jakebrail Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Здраствуйте, помогите мучаюсь очень долго, есть машина audi a6 allroad 2002/ в блоке пневмы горит ошибка, задний правый датчик дорожного просвета g77-електрическая неисправность,/не удаляеться. Датчик был заменен, проводка до блока прозвонена, блок заменен, фишки все снимал, на все датчики реагирует кроме заднего правого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Сильно ты быстрый. Опиши подробно как проверял проводку. Номер датчика покажи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 проводку как проверял (из личного тестером провод звонится а на нагрузке не держыт) на датчике питание присутствует в измеряемых велечинах что показывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Посмотреть сигнал с датчика на разъеме блока управления религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jakebrail Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Согласно схеме есть 5в масса и на сигнальном проводе около 4в. Проверял на короткое межу собой с отсоеднненым блоком пневмы, и прозвонил от датчика до блока в измеряемых величинах показывает -127 тоесть что датчик отсуствует ----------По не понятным мне причинам если мерять между сигнальным выводом и +5 висит 4 вольта, а вот на переднем датчике если так же мерять то напряжение регулируеться смотря в каком положение лапка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Проверялся ли промежуточный разъем? Сигнал с двух датчиков сравнивались? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 SSP 242 и 243 смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от jakebrail , помогите мучаюсь очень долго, Часто протирается провод в точке выхода из алюминиевой трубки . Протяни новую проводку от разЪема датчика в салон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 там скорей зеленка в проводе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Не на одном даже ультра современном сканере нет клавиши "починить". Самый современный диагностический софт позволяет сузить круг поиска до "одного провода". Но электрические измерения еще долго не отменят. Ремонт по принципу был такой случай приводит к ситуации, когда приходит "неисправный блок или датчик". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jakebrail Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от jakebrail Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
br0aa Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 99% проводка, смотри под задним сиденьем ----------99% проводка. Смотри под задним сиденьем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли. бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от mrcold бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается Это еще раз говорит о том, что пользоваться мультиметром надо правильно. Особенно при проверки силовых электрических цепей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex23969 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Спасибо! Как раз была по нему ошибка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Особенно при проверки силовых электрических цепей. А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях. Одна дает, другая дразница! Мультиметром пользоваться надо уметь. Ограничение на применение амперметра и омметра на автомобиле есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать? Все давно придумано до нас. Применение амперметра в тестере на современном автомобиле ограничено точками подключения. Токовые клещи (проблема малых токов). Зеленка - в пузырьках, в аптеках. Провод может иметь разное сопротивление (омметр тоже применять надо уметь). Все проверяется вольтметром, за исключением "переменных" сигналов. ЗЫ: Проверка проводов, это отдельная тема ( зачем загаживать эту ветку). Для примера: оцените величину минимального сопротивления (лампа перестает гореть) в цепи питания блока розжига ксеноновой фары мощностью P=35 Вт. Как будет изменяться напряжение питания на блоке при увеличение его мощности и при неизменном "паразитном" внутреннем сопротивление провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас