Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Прошу помощи! Приехала Q7 - горит чек и на холостых идёт свист с мотора. Ошибка 000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded 000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 004 - No Signal/Communication Замерил давление - в 103 и в 106 : 6 бар и 120 бар! Снимаю разъём с датчика высокого давления - свист исчез. Показания те же. Поменял датчик - всё тоже самое. Снимаю разъём с перепускного клапана (снизу на ТНВД) - свист исчез. Показания стали одинаковые - 6 бар.Мотор работает ровно. Решили прокатиться - едет! Правда до 80 км/ч. Давления не хватает. Клапан отдельно не идёт - заказали с ТНВД. Приехал - заменили - опять всё так же - свист - показания 6 и 120. Ничего не понимаю - на холостом на практике должно быть 35 бар. Вторую ошибку не могу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Проверь по схеме, по цветам проводов, тот-ли разъем одет на клапан управления подачи? А то есть умельцы разъемы местами путать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Да, спасибо! Сейчас посмотрел - там клапан и два датчика, и у всех разъёмы разные Не могу понять - мотор работает, идёт обширный свист. Снимаю с клапана разъём и мотору как будь то легче стало - свист исчезает, всё хорошо. Прописываются две ошибки - давление низкое и N279 нет связи - всё логично. Получается, когда разъём снят - клапан открыт. Моторник его видит, но управлять им не хочет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана? Вот это скорее всего и есть! Спасибо! Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Подключил осциллограф - импульсы идут. Размах 4 вольта, прямоугольные, время +\- 50 мс. Или они не правильной формы, или новый клапан не работает, или у меня лыжи не катят! Хотел картинку вставить, но тут проблемы с этим делом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Там импульс 12 вольт, прямоугольный. Время зависит от блока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Сейчас снял со старого ТНВД клапан, подключил к разъёму и завёл мотор - клапан красиво работает! Значит проблема не в нём. Почему же тогда давление в рейле 120 бар? Чудо немецких технологий! Сейчас замерил снова - всё правильно, размах 13.6 вольт. Почему-то при выборе времени 200мс размах 4 вольта...Не суть. Вообщем, клапан управляется и, видимо, даже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Смотри, для снижения давления в рампе, блок призакрывает клапан. Для увеличения увеличивает среднеевремя открытия. Когда ты снимаешь разъем, давление падает. то-есть механически система работает! Получается управление!!! Время открытия клапана не соответствует нужному! Теперь поправляй меня ты, если я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Может кондер на выходе "просел" вот тебе и при большой частоте не работает как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Всё верно. Я тебя понимаю - ты меня. Хотелось бы заменить этот, допустим, конденсатор, но... Кое-что не складывается. При 120 барах срабатывает другой клапан - механический, поэтому показатель в 106 блоке 118-121 бар. Неужели N276 вообще не работает - по осциллограмме и снятый просто красава? А свист. Он вообще не понятен - куда бы не тыкнулся, он везде, в районе верха мотора - какая деталь может его озвучивать? Похож на скрипучую телегу. Вообщем, завтра полезу в блок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 При рередозе давления свист зоздают форсунки, пропускающие большое давление. На оборотах его не слышно из-за большого общего звука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 На андроиде в транспорте?! Извини. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Разъем снимаешь-давление падает. Одеваешь растет! Механика в норме, в т.