Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Удаление EGR (ЕГР)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте!
    Сразу извиняюсь, может уже где тут спрашивали, но через поиск не нашел, если знаете, где обсуждают ЕГР, дайте плз ссылку на ветку.

    Собственно вопрос.

    Можно ли вырезать ЕГР из мозгов с помощью подключения через obd2 разъем?
    И как проверить вырезан ли программно ЕГР?

    Почему спрашиваю.
    Читал, чтобы вырезать ЕГР, нужно снимать микросхему и подпаиваться (или на спец столе подключаться) к ножкам чипа и с помощью программатора считывать внутренности, потом ручками чистить код, потом заливать обратно...

    Но вот тут, друг (машина T5 2010) ездил вырезать ЕГР к специалисту, тот с помощью каких-то адаптеров-головок, что-то там пошаманил (не разбирая блок управления) и через полчаса сказал - готово, ЕГР из мозгов выпелен, машину можно было забирать.

    Все бы ничего, но решение выпиливать ЕГР было принято из-за появления чека и сообщения о неисправном термодатчике. После удаления ЕГР было мастером обещано, что инфа о датчике должна была быть затерта, поэтому друг решил в пользу удаления ЕГР, двух зайцев...
    После программного удаления ЕГР спиралька на приборке опять загорелась... и показывает на этот же самый термодатчик.... вот теперь в сомнениях, в вырезан ли ЕГР, вернее правильно ли он вырезан... что там этот мастер делал...

    Помогите пожалуйста, советом и знаниями. Вопрос серьезный, т.к. надо ехать выяснять у этого мастера обстоятельства, а свет не близкий к нему ехать...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ЕГР "вырезан" скорее всего путем затирки ошибок касающихся непосредственно ЕГР в маске . Отключить датчики ТОГ это отдельная задача и делать это не все умеют . Тем более такое не получится если заливается готовая консерва .
    Не плохо бы для понимания видеть номер ошибки и идентификаторы блока .
    А так если нужна нормально сделанная работа по отключению ЕГР можете обращаться .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RrrCon
    Можно ли вырезать ЕГР из мозгов с помощью подключения через obd2 разъем?
    Да , можно.
    А по поводу остального - озвучьте цену данной процедуры которую выполнил "специалист" и все станет ясно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Друг вроде бы платил 100 баксов

    Получается я неверно прочитал, что ЕГР можно удалить только если с ножек чипа снимать инфу программатором.

    Еще два очень важных вопроса по этой теме.
    1) Если после затирки ошибок в маске, подключить 5054 с одисом или VAS-PC эта маска может быть восстановлена программой автоматически в исходное состояние и ошибки опять появятся?

    Почему спрашиваю, вроде как когда друг приехал от специалиста, спиральки на панели приборов не было и ошибка датчика в памяти блока не читалась (смотрел Васей). Так совпало, что пришлось снимать голову с движка (трещина образовалась в пластике и турбина не хотела дуть). Когда все собрали, с помощью Вас-пс прогоняли топливную систему на воздух. Не знаю точно, вроде как после этого опять ошибка с этим же самым датчиком выскочила.

    2) Как же все таки этот специалист вырезал этот ЕГР ? Я так понимаю, что программное вырезание ЕГР это не стандартная процедура, и под этим термином подразумеваются разные по сложности и результатам процедуры? Правильно ли я понял: 1. Самая простая это запретить появляться сообщениям о проблеме, затереть в маске? 2. Далее по сложности это затереть ошибки и отвязать датчики? 3. И уровень профи - вообще выпилить эту систему из мозгов авто?

    Дело в том, что хотел потестить турбину, а одис отказывается, пишет нужно прежде провести прожиг сажевого. Во-о-от, а ЕГР то уже нету... т.е. не должно быть программно...
    Что это получается, вроде как ЕГР нету, а он есть... Компьютер все-равно считает что ЕГР есть... и в соответствии с этим и ведет себя. Из-за этого одисом адаптации ни провести, диагностику и тест систем тоже не выходит - везде пишут, что давно не было прожига и нужно вначале его провести...

    Цитата:
    по отключению ЕГР можете обращаться
    с удовольствием, но, к сожалению, теперь нужно разбираться с этим специалистом, что он все-таки сделал.


    Вот собственно ошибка из-за которой все и завертелось:
    Цитата:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label:. 03L-906-022-CAA.clb
    Part No SW: 03L 906 019 AB HW: 03L 907 309 K
    Компонент: R4 2,0L EDC X33 9970
    Ревизия: 26X33--- Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0119001A230400080000
    Мастерская #: WSC 01286 386 08256
    Данные ASAM: EV_ECM20TDI01103L906019AB 002010
    ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AB_002.rod
    VCID: 6BDFE14A82C1AC1E4F-803E

    4 Найдены неисправности:
    8621 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
    P0544 00 [032] - электрическая неисправность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 312898 km
    Дата: 2018.02.28
    Время: 00:35:18

    Engine speed: 861.00 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
    Vehicle speed: 0 км/ч
    Coolant temperature: 62 °C
    Температура воздуха на впуске: -3 °C
    Ambient air pressure: 1000 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.600 В
    Индекс забывания по OBD: 40
    Датчик температуры ОГ 1: 1000.0 °C
    Датчик температуры ОГ 2: -0.0 °C
    Датчик температуры ОГ 3: -0.0 °C
    Датчик температуры ОГ 4: -0.0 °C
    Таймер глушения; время последнего выключения двигателя: 73 с

    5260 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
    P0544 00 [032] - электрическая неисправность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RrrCon
    пишет нужно прежде провести прожиг сажевого. Во-о-от, а ЕГР то уже нету...

    Вот собственно ошибка из-за которой все и завертелось:
    Или я что-то не так понимаю или...
    ЕГР(EGR) и Сажевый (DPF) - разные системы... вырезаются либо по отдельности, либо в куче.

    Ошибка по датчику то электрическая....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Думаю эти ошибки ни связаны с удалением егр, датчик темп может быть дохлый? Поменять ни пробовали ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Егр и сажа разные системы , посмотри загруженность сажевого , противодавление и тд


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RrrCon
    Друг вроде бы платил 100 баксов
    За 100 баксов чудо что вообще авто заводится, удаление егр стоит как минимум вдвое дороже. При правильном удалении - с клапана егр снимается разъём, а клапан можно полностью выкинуть в месте с теплообменником. Сажевика на авто откуда скан нет с завода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...