Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Seat egr


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго дня!! Проведены опыты при 90 градусах егр ведёт себя как и при 20ти без изменений .Может эта машина для Африки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну и что с твоего сообщения можно понять. Лучше бы указал какие показания на прогретом двигле в третьей группе четвёртом окне, на холостом ходу и на оборотах 3000-3200.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На прогретом двигателе показание в группе такие же без изменений я уже кайфую от этого авто.

    ----------

    может ошибки что нибудь проявят ясность
    Р0402 Система рециркуляции ОГ слишком высокая пропускная способность

    Р0234 Регулирование давление наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    Р0101 Расходомер воздуха недостаточный сигнал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    при 85 градусах обороты 850 65% после 1600 и выше 95%

    ----------

    0,2 вакуум при 65% и 0,0 вакуум при 95%
    0.8 вакуум это 5%

    ----------

    трубка которая подходит к всасывающему коллектору не прогревается даже когда уже 90 градусов сегодня ставил ещё один эксперимент на улице -16 взял вакуум прямо на грибок подал и завёл на хх эта трубка стала грется но ехать не хочет глохнет как нагрузку даёшь и дым чёрный тёплый воздух пошёл где то через 3 минуты и лобовое отогреваться стало. хз короче.

    ----------

    Интересно устроено ож нагретая в голове идёт в теплообменник потом в радиатор печки потом сливается в помпу и опять в голову это 1 круг .Вывод у меня такой , что горячими выхлопными газами ож догревается .

    ----------

    И эффект прогрева вырастает в разы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    На прогретом двигателе показание в группе такие же без изменений я уже кайфую от этого авто.

    ----------

    может ошибки что нибудь проявят ясность
    Р0402 Система рециркуляции ОГ слишком высокая пропускная способность

    Р0234 Регулирование давление наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    Р0101 Расходомер воздуха недостаточный сигнал
    Глядя на эти ошибки, просто мозги в клин идут, каша какая то. По первой ошибке егр дырявый. По второй клин геометрии, По третьей, сам датчик, или обрыв сигнального провода датчика давления (мап). Четвёртое, кто то ковырял хреново прошивку. Т.е. идёт передув по турбине. Фактически, при таких ошибках у тебя не будет тяги и расход по бортовику будет зашкаливать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правильно так и есть расход офигеть от заправки далеко не отьезжаю. Тяга пропадает как только появляются ошибки .Всё верно.Прошику т.е . калибровки переливал одисом не помогло .

    ----------

    Да конечно всем огромное спасибо Ваши ответы учтены .Возможно даже меняли турбину и поставили от более мощного мотора . Но это можно проверить и отрегулировать выходом штока. Но вот ошибка по егр она гласит якобы он открыт но я уверяю Вас всех он закрыт однозначно вакуум 0,2 не всилах преодолеть пружину в клапане начинает приподымать при 0,5 полное открытие 0,8 каша какая то и я считаю ведет себя так эбу. В эбу точно никто не лазил всё на герметике не видно следов взлома.

    Я скажу что товарощ не врет www.youtube.com/watch?v=OtY0N4Xpi-8 приятного просмотра

    И этому верю. www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    похоже на кривой чип-тюнинг, что мешает заехать к ОД, обновить моторный софт по заводу? конечно же проверить разные банальности типа воздушного фильтра и целостности впускного тракта
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    Правильно так и есть расход офигеть от заправки далеко не отьезжаю. Тяга пропадает как только появляются ошибки .Всё верно.Прошику т.е . калибровки переливал одисом не помогло .

    ----------

    Да конечно всем огромное спасибо Ваши ответы учтены .Возможно даже меняли турбину и поставили от более мощного мотора . Но это можно проверить и отрегулировать выходом штока. Но вот ошибка по егр она гласит якобы он открыт но я уверяю Вас всех он закрыт однозначно вакуум 0,2 не всилах преодолеть пружину в клапане начинает приподымать при 0,5 полное открытие 0,8 каша какая то и я считаю ведет себя так эбу. В эбу точно никто не лазил всё на герметике не видно следов взлома.

