Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Салонный блок SB22, схему из ELSA прилагал. На выходе "датчика" "противоположные" сигналы.
    Немножко не понятно .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 104
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Весит ELSA прилично. Если нужен адрес сайта для работы в он-лайн с ELSA WIN, стучи в личку. Сигналы проверяются через блоки измеренных величин.

    ----------

    2,4 питание (+12В), 1 и 3 сигнальные (относительно массы)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Походу дело идет к замене BCM я так думаю.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Весит ELSA прилично. Если нужен адрес сайта для работы в он-лайн с ELSA WIN, стучи в личку. Сигналы проверяются через блоки измеренных величин.

    ----------

    2,4 питание (+12В), 1 и 3 сигнальные (относительно массы)
    Вот я 2-4 перемкнул и также моргают лампы. На 2-ом контакте плюс есть при снятия штекера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Походу дело идет к замене BCM я так думаю.

    ----------



    Вот я 2-4 перемкнул и также моргают лампы.
    Не надо ни чего перемыкать! Датчик на основе эффекта Холла (точнее два). Сигналы проверяются относительно корпуса (массы). Не на все блоки приходит одновременно два сигнала (сигнал "противоположные"). Осциллограммы нужны?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Походу дело идет к замене BCM я так думаю.

    ----------



    Вот я 2-4 перемкнул и также моргают лампы. На 2-ом контакте плюс есть при снятия штекера.
    У тебя стопы моргают при включенном зажигании или выключенном?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    У тебя стопы моргают при включенном зажигании или выключенном?
    На заведенном авто. При вкл ЗЗ я не смотрел.
    Но они бываю не всегда моргают, но часто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сам датчик-ВК стоп сигналов и лампы "проверяются" ВСМ. Лампы стоп сигналов могут гореть постоянно или моргать при неисправной цепи датчика F.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот похоже моя версия и подтверждается. И замена ВСМ может быть за твой счёт. нельзя допускать косяки не проверив всё досконально. Сейчас, подключу старый системник и попробую на схеме показать о чём речь идёт. Всё же скидовать фишку с датчика сцепления и менять пред тебе всё же придётся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На датчике на эффекте Холла есть питание, в данном случае 12V. Если Вы перемкнете 2 и 4 контакты разъема датчика F - сгорит предохранитель SB22 в блоке предохранителей салона.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Ну вот похоже моя версия и подтверждается. И замена ВСМ может быть за твой счёт. нельзя допускать косяки не проверив всё досконально. Сейчас, подключу старый системник и попробую на схеме показать о чём речь идёт. Всё же скидовать фишку с датчика сцепления и менять пред тебе всё же придётся.
    Не пойму какое сцепления фишку скидывать, если я делаю пока тормоза стоп-сигнал. Что-то тут какая-то путаница пошла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема с "виртуальным принтером". Но ссылку на ELSA могу скинуть (качать и ставить, ни чего не надо)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    У датчика педали сцепления по схеме разъем другой.
    Господа, как вы схему читаете? Вы, что не видите, что датчик сцепления (выв.5) соединён с выв.4 датчика стопаков и имеет сноску, 54 (в квадратике в верху по проводу). А теперь скажите-ка, к какому преду эта сноска под номером 54 подходит? Или вы ещё не поняли, что два датчика завязаны вместе по питанию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для примера, как читается схема в эльзе в файле. Если картинки плохо будут видны, увеличьте масштаб документа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Я уже смотрел эти схемы, пока изучаю.
    Что там можно изучать, если на тех схемах, что привели не понятно куда по ссылке идёт провод с цифрой 54 в квадратике.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Александр ты правильно сказал, что на 2-датчика идет напряжения.
    А ты чё думал, я здесь просто тусуюсь, чтобы херню нести? Тем более указал, что у меня похожий косяк на моём авто был. Ну вы даёте, фиг знает сколько страниц форума испоганили, чтобы наконец понять, что напруга на два датчика идёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Для примера, как читается схема в эльзе в файле. Если картинки плохо будут видны, увеличьте масштаб документа.
    Ну и что?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так и не найдена причина, я и без схем знал как проверить все элементрано, хотя-бы туже напряжения проверить на штекере.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от abolotov
    Проблему то решили?
    Да откуда?? Что толку схема дала? Да ничего она и не дала. Только тему всю испаганели должно, не должно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Ну и что?
    Как, что? Если верить твоей схеме, то отключаешь фишку от датчика сцепления и пробуешь менять пред SB22 на 5А. И смотришь результат. Если не меняется, то на прямую с аккумулятора отдельным проводом ( через пред конечно) подбрасываешь питание в место соединения двух датчиков и смотришь результат. А если решили просто потыкать и думаете, что найдёте, то можно начать тыкать сразу блоками, а вдруг повезёт и угадаете, что блок неисправен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...