Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI A7 2011 0B5 электрическая неисправность. Народ!!! СРОЧНО!!!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребята, выручайте. Привезли на эвакуаторе. Коробки нет на связи. Везде ошибки по потери связи с коробкой. Замена блока прошла успешно. После этого машина работает, ездит. Вываливает на панель ошибку коробки, пропадает индикация выбора режима работы на селекторе. В памяти 3 ошибки...прилагаю отчет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какой из вариантов посоветуют опытные специалисты? Проверка разъемов и электрических цепей от коробки и селектора к бортовику - само собой. Заменить селектор салонный- необходимо убедиться в его неисправности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Артем Иванов
    Какой из вариантов посоветуют опытные специалисты? Проверка разъемов и электрических цепей от коробки и селектора к бортовику - само собой. Заменить селектор салонный- необходимо убедиться в его неисправности.
    А посмотреть показания селектора выбора передач пробовали в параметрировании?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Твои спецы пробовали проверить провода до разъёма эбу акпп и сами переключатели положения в селекторе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вскрыть Е-бокс под лобовым слева и встать осцилом на провода связи J217 и J587. На каком-то из них будет ШИМ, меняющийся при переключении переключении селектора. Один провод передаёт инфу PRNDS, а другой в положении Tip-tronik. Глянь, не было ли там воды. Ну и в разъёме КП с клапана охлаждения масла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По информации, выдаваемой мультимарочным диагностическим инструментом, можно уйти не той дорогой.
    Не раз встречал разночтения в интерпретации ошибок, а иногда даже наличие ошибки, которую универсальный сканер просто не видит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Селектор в параметрировании видно. Проблема в том, что ошибка спорадическая, проявляется на ходу.

    ----------

    Одис тоже отправляет смотреть проводку. Дефектов не видно. Но покупать селектор в слепую ни у кого желания нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...