Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Пневмоподвеска Audi A6 C5 allroad (США)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте!
    Столкнулся с проблемой в пневмоподвеске, машина американка. Прорвался шланчик, поменяли. Заехал в гараж, поставил машину, и усё. Теперь вот машина села на брюхо (отбойники) и не поднимается. Компрессор не слышен вообще, хотя рабочий точно. На кнопки регулировки/подъема не реагирует.

    Ошибки были: клемма 30 замыкание, выход за нижние пределы и лимит контроля не достигнут (эти две последние появляются поочередно). Ошибка клемы выскочила из-за предохранителя - после его замены - ошибка не повторилась.

    Думал запустить вручную компрессор.
    вводил код 08367 - не принимает
    в каналах 20-31, в базовых установках, пишет ошибка (не читает)

    Уже адаптацию сбил пока пытался разобраться, обратно уже не адаптируется.
    появилась еще ошибка "Регулируемое положение не запрограммировано"

    Уже не знаю что делать, помогите. Как этот компрессор активировать? может машина встала на какой аварийный режим? Как из этого режима тогда выйти?

    ----------------------------------
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb
    Part No: 4Z7 907 553 H
    Компонент: - 2C1A1 D053
    Кодировка: 25500
    Мастерская #: WSC 06204
    VCID: 4A9144CE76FB551614-5122

    2 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
    31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    11-10 - Лимит контроля не достигнут - Непостоянно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подключи зарядное устройство и сделай адаптацию подвески.Логин 08367 принимает в режиме "домкрат"(включается и выключается кнопками: удерживать одновременно вверх и вниз)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    RrrCon, Силовые 30 и 31 приходящие для начала РУЧКАМИ проверь... по силе под нагрузкой.

    P.S. ... А вообще прикольно , когда на форуме "гуманоиды" общаются ... Земля с Млечным путём...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    RrrCon
    P.S. ... А вообще прикольно , когда на форуме "гуманоиды" общаются ... Земля с Млечным путём...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не нужно браться за ремонт, если понятия 0. В следующий раз будь осторожней. Только без вставок, типа "нечего сказать проходи мимо". Мне до хрена есть что сказать...
    Сначала изучаешь, потом ремонтируешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, погоди ... щщас Альфа Центавра ещё подключится к диалогу обещала...

    ТС "Хьюстон" на связи ... так что там у Вас по силовому питанию?...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не нужно браться за ремонт, если понятия 0. В следующий будь осторожней...
    Да это уже понятно, но там же просто шланчик нужно было поменять (
    и вот оно как...
    Нашли пока сгоревший предохранитель на 40ампер, заменили. Дальше сил уже не было даже проверить как оно теперь, оставили на следующий день, может уже все и заработало.
    А то я вот вчера пытался и тест сделать, и адаптацию, и вручную запустить компрессор - пол дня просидел, и vcds, и одисом, и vas-pc, ноль на массу было. Получается просто питания не было на компрессор. Но все же почему комп не показал, что продик сгорел. Сначала показывало, но когда заменили сгоревший подик, что слева на панельке, где все подики, ошибка пропала, а тут оказывается еще один подик был в ауте.
    Блин шланчик менялся без меня, наверно горе мастер что-то там коротнул, что погорело столько подиков, надеюсь что хоть они одни сгорели, а не че по серьезней.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем, адаптацию сделал, пока ввел установки по умолчанию (402)
    В ручную прогой vcds включал насос, все качает, все откликается, но машину не поднимает.
    Ошибок нету.
    Бывает поднимает, только вот с десятого раза на двадцатый. Насос молотит, даже перегреется, а машина не реагирует, в ресивере давление 2,5 бара... и подушки не накачивает, хотя клапана по датчикам открываются. Потом вдруг начинает поднимать, и давление в ресивере подскакивает, и подушки по датчиками надуются, и машина поднимается.

    Походу сбоит что-то на пути от ресивера к подушкам, там модуль-коробочка с клапанами и блок управления. Нужно пробовать будет менять их по очереди. Наверно контакты и там подгорели или еще что...

    В общем, вот вам ценный совет, если даете менять кому-то что-то в машине, стойте и смотрите, что там делают, а то получится вот такая ситуация...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Neo_, просто ТС похоже не тот вариант диагностики выбрал ! ... С синей пилюлей только ELM-щики работают , которые ошибки читают!
    ... А что-бы увидеть РЕАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ при работе системы... нужна красная пилюля!...

    Это я про то , что данных по работе системы почти нет!!! ... Как-то "ванговать" уже устаём...
    tabl.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот это реле: J403 - Self-levelling suspension compressor relay
    нужно заменить, там наверняка от контактов ни хрена уже не осталось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...