Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Passat b7 2013 год


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    ....


    Спасибо , так и есть 92 93 пин . Ошибся .

    Т.е. Получается однозначно блок ?
    Только вот почему ошибку выдаёт P0687

    Делал тесты и запускал реле с VCDS и все реле отрабатывают , единственное что заметил , при включение и выключение Зажигания , каждый раз срабатывает на 1сек реле вторичного воздуха .

    Судя по описанию ошибки P0687
    Potential causes for this code to set are:
    -The alternator may be overcharging
    -Faulty PCM power relay
    -A faulty ignition switch
    -Shorted wiring or wiring connectors

    Все эти моменты я проверил , так сказать , но ничего не нашёл .
    Вопрос только , понять , при каких условиях и почему не выходит Питание с блока на регулятор давления !?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    А с ошибкой главного реле (Р0687) не надо разбираться?


    А я что делаю ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Только с ней и нужно разобраться! И я так думаю что и Питание появится !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты бы главное реле вскрыл, может с контактами беда. А то блок уже перепахал, а периферию не смотришь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ты бы главное реле вскрыл, может с контактами беда. А то блок уже перепахал, а периферию не смотришь.


    Уже все реле вскрыты )давно) и местами сменяны(что только с ними не делали )


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Jack skellington
    ВЫложите текстом ошибки,не которые фото не могут видеть.


    P0687 короткое замыкание главного реле на +
    И запуска авто нет !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тему можно закрывать! Проблема решена ! Предохранитель на 5 A в блоке под капотом . Был целый , и в тоже время нет)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Шесть дней и результат сгоревший предохранитель


    Он целый ! Думайте дальше )))но проблема в нем !!!!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Когда Вас так будет нагибать техника , я думаю Вы и в чудо поверите ! Могу для интриги фото предохранителя приложить , то что он реально целый !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дело не в том, что на вид рабочий предохранитель не контачил - у тебя неправильный подход к диагностике.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Дело не в том, что на вид рабочий предохранитель не контачил - у тебя неправильный подход к диагностике.


    Тут не могу не согласится , но сбили с толку , так как это заключение дал ОД. Ко мне обратились за ремонт ЭБУ , а не за диагностикой ) вот тут я и свернул с верного пути (
    Но ничего , главное результат !!!
    Мне вообще только блок первоначально привезли , а потом и машину ! После супер диагностики !. Т.е. Люди были готовы на замену , раз решили его ремонтировать )



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...