ч. клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FeelGood Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 А впускной коллектор при перегазовке "дышит"? Раздувается? Газ сбрасываешь - сдувается. Если да, то проблема с топливным насосом в баке, по нему ошибок не будет, но его менять надо. При плохом насосе еще впускной коллектор бывает разрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Нет, тут что-то не то! Система достаточно устойчива, выходит из строя при воздействия со стороны редко! Смущает то, что изменения происходят при снятии- установке разъема на клапан? На ХХ при завышенном давлении в рампе, управления клапаном практически нет, papandosальный уровень сигнала при интенсивном разгоне. Посмотреть-бы изменение осциллограммы на разгоне? Слушай, в измеряемых полях есть процент управления этого клапана,просмотри параллельно этот процент, и как изменяется сигнал на осциллографе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FeelGood Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Так при снятии разъема подставляются аварийные значения из блока управления. Давление и будет в таком случае меняться. Меняли и на Туре и на Ауди из-за такого случая (возможно похожего) насос в баке. Причем не сразу на него подумали. Он просто не создавал достаточного давления для работы всей последующей цепи. Из-за недостатка давления дышал коллектор. У Ауди его даже разорвало, пары топлива были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bfkot Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Может это не свист, а скрип? снижаешь нагрузку на тнвд- соотв перестает скрипеть, сними тнвд и осмотри толкатель и пружину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Я думаю, запараллелить разъем не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Доброго дня всем! Сейчас вскрыл блок - 4 электролита на виду, внешне норма, выпаивать не стал. Пока в раздумьях, тем более вы подали новые идеи. Впускной коллектор на самом деле дышит, но как объяснить давление в низкой магистрали 6 бар. Оно меняется от 5,9 до 6,3 бар - это норма. Бензонасос, допустим, заменим - не вопрос... и свист остался - уже на девять т.р. просел (ТНВД). Меня ещё одно обстоятельство смущает - коррекция лямбда- регулирования по рядам разное. В одном минус 5%, в другом +6%. Хотя я мельком это посмотрел. Если один ряд просит больше топлива...может я бред несу? Управление клапаном сейчас посмотрю. Запараллелить разъём - это что? Извини... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Не понял, на ХХ 120 бар в рампе, и лямбда-коррекция в плюсах...? Слушай, попробуй в управляемом поиске снять измеряемые поля с 1 по 149, на прогретом дв-ле, и вышли мне, посмотреть надоЧто-бы и клапан работал, и сигнал промерить можно было Источник: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 У меня трудности с отправкой вложений - новичёк ещё. Вообщем, получилось так - пока прогревалась, показания коррекции были, как я писал раньше. При темп.60 гр. они стали выравниваться, ну и потом в диапазон вошли. Снял кое-какие показания, посмотри, есть интерес по 26 каналу. Разные мелочи вроде бы впорядке - их не стал брать, но может что пропустил - подскажи 12:26:04 1.6 % Lambda Control Bank 1 было +6% -1.6 % Lambda Control Bank 2 было -5% 0 Misfire (total) -1.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.4 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 33 Fuel Pressure Regulator 51.4 % Electrical Fuel Pump 372.0°C Exhaust Gas Temperature Bank 1 26 канал 0.312 V Voltage Cylinder 1 0.000 V Voltage Cylinder 2 - это что? 0.156 V Voltage Cylinder 3 0.468 V Voltage Cylinder 4 0.156 V Voltage Cylinder 5 1.248 V Voltage Cylinder 6 - это что? 103 канал 6.01 bar Current Fuel Pressure 24 Fuel Pressure Regulator 0 Adaptation Value elect. Fuel Pump 106 канал 120.83 bar Fuel Rail Pressure 51.4 % Electrical Fuel Pump Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 А тебе не кажется странным, при давлении в рампе 120 бар, у тебя коррекция возле ноля? Что-это- напряжение по цилиндрам датчиков детонации! И процент управления клапаном 54%! Как раз на давление 35Бар. Если есть донор, попробуй подставь датчик давления в рампе? И помой форсунки WINNS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dasus Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 что мешает снять насос в баке, и как минимум приемную сетку помыть. А правильнее подкинуть заведомо исправный насос. сколько в бак в фси не лазил, что 2,8 что 3,2 у всех на приемной сетке полно мусора. Вот не будет ни дебете ни давления. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpan Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Ремонт я начал как раз с датчика в рампе - новый поставил (1800руб). А вот за промыть форсунки сетку в баке спасибо! Сейчас этим и займусь - вариантов больше пока нет. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас