Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте. Есть авто Volkswagen Caddy 2012г МТКПП Бензин мотор 1.2. Обратился по проблеме с ошибкой как на скрине, заменил я ему датчик тормоза который на вакуме, и все без результатнно.
    Еще что обратил внимания, при заведенном авто моргают сами по себе стоп-сигнал (лампы) в заде. Ошибку стираю, появляется через 2км опять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 104
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    А с блокам ВСМ он не может выйти из строя?? Только проводку смотреть?
    А в блоке ABS глянуть статус положения педали тормоза никак?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрите в значениях как педаль себя ведёт , в абс и в моторном . Меняются ли значения когда нажимаешь на педаль и тд


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так смотрите схему и проверяйте проводку , либо где-то штекер отошёл


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dzoha17
    Посмотрите в значениях как педаль себя ведёт , в абс и в моторном . Меняются ли значения когда нажимаешь на педаль и тд


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Хорошо, только теперь завтра буду смотреть устал я с ней уже. Я отпищюсь.

    ----------

    На панели приборов горит "EPC" Как ошибка выходит.

    ----------

    Штекер снимаю с датчика педали тормоза, должны стопы гореть? Я сдернул штекер с датчика, у меня горят стоп-сигналы лампы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ВК на основе эффекта Холла. В 01 адресе проверяется проверяется наличие обоих сигналов (66 канал если KWP).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Хорошо, только теперь завтра буду смотреть устал я с ней уже. Я отпищюсь.

    ----------

    На панели приборов горит "EPC" Как ошибка выходит.

    ----------

    Штекер снимаю с датчика педали тормоза, должны стопы гореть? Я сдернул штекер с датчика, у меня горят стоп-сигналы лампы.


    Должны гореть


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Проверьте нормально , что вы там штекер снимаете )) вам же сказали уже что делать


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Здравствуйте. Есть авто Volkswagen Caddy 2012г МТКПП Бензин мотор 1.2. Обратился по проблеме с ошибкой как на скрине, заменил я ему датчик тормоза который на вакуме, и все без результатнно.
    Еще что обратил внимания, при заведенном авто моргают сами по себе стоп-сигнал (лампы) в заде. Ошибку стираю, появляется через 2км опять.
    У тебя скорее трындец приходит датчику сцепления, он там похоже холл стоит. Открывай схему и проверяй предохранитель на датчик сцепления, который под капотом должен быть. По схеме эти два датчика должны сидеть на одном преде. Питание будет валится эта ошибка будет торчать и стопаки гореть постоянно. Я такое на своём тракторе уже проходил, только у меня от КЗ датчика сцепления, постоянно горел пред, постоянно светились стопаки при включенном зажигании и ошибка по лягушке о недостоверном сигнале. Датчик сцепления отключил, пред сменил и всё норма. Только круиза не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    На штекере стоп-сигналов проверил контролькой напряжения нет,
    Если ты не читаешь, что тебе говорят, то можешь тыркать контролькой по всему авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть питания я ошибся, на синем черном проводе.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Если ты не читаешь, что тебе говорят, то можешь тыркать контролькой по всему авто.
    Александр, а что проверить я не пойму??? Проверил по диагностике датчик работает отлично, вкл, и выкл на педаль реагирует, а в заде моргает,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Открой эльзу и найди по схеме, где эти два датчика (датчик стопов и датчик сцепления) сидят на одном преде. Вот от преда и отталкивайся. Пробуй сменить его сперва. На нём будет валится временами питание и твои стопаки будут временами моргать. Когда найдёшь этот пред, можешь сам убедится, снявши его и включивши зажигания у тебя засветятся стопаки, поставивши пред на место стопаки погаснут. Это срабатывает аварийный режим, который заложен при отказе оборудования. А ещё отключи фишку с датчика сцепления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет эльзы вот это плохо. Александр про каких два датчика говоришь?? Там он один на главном цилиндре стоит, и подходят 4-провода вот и все.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Про датчик сцепления и лягушку (датчик на педали тормоза) Датчик сцепления на фото . У меня стоит под капотом на узле педали сцепления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Нет эльзы вот это плохо. Александр про каких два датчика говоришь?? Там он один на главном цилиндре стоит, и подходят 4-провода вот и все.
    Да по фонарю сколько на него проводов приходит. Он там двойняшка.Через часа полтора буду дома, покажу схему с эльзы и разъясню на примере своего "трактора", так как у меня ещё 3,9 стоит и твоего аппарата может не быть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Неужели ты не поймёшь, что дело здесь может быть не в лягушке, а дело в том, что на эту лягушку, на определённую контактную группу может валиться или занижаться напруга и просадка по напруге может быть из-за датчика сцепления. Отсюда сперва плясать надо. Ведь датчик на тормоза ты ведь новый уже поставил, а результата нет. Я точно так по началу сделал, когда круиз отвалился и такая же ошибка торчала, а когда заменой датчика не помогло, стал ковыряться и оказалось эта хрень лезла из-за датчика сцепления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Качай и ставь себе эльзу. А я после работы тебе на примере всё расскажу, чтобы было более понятно о чём речь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а я тебе о чём выше писал, когда на своём примере разъяснял? Ведь о такой ошибке и указывал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...