Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    DSG 6 проблемы с задней


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет !
    Вообщем проблема такая :
    Если стать на подъем жопой и пытаться включить заднюю передачу , она раза три пытается ее натыкнуть , и потом в аварию .
    Сброс адаптаций и сама адаптация не помогла .
    Теперь значит :
    Разобрали КПП , пересмотрели всю фрикционную группу ( говорю о мокром Сцепление , которое установлено на skoda super b ) все по зазорам как в мануале , явных проблем нет , гидроблок так же пересмотрели и все ок , остался только сам мехатроник !
    Может кто сталкивался , а то не совсем хотелось бы попасть в просак и поменять что то хорошее на новое.
    И есть пинок небольшой при переключение на пониженную , да и на светофоре она может на щитке глючить и показывать 2-1 1-2 и меняться с периодичностью !
    Код ошибку приложу !c31cf1bc6c7fb009ac2f14cfbab7d146.jpg


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Сцепление.

    Сводка TPI учётный №: 2028898/2


    Как это понять ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от generalles
    Меняй сцепление.


    Откуда такая уверенность , все в зазорах , диски как новые , сальники держит давление . Все продул , все проверил .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ndm
    это что

    Источник: Форум по диагностике, автосканерам [emoji767] autoprogs.ru


    Это как понять , или это просто куча сообщении ?)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от generalles
    есть ТПИ по этой ошибке а так удачи рой дальше


    Что значит Tpi ? Просветите в этой лексике Ваг группы ?)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    TPI - заключение (сводка) производителя автомобиля по конкретной ошибке. Включает в себя описание собственно проблемы, а также пути решения.
    Насколько я понял из ответов коллег выше - в TPI указано заменить мехатроник.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vlasoff
    TPI - заключение (сводка) производителя автомобиля по конкретной ошибке. Включает в себя описание собственно проблемы, а также пути решения.
    Насколько я понял из ответов коллег выше - в TPI указано заменить мехатроник.


    В том то и проблема ) один пишет Сцепление , а другой пишет мехатроник .
    И что менять )?!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей (определители штоков переключения передач, инкрементные колеса датчиков скорости входных и выходного вала). Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    да , только там указано что на ауди но не на шкоде )))
    а в чем разница а?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей. Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.
    К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.
    Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,
    а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,
    но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)
    состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось
    и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,
    которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть

    По вашей проблеме
    сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.
    Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,
    но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от White777
    К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.
    Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,
    а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,
    но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)
    состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось
    и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,
    которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть

    По вашей проблеме
    сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.
    Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,
    но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.
    а мехатроники вы случайно не ремонтируете dq250 ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от White777
    К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.

    Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,

    а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,

    но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)

    состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось

    и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,

    которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть



    По вашей проблеме

    сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.

    Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,

    но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.


    Спасибо, сейчас соберу коробку и проверю. Видных неисправностей вообще нет . Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние, масло немного темное , сами фрикционы в размерах и стальные ещё с заводской насечкой .
    Все сальники держит давление , все в норме !
    Честно говоря , видел я DSG и по хуже состоянием , и все работало как часы без нареканий .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spoon63
    а мехатроники вы случайно не ремонтируете dq250 ?
    Если вы имеете ввиду электронную его часть, то нет,
    по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП
    ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный,
    даже если и иногда поначалу виден какой-то результат,
    поэтому только б/у.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от limard
    Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние
    Вы имеете ввиду все-таки наверное металлическую пыль,
    стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген
    считает эти отложения нормальными продуктами износа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от White777
    Если вы имеете ввиду электронную его часть, то нет,

    по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП

    ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный,

    даже если и иногда поначалу виден какой-то результат,

    поэтому только б/у.

    ----------



    Вы имеете ввиду все-таки наверное металлическую пыль,

    стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген

    считает эти отложения нормальными продуктами износа


    Вообщем вопрос по ремонту закрыт! Победа за нами ! Промыли гидроблок , поставили дополнительные магниты , поменяли подшипник , который был развален на валу (соединение Сцепление и коленвала ) и все прошло . Адаптировали и все как и должно быть , работает идеально.
    Единственное , бывает такое что под пинывается при переключение 2-1 . Раз через раз . Машину уже неделю катается , я думаю бы уже вернулась с какой то реальной проблемой . Так что всем спасибо за поддержку . !!!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...