    Я скажу что товарощ не врет www.youtube.com/watch?v=OtY0N4Xpi-8 приятного просмотра

    И этому верю. www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0
    Начни с проверки питающих напряжений на датчике мап, на 3 выв. фишки МАП (K-62 нога эбу по схеме) относительно минуса аккумулятора должно быть 4,8-5,2 в. На ХХ двигателя, относительно минуса на выв.4 фишки мап 1,5-2,0 в, при нажатии на газ 3,5-4,0 в. Потом, отключив аккумулятор и сняв разъёмы с эбу и датчика мап, прозванить необходимо все четыре провода на отсутствия обрыва или неплотного контакта на разъёмах. Дополнительный разъём, куда приходит МАП находится под воздушным фильтром. Схему и ноги разъёма в файле, питающие напруги на картинке. По ссылке можешь качнуть данные по группам индикации с двигла BKC, они будут одинаковы. Температура с датчика МАП можно видеть в 7 группе. https://cloud.mail.ru/public/4184fcb...8%20%20BKC.rar Вот когда прозвонишь провода и проверишь работоспособность датчика, тогда и думать надо о перепрошивке блока. Мне кажется, тебе придётся снимать турбину и чистить геометрию, для начало. И мой тебе совет, не тусуйся на сайте http://carmasters.org/topic/19800-%D...comment-254047 там галимый сайт и зажравшиеся "спецы" и толком никто ничего не скажет, будут нести всякую хрень.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от thomsen
    похоже на кривой чип-тюнинг, что мешает заехать к ОД, обновить моторный софт по заводу? конечно же проверить разные банальности типа воздушного фильтра и целостности впускного тракта
    Там по ошибкам передув, так, что дырок и подсосов не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Игорь, может ты и прав. Мы ведь на самом деле нихрена толком не знаем про данное авто. Что стало причиной данной проблемы. Может передув прёт из-за того, что кто-то покрутил регулировку актуатора турбины и стала клинить геометрия. Надо сперва там разбираться с передувом, а потом лезть мозК авто с программаторами. Если актуатор не крутили, значит мыть геометрию надо. Конечно, три страницы форума исписали, а на четвёртой только о наличии ошибок узнали. Да похоже подсос воздуха после МАФ где-то прёт. Дымогенератор надо торкать и давить. Хотя можно пробовать и дедовским методом. С воздухана трубу снял, авто на ХХ и заткнул, если заглохла, пососа нет, если кувыркается двигло и работает, значит подсос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А мне видится не много другая картина. Авто давно уже не едет, но владельцу на это наплевать. Он вычитал, что прогрев зависит от функции клапана EGR. Но мы то с тобой знаем, что влияние клапана на скорость прогрева не настолько велико, чтобы этим озадачиваться. Жаль, я не имею возможности посмотреть как что устроено в сеате, но подозреваю что всё как обычно - владелец переоценивает свои возможности и лезет в дебри, когда проблема на поверхности. Наверняка, человек по роду своей деятельности может залить софт, но не может разобраться в механической части вопроса. Ну и плюс к этому, он читает посты не все подряд, а только те, которые ему типа нравятся...
    Поэтому мы до сих пор не видим 3 группы 2) и 3) поле. Я таких умников обхожу стороной...
    Пусть и дальше обновляет ПО, если так любит...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Игорь. по МАФу это пол беды. Его можно отключить, эбу подбросить средние значения, не будет резкого разгона, но тяга и расход будет почти в норме. У меня у самого "трактор" Seat Altea с двиглом BKC. накрылся маф, пробовал несколько аналогов, фигня не то, родной дороговато, покуда вообще фишку снял и езжу без него. У него BXE, это такой же двигатель как и у меня на авто без сажевика, VW. Ничего там необычного. Насос-форсунка, которая давится распредвалом, насос в баке, насос на ГБЦ до 8 бар, турбина, катализатор стоит, без датчиков и всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kim-470
    Всем спасибо тема закрыта вопрос решон заменой расходомера всем удачи на дорогах!!!!
    Вопрос прогрева решён???
    22 февраля попросил показать
    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Что в 3-ей группе 2) и 3) поле на хх?
    Был шанс увидеть неисправный расходомер.
    Нужно внимательнее читать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...