Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Защита компонентов Audi A5 2010 сиденья NEED HELP!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток, нужна помощь, не безвозмездная разумеется, по адаптации блоков сидушек к авто, машинка А5 Cabrio 2010 20TFSI, америкос, надо побороть защиту компонентов в блоках сидушек 8T0 959 760 B. ЕЕPROM сидушек прочитан. Дампа роутера с донора НЕТ! Т.е. вязать только руками. Либо если у кого есть EEPROM сидушек A5 Cupe/Cabrio и EEPROM Gateway от этой же машины. FVDI у меня есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Zdrastvujte, u menia takaja ze prablema. Postavil sidenia s pametju no CP stoit. Mozna CP sniat v ruchnuju? Abrites ne snimajet. Oficiali otkazivajutsa sniat. Damp eeprom j136 sniat, damp eeprom donora Gateway toze sniat. Kto mozet pamoch?

    Audi A6 C6

    Izvinite za plochoj ruskij.

    Spasibo.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iceShadow
    Zdrastvujte, u menia takaja ze prablema. Postavil sidenia s pametju no CP stoit. Mozna CP sniat v ruchnuju? Abrites ne snimajet. Oficiali otkazivajutsa sniat. Damp eeprom j136 sniat, damp eeprom donora Gateway toze sniat. Kto mozet pamoch?

    Audi A6 C6

    Izvinite za plochoj ruskij.

    Spasibo.
    Почему абритус не снимает? Должен снять, может дамп gateway донора не с той машины с которой сиденья? У меня такое было... Напишите пожалуйста номера блоков.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    J136 HW_4F0 959 760 SW_4F0 910 760,
    Gateway donora HW_4F0 907 468B SW_4F0 910 468A

    Ja vsio razbiral sam na svalke. Snial sidenije i gateway za odno.

    Na CP Generation2 Abrites pishet N/A i bolshe neidiot. Probovali cherez Generation1 no posle zagruzky dampa eeprom, programa zavysajet i vykliuchajetsa.

    Oficialnyj Audi dealer otkazivajetsa brat maju masinu.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Судя по мануалу абритеса, в CP1 нужно использовать дамп самого блока, который вы прописываете (J136). В CP2 - дамп gateway.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Судя по мануалу абритеса, в CP1 нужно использовать дамп самого блока, который вы прописываете (J136). В CP2 - дамп gateway.
    Tak i probovaly delat. CP2 pyshet N/A na spiske CP blokov. Posle vybora J136 vikydivajet tablichku sto blok nelzia sdelat

    CP1 posle zagruzky dampa J136 bloka, pragrama zavysajet i vykliuchajetsa. probovali neskolko raz, to ze samoje.

    Totze samij chelovek snial CP s panelki priborov bez problem. Tak kak ja postavil novuju (high model, s cvetnim ekranom).

    Izvenite za moj pochoj ruskij.

    Spasibo
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iceShadow
    J136 HW_4F0 959 760 SW_4F0 910 760
    К сожалению у меня сейчас нет машины с памятью сидений которую я бы мог раздербанить, и нет этих блоков, есть 8T0..., но они не подойдут,а так бы мог попробовать с вашими дампами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iceShadow
    Tak i probovaly delat. CP2 pyshet N/A na spiske CP blokov. Posle vybora J136 vikydivajet tablichku sto blok nelzia sdelat

    CP1 posle zagruzky dampa J136 bloka, pragrama zavysajet i vykliuchajetsa. probovali neskolko raz, to ze samoje.

    Totze samij chelovek snial CP s panelki priborov bez problem. Tak kak ja postavil novuju (high model, s cvetnim ekranom).

    Izvenite za moj pochoj ruskij.

    Spasibo
    Ну я сам успешно снимал CP с приборки на q7 при помощи китайского FVDI, но для приборки процедура немного иная. ей нужен дамп того гейта, куда ее будут ставить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Ну я сам успешно снимал CP с приборки на q7 при помощи китайского FVDI, но для приборки процедура немного иная. ей нужен дамп того гейта, куда ее будут ставить.
    To est vy chotite skazat sto mne CP priborki snimali s kitajskim Abritusam?

    I sto normalnij licenziovanij Abrites dolze sniat CP s J136 sidushek?

    Tot kto snimal, menia uverial sto u nevo originalnij Abrites.

    Kto mozet pamoch sniat CP s J136? kaneshna ne za darom.

    Mozet kto is uchastnikov foruma mozet snait CP s dampa?

    Spasibo
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iceShadow
    To est vy chotite skazat sto mne CP priborki snimali s kitajskim Abritusam?

    I sto normalnij licenziovanij Abrites dolze sniat CP s J136 sidushek?

    Tot kto snimal, menia uverial sto u nevo originalnij Abrites.

    Kto mozet pamoch sniat CP s J136? kaneshna ne za darom.

    Mozet kto is uchastnikov foruma mozet snait CP s dampa?

    Spasibo
    При работе с CP китайский FVDI и оригинал ничем не отличаются, т.к. софт одинаковый, а онлайн для CP не нужен. Просто и оригинальный абритус далеко не всегда корректно работает с CP.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iceShadow
    To est vy chotite skazat sto mne CP priborki snimali s kitajskim Abritusam?

    I sto normalnij licenziovanij Abrites dolze sniat CP s J136 sidushek?

    Tot kto snimal, menia uverial sto u nevo originalnij Abrites.

    Kto mozet pamoch sniat CP s J136? kaneshna ne za darom.

    Mozet kto is uchastnikov foruma mozet snait CP s dampa?

    Spasibo
    А дилер по какой причине не хочет CP снимать? блок в черном списке или просто не хочет? если не в черном списке, то можно поискать умельцев, кто через удаленку (при наличии у вас ODIS) снимет CP штатным способом. На забугорных форумах такие умельцы в каждой теме про CP вылезают. цена вопроса 30-40$. могу поделиться скайп координатами.

    p.s. откуда я знаю кто и чем вам снимал CP) я своим опытом поделился.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KSMM
    Доброго времени суток, нужна помощь, не безвозмездная разумеется, по адаптации блоков сидушек к авто, машинка А5 Cabrio 2010 20TFSI, америкос, надо побороть защиту компонентов в блоках сидушек 8T0 959 760 B. ЕЕPROM сидушек прочитан. Дампа роутера с донора НЕТ! Т.е. вязать только руками. Либо если у кого есть EEPROM сидушек A5 Cupe/Cabrio и EEPROM Gateway от этой же машины. FVDI у меня есть.
    I can do it for you by online programming contact me if u want ;)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ghassun
    I can do it for you by online programming contact me if u want ;)
    Thanks, I already solved this problem, I will consider your opportunities, thanks.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    А дилер по какой причине не хочет CP снимать? блок в черном списке или просто не хочет? если не в черном списке, то можно поискать умельцев, кто через удаленку (при наличии у вас ODIS) снимет CP штатным способом. На забугорных форумах такие умельцы в каждой теме про CP вылезают. цена вопроса 30-40$. могу поделиться скайп координатами.

    p.s. откуда я знаю кто и чем вам снимал CP) я своим опытом поделился.
    Diler sovsem nexotel daze v rasgavor iti pro zashytu komponentov. Kakgda ja pamenial ton, to uze sprasili novyj li eta blok. Tak kak byvushnije ony tipa nemozet sdelat, tolka novyje

    Patom rasgavor pashol shto pamiati sidenij u menia v mashyne sovsem ne dolzno byt tak kak eta Retrofit. Skazali shto delat nebudet. Vot tak vot

    ODIS u menia netu, no mozna byla by preobresti. Kitajskij klon pajdiot? Ili nada original?

    Naverna eta maja posledniaja Audi. Samy bred pridumyvajet a byvushnyje bloki delat nexotiat
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iceShadow
    Diler sovsem nexotel daze v rasgavor iti pro zashytu komponentov. Kakgda ja pamenial ton, to uze sprasili novyj li eta blok. Tak kak byvushnije ony tipa nemozet sdelat, tolka novyje

    Patom rasgavor pashol shto pamiati sidenij u menia v mashyne sovsem ne dolzno byt tak kak eta Retrofit. Skazali shto delat nebudet. Vot tak vot

    ODIS u menia netu, no mozna byla by preobresti. Kitajskij klon pajdiot? Ili nada original?

    Naverna eta maja posledniaja Audi. Samy bred pridumyvajet a byvushnyje bloki delat nexotiat
    Odis пойдет китайский, главное чтобы качественный был. У нас в РФ дилер без проблем снимает cp с бу блоков. Еще и машину помоет)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iceShadow
    Diler sovsem nexotel daze v rasgavor iti pro zashytu komponentov. Kakgda ja pamenial ton, to uze sprasili novyj li eta blok. Tak kak byvushnije ony tipa nemozet sdelat, tolka novyje

    Patom rasgavor pashol shto pamiati sidenij u menia v mashyne sovsem ne dolzno byt tak kak eta Retrofit. Skazali shto delat nebudet. Vot tak vot

    ODIS u menia netu, no mozna byla by preobresti. Kitajskij klon pajdiot? Ili nada original?

