Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q7 3,6l свист с ТНВД


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Прошу помощи! Приехала Q7 - горит чек и на холостых идёт свист с мотора. Ошибка
    000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
    P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded
    000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
    P0088 - 004 - No Signal/Communication
    Замерил давление - в 103 и в 106 : 6 бар и 120 бар!
    Снимаю разъём с датчика высокого давления - свист исчез. Показания те же. Поменял датчик - всё тоже самое. Снимаю разъём с перепускного клапана (снизу на ТНВД) - свист исчез. Показания стали одинаковые - 6 бар.Мотор работает ровно. Решили прокатиться - едет! Правда до 80 км/ч. Давления не хватает. Клапан отдельно не идёт - заказали с ТНВД. Приехал - заменили - опять всё так же - свист - показания 6 и 120. Ничего не понимаю - на холостом на практике должно быть 35 бар. Вторую ошибку не могу понять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 86
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Проверь по схеме, по цветам проводов, тот-ли разъем одет на клапан управления подачи? А то есть умельцы разъемы местами путать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, спасибо! Сейчас посмотрел - там клапан и два датчика, и у всех разъёмы разные
    Не могу понять - мотор работает, идёт обширный свист. Снимаю с клапана разъём и мотору как будь то легче стало - свист исчезает, всё хорошо. Прописываются две ошибки - давление низкое и N279 нет связи - всё логично. Получается, когда разъём снят - клапан открыт. Моторник его видит, но управлять им не хочет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана?
    Вот это скорее всего и есть! Спасибо! Отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подключил осциллограф - импульсы идут. Размах 4 вольта, прямоугольные, время +\- 50 мс. Или они не правильной формы, или новый клапан не работает, или у меня лыжи не катят! Хотел картинку вставить, но тут проблемы с этим делом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас снял со старого ТНВД клапан, подключил к разъёму и завёл мотор - клапан красиво работает! Значит проблема не в нём. Почему же тогда давление в рейле 120 бар? Чудо немецких технологий!
    Сейчас замерил снова - всё правильно, размах 13.6 вольт. Почему-то при выборе времени 200мс размах 4 вольта...Не суть. Вообщем, клапан управляется и, видимо, даже работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотри, для снижения давления в рампе, блок призакрывает клапан. Для увеличения увеличивает среднеевремя открытия. Когда ты снимаешь разъем, давление падает. то-есть механически система работает! Получается управление!!! Время открытия клапана не соответствует нужному! Теперь поправляй меня ты, если я не прав.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё верно. Я тебя понимаю - ты меня. Хотелось бы заменить этот, допустим, конденсатор, но... Кое-что не складывается. При 120 барах срабатывает другой клапан - механический, поэтому показатель в 106 блоке 118-121 бар. Неужели N276 вообще не работает - по осциллограмме и снятый просто красава? А свист. Он вообще не понятен - куда бы не тыкнулся, он везде, в районе верха мотора - какая деталь может его озвучивать? Похож на скрипучую телегу. Вообщем, завтра полезу в блок...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При рередозе давления свист зоздают форсунки, пропускающие большое давление. На оборотах его не слышно из-за большого общего звука.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А впускной коллектор при перегазовке "дышит"? Раздувается? Газ сбрасываешь - сдувается. Если да, то проблема с топливным насосом в баке, по нему ошибок не будет, но его менять надо. При плохом насосе еще впускной коллектор бывает разрывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет, тут что-то не то! Система достаточно устойчива, выходит из строя при воздействия со стороны редко! Смущает то, что изменения происходят при снятии- установке разъема на клапан? На ХХ при завышенном давлении в рампе, управления клапаном практически нет, papandosальный уровень сигнала при интенсивном разгоне. Посмотреть-бы изменение осциллограммы на разгоне? Слушай, в измеряемых полях есть процент управления этого клапана,просмотри параллельно этот процент, и как изменяется сигнал на осциллографе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так при снятии разъема подставляются аварийные значения из блока управления. Давление и будет в таком случае меняться. Меняли и на Туре и на Ауди из-за такого случая (возможно похожего) насос в баке. Причем не сразу на него подумали. Он просто не создавал достаточного давления для работы всей последующей цепи. Из-за недостатка давления дышал коллектор. У Ауди его даже разорвало, пары топлива были.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может это не свист, а скрип? снижаешь нагрузку на тнвд- соотв перестает скрипеть, сними тнвд и осмотри толкатель и пружину
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго дня всем! Сейчас вскрыл блок - 4 электролита на виду, внешне норма, выпаивать не стал. Пока в раздумьях, тем более вы подали новые идеи. Впускной коллектор на самом деле дышит, но как объяснить давление в низкой магистрали 6 бар. Оно меняется от 5,9 до 6,3 бар - это норма. Бензонасос, допустим, заменим - не вопрос... и свист остался - уже на девять т.р. просел (ТНВД). Меня ещё одно обстоятельство смущает - коррекция лямбда- регулирования по рядам разное. В одном минус 5%, в другом +6%. Хотя я мельком это посмотрел. Если один ряд просит больше топлива...может я бред несу? Управление клапаном сейчас посмотрю.
    Запараллелить разъём - это что? Извини...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не понял, на ХХ 120 бар в рампе, и лямбда-коррекция в плюсах...? Слушай, попробуй в управляемом поиске снять измеряемые поля с 1 по 149, на прогретом дв-ле, и вышли мне, посмотреть надоЧто-бы и клапан работал, и сигнал промерить можно было
    Источник:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня трудности с отправкой вложений - новичёк ещё. Вообщем, получилось так - пока прогревалась, показания коррекции были, как я писал раньше. При темп.60 гр. они стали выравниваться, ну и потом в диапазон вошли. Снял кое-какие показания, посмотри, есть интерес по 26 каналу. Разные мелочи вроде бы впорядке - их не стал брать, но может что пропустил - подскажи
    12:26:04
    1.6 % Lambda Control Bank 1 было +6%
    -1.6 % Lambda Control Bank 2 было -5%
    0 Misfire (total)
    -1.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    0.4 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    33 Fuel Pressure Regulator
    51.4 % Electrical Fuel Pump
    372.0°C Exhaust Gas Temperature Bank 1
    26 канал
    0.312 V Voltage Cylinder 1
    0.000 V Voltage Cylinder 2 - это что?
    0.156 V Voltage Cylinder 3
    0.468 V Voltage Cylinder 4
    0.156 V Voltage Cylinder 5
    1.248 V Voltage Cylinder 6 - это что?
    103 канал
    6.01 bar Current Fuel Pressure
    24 Fuel Pressure Regulator
    0 Adaptation Value elect. Fuel Pump
    106 канал
    120.83 bar Fuel Rail Pressure
    51.4 % Electrical Fuel Pump
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А тебе не кажется странным, при давлении в рампе 120 бар, у тебя коррекция возле ноля? Что-это- напряжение по цилиндрам датчиков детонации! И процент управления клапаном 54%! Как раз на давление 35Бар. Если есть донор, попробуй подставь датчик давления в рампе? И помой форсунки WINNS.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    что мешает снять насос в баке, и как минимум приемную сетку помыть. А правильнее подкинуть заведомо исправный насос.

    сколько в бак в фси не лазил, что 2,8 что 3,2 у всех на приемной сетке полно мусора. Вот не будет ни дебете ни давления. Как вариант.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ремонт я начал как раз с датчика в рампе - новый поставил (1800руб). А вот за промыть форсунки сетку в баке спасибо! Сейчас этим и займусь - вариантов больше пока нет. Отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...