Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Промыл сегодня форсунки Wynns-ом. Во время промывки немного поэкспериментировал - подключил диагностику и менял давление по низу. Высокое давление ни разу не изменилось, но заметил такую странность - при 6 очках скрипа нет, а при 3-х начинает скрипеть. Высокое - всегда 120 бар!!! В бак полезу завтра... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FeelGood Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Alpan, А на какой установке моешь? Распыл форсунок и производительность после промывки как поменялось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! Ищи донора, это не обязательно q7, тоуарег тоже подойдет, и снимай эталонную осцилограмму. Сверяй с тем, что имеешь сейчас, А8 2006-2009 fsi тоже подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Привет всем! Мыл обычной установкой, с механическим манометром - ничего не видно, ну и соответственно не понятно, кроме давления. Подключал к ТНВД непосредственно, сняв разъём с насоса. Что там прочистилось, одному богу известно - в душе состояние, что ничего плохого не сделал. Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! - Согласен НА 100%! Сейчас снял бензонасос, снял сетку - тёмно коричневая, на глаз отверстия хорошо просматриваются, но когда решился втянуть воздух ротом, сетка сплющилась! Может вот оно - счастье! Донора пока нет, потому закончу пока то, что начал. Спасибо! Отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Подведём предварительные итоги - после всех проделанных работ результат нулевой. Из-за чего создал тему? Из-за того, что где-то в глубине души знал, что после замены датчика высокого давления и ТНВД - неисправность не из стандартных. Всё знать невозможно.AlexMac, - склоняюсь перед тобой, все советы правильные. Благодарен всем, кто давал направления, но...Даже если я сниму импульсную характеристику эталона и она не совпадёт с нашей... Менять мозги? Клиенту я всё объяснил - он терпеливо ждёт какого-то решения проблемы. Лишь бы не было скрипа на холостых. Мчится она как ракета. Может этот клапан искуственно запитать ШИМом, чтобы 50-60 бар всегда было? Если снимаем разъём - в рейле 6 бар, и машина едет ( до 80 км\ч) и ошибка горит. Если одеваем - в рейле 120бар - метеор, ошибка по высокому и скрип. Наведите на путь истинный... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Там четкая зависимость между показаниями датчика давления, шимом, нагрузкой на двигатель. Система всё распознаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Вот-вот! Я только что завёл авто, подошёл к мотору - работает на холостых себе, не очень так, как то нервно его подёргивает, и поскрипывает. Сдёргиваю с клапана разъём, а он как будь-то этого и ждал - раслабился сразу, и заработал ровно и без скрипа. На акселератор резко нажимаешь - чётко и резко обороты поднимаются. Хочется, чтобы так и было - только вот ошибка по клапану сразу... Помнишь, я писал, что не понимаю, что вторую ошибку не понимаю: 000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded 000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 004 - No Signal/Communication Может быть система видит давление, нагрузку, обороты, выхлоп... но чего то всё таки не видит, и делает аварийное давление? На какие датчики, связанные с регулированием топлива мне надо обратить внимание? Мне кажется, где то там собака и зарыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 По давлению два датчика, и два исполнителя, насос в баке и клапан на тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Да уж! Как в песне - всё понятно, но что конкретно, потому что сейчас все эти элементы новые. Может адаптацию, иль базовую настройку? Короче, у меня стопор - es geht mir ganz schlecht! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dasus Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 как еще один вариант, блок управления насоса в баке? он ведь качает по принципу "он деманд" т.е. сейчас нужно мало, даю мало, нужно много даю много. ССп по ФСИ слать? 6 бар для ФСИ это papandosальное давление под нагрузкой, как раз тогда когда нужно ТНВД и выдать свои 120 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Хорошо, насос в баке давит papandosум, но на ХХ давление в рампе не меньше 20, значит клапан откроется не на 30, а на 20%. В реале имеем по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Dasus, лучше TPI по q7, мотор BHK. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dasus Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 слать куда, есть тпи где описан 3,2 и 3,6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 В двух словах описать тпи сможешь? Так сказать квинтэссенцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FeelGood Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Посмотри SSP 325,360,411 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Извиняюсь, выходные. Ssp все есть - спасибо. Когда промывал, обратил внимание на управление насосом в баке - при 3х барах: 90, при 8ми: 20 - т.е. всё gut. А вот управление клапаном не посмотрел - сам себя сейчас ругаю. Если были тпи на эту тему - был о бы неплохо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 panichkin.sascha@yandex.ru Цитата: Сообщение от dasus слать куда, есть тпи где описан 3,2 и 3,6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Сейчас в 411-й ssp прочитал: Концепция регулированя объёма подачи топлива под высоким давлением взята с двигателя FSI объёмом 3,2 л (смотри про грамму самообучения 325 Агрегаты Audi A6 ‘05 ). В отличие от двигателя FSI объёмом 3,2 л при отсутствии сигналов управления на клапан дозирования топлива N290,напри мер, при снятом с N290 разъёме, топлив ный насос высокого давления работает с полной подачей. При этом давление топ лива достигает порога срабатывания кла пана ограничения давления, что приводит к слышимым шумам регулирования. У меня что-то из этой партии, только я сложить не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 А у тебя при снятии разьема с клапана, давление падает до 6 бар, и пишется ошибка! Ищи донора! Без него в тупик зайдем. Самое обидное, что у меня донор стоит. Только оссцилограф сгорел! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Посмотри пож. в 103 блоке измеряемых давление до ТНВД, и как оно изменяеться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 В 103-м давление 6,02 бар. - при перегазовках ходит от 5,80 до 6,2. Сейчас буду опять снимать осциллограмму, т.к. интересна стала процедура пережатия топлива. Завёл мотор, работает на холостых, на экране 106- й блок - пережимаю шланг подачи до механического клапана, жду 10 сек - ничего не меняется! Пережимаю шланг от клапана до ТНВД - через три секунды давление начинает падать со 120 до 7 бар. Свист (скрип) исчезает, отпускаю зажим - всё так и остаётся, т.е. 7 бар. Делаю перегазовку - скрип и 120 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Видимо плохо пережимал до клапана - сейчас зажал снова, в 103-м с 6 очков стало падать, смог пережать до 1,8 бара. Мотор поскрипывает всё равно. В 106-м 115 бар. В 103-м, во втором поле поднялось до 4000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Похоже управление клапаном все-таки неправильное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Похоже управление клапаном все-таки неправильное! Больше ничего не остаётся! Только как победить этого дракона Отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас