Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    туарег вентиляторы


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    при подключении АКБ включаються оба вентилятора охлаждения как это исправить машина после дтп сделали кузовщину а я делаю электрику
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок управления вентиляторами рядом,может при ДТП наелись. Touareg год выпуска модель двигла в студию для более точных подсказок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    туарег 2003г в бензин V6 машина заводитья ездеет и все работает если это блок то как его проверить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    коричнево-серый - на блок 1го вент 3 пин с 66 эбу, лилово- красный - на блок 2го вент.... 3 пин с 104 эбу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Анатолий79
    имеется ввиду через диагностику?
    Там управление вент-ами ШИМ, можно повесить осциллограф и посмотреть загрузку блока вентиляторов.Если загрузки нет и они маслают видимо блок наелся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я новинький на этом сайте напишите видите что нибудь а то я нет ШИМ есть значит чтото с мозгами?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проблемма в том что раздавили адаптер для диагностики его можно другим способом проверить народным так сказать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проблема в том что даже когда машина засыпает осцила попрежнему присутствует
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фреона нет машина после дтп сделали кузовные теперь проводку надо восстановить можнодатчик закоротить сэмитировать присутствие фреона
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я чуть выше писал раздавили адаптер завтра попробую сканматиком может получиться большое спосибо за суету завтра напишу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Анатолий79
    Фреона нет машина после дтп сделали кузовные теперь проводку надо восстановить
    Так вот это и нужно сделать сначала.
    А фреон здесь вообще ни при чём.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Без вариантов-вслепую машину не сделаете,берите самый дешевый шнурок для работы с vag com.Слишком много составляющих для работы с блоком вентилляторов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну тут как, либо термостат наелся, либо вентелятор получает сигнал не верный. нужен шнурок. тогда все ясно станет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Было похожее на Пассат В6 дизельном. Ошибок нет, вентили крутят после выключения зажигания минут 5 ещё и при работе мотора постоянно на полную, голову сломал искавши причину. Оказалось, вырезали до меня человеку сажевый и укосячили с датчиком температуры после турбы. Поменяли, всё Ок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...