Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q7 3,6l свист с ТНВД


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Промыл сегодня форсунки Wynns-ом. Во время промывки немного поэкспериментировал - подключил диагностику и менял давление по низу. Высокое давление ни разу не изменилось, но заметил такую странность - при 6 очках скрипа нет, а при 3-х начинает скрипеть. Высокое - всегда 120 бар!!! В бак полезу завтра...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 86
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Alpan, А на какой установке моешь? Распыл форсунок и производительность после промывки как поменялось?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! Ищи донора, это не обязательно q7, тоуарег тоже подойдет, и снимай эталонную осцилограмму. Сверяй с тем, что имеешь сейчас, А8 2006-2009 fsi тоже подойдёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет всем! Мыл обычной установкой, с механическим манометром - ничего не видно, ну и соответственно не понятно, кроме давления. Подключал к ТНВД непосредственно, сняв разъём с насоса. Что там прочистилось, одному богу известно - в душе состояние, что ничего плохого не сделал.
    Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! - Согласен НА 100%!
    Сейчас снял бензонасос, снял сетку - тёмно коричневая, на глаз отверстия хорошо просматриваются, но когда решился втянуть воздух ротом, сетка сплющилась! Может вот оно - счастье!
    Донора пока нет, потому закончу пока то, что начал. Спасибо! Отпишусь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подведём предварительные итоги - после всех проделанных работ результат нулевой. Из-за чего создал тему? Из-за того, что где-то в глубине души знал, что после замены датчика высокого давления и ТНВД - неисправность не из стандартных. Всё знать невозможно.
    AlexMac, - склоняюсь перед тобой, все советы правильные. Благодарен всем, кто давал направления, но...Даже если я сниму импульсную характеристику эталона и она не совпадёт с нашей... Менять мозги? Клиенту я всё объяснил - он терпеливо ждёт какого-то решения проблемы. Лишь бы не было скрипа на холостых. Мчится она как ракета. Может этот клапан искуственно запитать ШИМом, чтобы 50-60 бар всегда было? Если снимаем разъём - в рейле 6 бар, и машина едет ( до 80 км\ч) и ошибка горит. Если одеваем - в рейле 120бар - метеор, ошибка по высокому и скрип.
    Наведите на путь истинный...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там четкая зависимость между показаниями датчика давления, шимом, нагрузкой на двигатель. Система всё распознаёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот-вот! Я только что завёл авто, подошёл к мотору - работает на холостых себе, не очень так, как то нервно его подёргивает, и поскрипывает. Сдёргиваю с клапана разъём, а он как будь-то этого и ждал - раслабился сразу, и заработал ровно и без скрипа. На акселератор резко нажимаешь - чётко и резко обороты поднимаются. Хочется, чтобы так и было - только вот ошибка по клапану сразу... Помнишь, я писал, что не понимаю, что вторую ошибку не понимаю:

    000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
    P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded

    000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
    P0088 - 004 - No Signal/Communication
    Может быть система видит давление, нагрузку, обороты, выхлоп... но чего то всё таки не видит, и делает аварийное давление? На какие датчики, связанные с регулированием топлива мне надо обратить внимание? Мне кажется, где то там собака и зарыта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да уж! Как в песне - всё понятно, но что конкретно, потому что сейчас все эти элементы новые. Может адаптацию, иль базовую настройку? Короче, у меня стопор - es geht mir ganz schlecht!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как еще один вариант, блок управления насоса в баке? он ведь качает по принципу "он деманд" т.е. сейчас нужно мало, даю мало, нужно много даю много.

    ССп по ФСИ слать? 6 бар для ФСИ это papandosальное давление под нагрузкой, как раз тогда когда нужно ТНВД и выдать свои 120 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хорошо, насос в баке давит papandosум, но на ХХ давление в рампе не меньше 20, значит клапан откроется не на 30, а на 20%. В реале имеем по другому.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Извиняюсь, выходные. Ssp все есть - спасибо. Когда промывал, обратил внимание на управление насосом в баке - при 3х барах: 90, при 8ми: 20 - т.е. всё gut. А вот управление клапаном не посмотрел - сам себя сейчас ругаю. Если были тпи на эту тему - был
    о бы неплохо...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас в 411-й ssp прочитал:
    Концепция регулированя объёма подачи
    топлива под высоким давлением взята с
    двигателя FSI объёмом 3,2 л (смотри про
    грамму самообучения 325 Агрегаты Audi
    A6 ‘05 ).
    В отличие от двигателя FSI объёмом 3,2 л
    при отсутствии сигналов управления на
    клапан дозирования топлива N290,напри
    мер, при снятом с N290 разъёме, топлив
    ный насос высокого давления работает с
    полной подачей. При этом давление топ
    лива достигает порога срабатывания кла
    пана ограничения давления, что приводит
    к слышимым шумам регулирования.
    У меня что-то из этой партии, только я сложить не могу...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А у тебя при снятии разьема с клапана, давление падает до 6 бар, и пишется ошибка! Ищи донора! Без него в тупик зайдем. Самое обидное, что у меня донор стоит. Только оссцилограф сгорел!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В 103-м давление 6,02 бар. - при перегазовках ходит от 5,80 до 6,2. Сейчас буду опять снимать осциллограмму, т.к. интересна стала процедура пережатия топлива. Завёл мотор, работает на холостых, на экране 106- й блок - пережимаю шланг подачи до механического клапана, жду 10 сек - ничего не меняется! Пережимаю шланг от клапана до ТНВД - через три секунды давление начинает падать со 120 до 7 бар. Свист (скрип) исчезает, отпускаю зажим - всё так и остаётся, т.е. 7 бар. Делаю перегазовку - скрип и 120 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Видимо плохо пережимал до клапана - сейчас зажал снова, в 103-м с 6 очков стало падать, смог пережать до 1,8 бара. Мотор поскрипывает всё равно. В 106-м 115 бар. В 103-м, во втором поле поднялось до 4000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Похоже управление клапаном все-таки неправильное!
    Больше ничего не остаётся! Только как победить этого дракона
    Отпишусь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...