видите, я знаю математику. С какой полки пирожок брать?
    А если следовать какой-то логике, я думаю всё равно не обошлось там без очумелых ручек сигнализаторщиков. Неспроста всё как-то на плафоне да на концевиках завязано. Может какие шунты где подтянуты ? Какую-нибудь сопротивлюшечку куда-нибудь влепили на провод, вот блоки и не засыпают. Они это могут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    на концевиках завязано. Может какие шунты где подтянуты ? Какую-нибудь сопротивлюшечку куда-нибудь влепили на провод, вот блоки и не засыпают. Они это могут.
    Было, если внимательно читал, в первом посте написал, что вырезал сигу, с очумелоручной схемкой. А сейчас двери садят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Параметры с бодика где? ... На амерах багажник откроешь дворники могут перестать работать ... потому что багажник с капотом горе допщики запараллелили...(
    ... И параметры по потреблению в течении получаса ...на амерах может будить коробку
    (освещение селектора включается) при глюках с водительской дверью...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Лично сталкивался. у начальства 2 машины.В дверях бывает плюс в гофре на стеклоподемники перетерается толстый и точь в точь такая же ситуация была...не спит хоть тресни. Коротил чуть на кузов .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Параметры с бодика где? ...
    Спасибо за дельный совет!!!
    Проблема походу в дверных механических замках.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от DavidBejenari
    Коротил чуть на кузов .
    Коротил чуть на кузов = грелся = пожар. Шефу твоему повезло.

    По поводу миль в км, никто ничё?..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=РостовПапа;721690]!
    Проблема походу в дверных механических замках.[COLOR="Silver"]

    ----------
    Я же и написал,что если бы коротил- давно бы сгорел. Про коротил это из области ненаучной фантастики.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...