lesha_fil Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Уважаемые друзья! Помогите решить проблему. Автомобиль Шкода Октавиа 2012 года с бензиновым мотором 1.6. Троит на холостых оборотах. Посмотрели Одисом, в блоке управления ДВС зафиксирована ошибка P0201, которая говорит об замыкании в электрической цепи форсунки первого цилиндра. Соответственно форсунка не работает, фиксируются пропуски зажигания первого цилиндра. Первым делом мы подумали на форсунку, проверили её сопротивление, оно в норме. Проверили питание на фишке форсунки - приходит. Ок, для того чтобы точно убедиться в её исправности перекинули местами 1 с 4-й, заводим и видим снова ту же самую ошибку. Далее прозвонили провода от форсунки до блока управления ДВС - всё то же звонится. ОК. Предположили что возможно проблема со свечой или свечным проводом - искры нет и блок управление отключает подачу топлива, хотя как правило тогда компьютер показал бы просто пропуски зажигания по первому цилиндру. Вообщем заменили свечу и свечной провод на 100 процентов исправные - и ничего не изменилось. Помогите друзья советом, куда копать, что смотреть дальше, просто остался по сути только блок управления. Может кто то раньше встречался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BuHT Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Проверка проводов не на "звонится", а на сопротивление, замыкание на массу, замыкание на плюс и замыкание между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Нужно сделать перепиновку проводов на форсунку 1 и ещё какую-нибудь в разъёме блока и на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Осциллограмма сигнала на форсунке и б/у ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dzoha17 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Если все провода а норме то ЭБУ двигателя в ремонт . А вобще сигнал на форсу нужно осциллографом смотреть , хотя если перекидывали форсы то сигнала нет видимо с эбу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Тут надо понимать еще и как подключать осциллограф! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lesha_fil Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Вообщем сегодня ещё раз проверили проводку - она в порядке. Подкинули ещё диодную лампочку на фишку 1-й форсунки - молчит, импульсов нет. На 4-м цилиндре лампочка на заведённом двигателе мигает. Сняли мозги, повезём проверять их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Напряжение питание ни кто не проверяет светодиодным пробником. Если Вы уверены в своем диагнозе - удачи! Пример не корректного подключения: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igo Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Большая вероятность что проблема в блоке управления двигателем и проверте компесию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Пропуски воспламенения могут быть вызваны различными причинами. На автомобилях EU4, при обнаружение не единичных пропусков воспламенения, отключается питание форсунки соответствующего цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lesha_fil Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Пропуски воспламенения могут быть вызваны различными причинами. На автомобилях EU4, при обнаружение не единичных пропусков воспламенения, отключается питание форсунки соответствующего цилиндра. Этот момент мы проверили. Был заменён свечной провод на 100% рабочий, и установлена другая свеча. Ничего не изменилось ---------- Цитата: Сообщение от igo Большая вероятность что проблема в блоке управления двигателем и проверте компесию Компрессию проверили - 9 кг/см2 ---------- Цитата: Сообщение от adn1271 Напряжение питание ни кто не проверяет светодиодным пробником. Если Вы уверены в своем диагнозе - удачи! Пример не корректного подключения: Светодиодом проверялось наличие импульсов на форсунку от блока управления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Светодиодом проверялось наличие импульсов на форсунку от блока управления[/QUOTE] Ни чего Вы толком таким образом не проверите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrDiagnozer Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Как показывает опыт, вероятность выхода из строя Б/У ДВС достаточно мала, но не стоит исключать ее полностью. Вы бы для начала осцилографом посмотрели что присутствует на управляющем проводе форсунки. Если нет осцилографа, то хотя бы дублирующую проводку закиньте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Но начинать надо с проверки сопротивления форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lesha_fil Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Но начинать надо с проверки сопротивления форсунки Сопротивление форсунки в порядке. Это и ODIS в плане диагностики предлагал ----------Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления, что то было с каким-то контроллером на плате, пошаманил там специалист по микроэлектронике и всё стало работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 lesha_fil, я понимаю , что есть "очень богатые люди" ... которые могут себе позволить "мять сиськи" одной машине в течении 10-ти дней !!! ... Но "перебои сгорания в первом циллиндре " - это ошибка Р0301 , а не Р0201 ... Вы осциллки на форсах на неисправном и соседнем цилиндре смотрели?! ... Форсунки по управлению первый - четвёртый по проводам местами перекидывали?!... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zmw Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 первым делом, написали бы какой мотор. Отсюда станет ясно, модуль зажигания один, или на каждый цилиндр по катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lesha_fil Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас