Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка датчика g77


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здраствуйте, помогите мучаюсь очень долго, есть машина audi a6 allroad 2002/

    в блоке пневмы горит ошибка, задний правый датчик дорожного просвета g77-електрическая неисправность,/не удаляеться.

    Датчик был заменен, проводка до блока прозвонена, блок заменен, фишки все снимал, на все датчики реагирует кроме заднего правого.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проводку как проверял (из личного тестером провод звонится а на нагрузке не держыт) на датчике питание присутствует в измеряемых велечинах что показывает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласно схеме есть 5в масса и на сигнальном проводе около 4в.
    Проверял на короткое межу собой с отсоеднненым блоком пневмы, и прозвонил от датчика до блока
    в измеряемых величинах показывает -127 тоесть что датчик отсуствует
    ----------

    По не понятным мне причинам если мерять между сигнальным выводом и +5 висит 4 вольта, а вот на переднем датчике если так же мерять то напряжение регулируеться смотря в каком положение лапка
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jakebrail
    , помогите мучаюсь очень долго,
    Часто протирается провод в точке выхода из алюминиевой трубки . Протяни новую проводку от разЪема датчика в салон
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не на одном даже ультра современном сканере нет клавиши "починить". Самый современный диагностический софт позволяет сузить круг поиска до "одного провода". Но электрические измерения еще долго не отменят. Ремонт по принципу был такой случай приводит к ситуации, когда приходит "неисправный блок или датчик".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jakebrail
    Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь
    Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли.
    бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mrcold
    бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается
    Это еще раз говорит о том, что пользоваться мультиметром надо правильно. Особенно при проверки силовых электрических цепей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Особенно при проверки силовых электрических цепей.
    А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях.
    Одна дает, другая дразница! Мультиметром пользоваться надо уметь. Ограничение на применение амперметра и омметра на автомобиле есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать?
    Все давно придумано до нас. Применение амперметра в тестере на современном автомобиле ограничено точками подключения. Токовые клещи (проблема малых токов). Зеленка - в пузырьках, в аптеках. Провод может иметь разное сопротивление (омметр тоже применять надо уметь). Все проверяется вольтметром, за исключением "переменных" сигналов.

    ЗЫ: Проверка проводов, это отдельная тема ( зачем загаживать эту ветку).

    Для примера: оцените величину минимального сопротивления (лампа перестает гореть) в цепи питания блока розжига ксеноновой фары мощностью P=35 Вт. Как будет изменяться напряжение питания на блоке при увеличение его мощности и при неизменном "паразитном" внутреннем сопротивление провода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...