    Naverna eta maja posledniaja Audi. Samy bred pridumyvajet a byvushnyje bloki delat nexotiat
    Диллеры в Европе отказываются брать БУ блоки, по причине стоп листа на серваке VAG по интерполу. Т.к. если они начнут шить такой блок, то сервак не пропустит, а потом дилеру придет письмо на мыло, точнее это у нас в Рашу приходит, а у них и люди в штатском прийти могут. Типа, вы тут давеча, шили блок из стоп листа, пожалуйста дайте нам данные машины и клиента, т.к. эти блоки были идентифицированы, как блоки машины находящейся в розыске... У нас дилер это письмо отправляет в корзину, а них бояться, а с органами правопорядка связывать ссыкотно!

    Если сиденья не те, это переоборудование, сервак сейчас не пропускает переоборудование из б.у. деталей, ну правильнее сказать в лоб не пропускает.

    По поводу пойдет ли китайский, одис, стукнитесь в личку к Ghassun, он вам думаю ответит, сам планирую с ним связаться, что бы уточнить эти вопросы.

    Это не только Ауди, сейчас все производители хотят кушать и пытаются привязывать блоки к авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KSMM
    Диллеры в Европе отказываются брать БУ блоки, по причине стоп листа на серваке VAG по интерполу. Т.к. если они начнут шить такой блок, то сервак не пропустит, а потом дилеру придет письмо на мыло, точнее это у нас в Рашу приходит, а у них и люди в штатском прийти могут. Типа, вы тут давеча, шили блок из стоп листа, пожалуйста дайте нам данные машины и клиента, т.к. эти блоки были идентифицированы, как блоки машины находящейся в розыске... У нас дилер это письмо отправляет в корзину, а них бояться, а с органами правопорядка связывать ссыкотно!

    Если сиденья не те, это переоборудование, сервак сейчас не пропускает переоборудование из б.у. деталей, ну правильнее сказать в лоб не пропускает.

    По поводу пойдет ли китайский, одис, стукнитесь в личку к Ghassun, он вам думаю ответит, сам планирую с ним связаться, что бы уточнить эти вопросы.

    Это не только Ауди, сейчас все производители хотят кушать и пытаются привязывать блоки к авто.
    Московским дилерам приходят официальные запросы в бумажном виде и/или люди в штатском. При попытке прописать краденый блок. Уже не раз с ними имел общение.
    Про электронные письма, отправленные в корзину - это вы погорячились.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BuHT
    Московским дилерам приходят официальные запросы в бумажном виде и/или люди в штатском. При попытке прописать краденый блок. Уже не раз с ними имел общение.
    Про электронные письма, отправленные в корзину - это вы погорячились.
    Ну как сейчас я не знаю, года 3 назад, ни оф. запросы, ни люди в штатском не приходили, по крайней мере со слов знакомых, которые там работали. Только письма на мыло, которые тупо игнорили, но походу дела, увы, времена меняются...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KSMM
    Ну как сейчас я не знаю, года 3 назад, ни оф. запросы, ни люди в штатском не приходили, по крайней мере со слов знакомых, которые там работали. Только письма на мыло, которые тупо игнорили, но походу дела, увы, времена меняются...
    Смущает фраза "со слов знакомых". Общался с сотрудниками из органов в 2008, 2010, 2013 годах. Работают достаточно оперативно. Как видите времена не меняются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К нам за 8 лет ни один сотрудник не приходил ни разу. Размагнитить пытаемся всё, что привозят. Так что давайте послушаем тех, кто как говорится "из первых уст". А вообще я лично не верю, что в этом путинском царстве, кто-то кого-то ловит, всем всё похэру.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    К нам за 8 лет ни один сотрудник не приходил ни разу. Размагнитить пытаемся всё, что привозят. Так что давайте послушаем тех, кто как говорится "из первых уст". А вообще я лично не верю, что в этом путинском царстве, кто-то кого-то ловит, всем всё похэру.
    Так может руководство не грузит такими проблемами рядовых работников. Все решается на уровне менеджмента?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BuHT
    Смущает фраза "со слов знакомых". Общался с сотрудниками из органов в 2008, 2010, 2013 годах. Работают достаточно оперативно. Как видите времена не меняются.
    Сам на дилере никогда не работал, но общаюсь с теми кто там работал, поэтому и пишу "со слов знакомых". Раньше мне шили машины по ночам, мимо кассы. Эти люди мне и объяснили, что такое "стоплист" и последствия интерпольных блоков, есть еще тотал по страховой, блоки с тестовых машин VAG, а есть просто, блок в стоплисте, без объяснения причин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Так может руководство не грузит такими проблемами рядовых работников. Все решается на уровне менеджмента?
    У нас же не "Уралвагонзавод", хрен чего утаишь даже если захочешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...