Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Volkswagen Toureg


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую, прошу совета, toureg 2008 года, 2,5 турбодизель bpe
    Не запускается, постоянное питание на форсунках при включении зажигания 2.3-2.4 в.
    Не должно ли там быть 12 в. ???
    Питание приходит от эбу двигателя bosh edc16u31.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 0605sano
    Не должно ли там быть 12 в. ???
    Не должно.
    Обратку в бак пережми.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не должно.
    Обратку в бак пережми.
    Пережимали, и другим насосом подавали помимо бака,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Замена двигателя, а после еще замена 4 форсунок из 5 на новые
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мало инфы даешь!
    Вообще не схватывает или хватает и глохнет?
    Главное, какие есть ошибки!?!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Incognito
    Мало инфы даешь!
    Вообще не схватывает или хватает и глохнет?
    Главное, какие есть ошибки!?!?
    Схватывает какой то один цилиндр похоже, небольшое черное облако есть при прокрутке.
    Ошибок нет, импульс на форсунки идет при прокрутке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1) Глянь открыта ли заслонка на впускном колекторе.
    2) Закрыт ли клапан egr.
    Они рядом друг с другом стоят. На всяк случай сними с них трубочки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотрели, все нормально,

    ----------

    Под конец рабочего дня обнаружили люфт, при повороте коленвала, распредвал не сразу проворачивается, подозрения на промежуточную шестерню, завтра будем разбираться дальше, может ли этот люфт так кардинально повлиять на запусп
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Брызни каким-то очистителем или wd, coldstart и т.д. во впускной колектор во время запуска.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от 0605sano
    Смотрели, все нормально,

    ----------

    Под конец рабочего дня обнаружили люфт, при повороте коленвала, распредвал не сразу проворачивается, подозрения на промежуточную шестерню, завтра будем разбираться дальше, может ли этот люфт так кардинально повлиять на запусп
    Да может! На этом моторе если метки не совпадают хоть на пол зуба, он уже не запускается, но, всегда есть ошибка на датчик рапредвала G40
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На эфире работает пока брызгаешь, пару раз обратно во впускной хлопки были при полном нажатии на педаль газа,

    ----------

    В том то и прикол, что ошибок нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У нас была проблема незаводилса ошибок тоже небыло пока не поменяли насос подкачки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от igo
    У нас была проблема незаводилса ошибок тоже небыло пока не поменяли насос подкачки
    Насос на головке меняли на заведомо исправный, результата не было
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверти метки люфтов при проворачивании не должно быть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    попробуй отключить датчик положения распредвала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да подождите вы со своими советами!!!
    Сказано ведь - колено крутится отдельно от распредвала, а они ... датчики какие-то отключать советуют. Вы хоть знакомьтесь с темой, прежде чем засветиться со своим самым верным советом...
    Не форум, а лаборатория DISS.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все разобрали, выставили метки заново и убрали люфт.
    Эффекта никакого не дало.
    Потом все таки разобрались, окозалось после замены насос форсунок они не до конца сели на свое место.
    Посадив их до конца, машина запустилась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 0605sano
    ...Потом все таки разобрались, окозалось после замены насос форсунок они не до конца сели на свое место.
    Посадив их до конца, машина запустилась.
    ..."насос насос-форсунки не до конца сели на место? ... и с баллончика авто запускалось..."

    Так Вам не машинки чинить ,а сказки писать... больше заработаете!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    0605sano
    Похоже, что пишите вы "с чужих слов", а сами даже не представляете что это за процесс - установка насос-форсунок. Попробуйте разок, поймёте какой бред написали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...