Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) RS 1.8 T


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ошибка 16514 или P0130 Сбой в электрической цепи первой лямбды.SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) RS 1.8 T 2004г TMBUR41U848749880 мотор AUQ. Жалоба клиента была; мотор плохо работает на холодную. При подключении нашлась ошибка по лямбде. Лямбды обе клиент как оказалось уже сам поменял (или где то) обе. Первая вроде завод а вторая универсальная. Проводку до блока я проверил все нормально. На обоих штекерах при отключенных датчиках и включенном зажигании ( и заведенном моторе) весит постоянный минус на всех выводах кроме обогревов, там и плюс и шим присутствуют. Если отсоединяю лямбды то и по подогреву ошибка присутствует. Как я понял проблема в блоке. Вопрос; кто нибудь сталкивался с таким? На одном из форумов нашел что вылетает ШДК контролер, но более подробной инфы не наше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужен даташит на эту микруху и может кто знает аналог
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Даташита на автомобильные чипы как правило в свободном доступе не существует, если и есть то только у производителя эбу.
    Если есть сомнения на предмет исправности мк. то проверить можно подкинув заведомо исправный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну скорее всего так и придётся делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тему пока закрываем, клиент думает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Геннадий 22
    Нужен даташит на эту микруху и может кто знает аналог
    Это ШДК контроллер CJ110 (Bosch)
    Даташит не проблема, а вот полных аналогов у нее нет.
    А еще подобная ошибка о сбое ШДК может появится в результате "грамотной" перепрошивки мозга с целью убрать диагностику катализатора.
    Кусок схемы блока с этим чипом...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не спорю. Но хозяин авто не колется. Да и врятли здесь этим будут заниматься, так как авто не пройдет тех осмотр по выхлопу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гена Привет , а ты уверен , что не в количестве топлива дело?

    ... Viber у меня работает...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Геннадий 22
    Да и врятли здесь этим будут заниматься, так как авто не пройдет тех осмотр по выхлопу.
    Случай из опыта.
    Делал как-то тюнинг до 230 лс подобного мотора для человека в Германии.
    Другая турбина, форсунки, фронтальник, кат и 2ЛЗ отсутствуют как класс.
    Прошел TUV (правда то был 2012 год) по всем нормам - проверяльщики своим глазам поверить не могли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну как я уже сказал,не спорю. Витек привет!!! Нет дело не в топливе, к работе мотора вопросов нет.За исключением данной ошибки. Там даже опорного нет. Блин, когда я уже себе кес с катагом куплю.
    ....ага работает)))) до сих пор мое сообщение не прочитано)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...