Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Шкода ейти ошибка EPC


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    делал диагностику Шкода ейти двигатель 1.2 105л.с с турбиной постоянно отрубает тягу ошибка
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label:. 03F-906-070-CBZ.clb
    Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB
    Компонент: SIMOS10.12AH10 3614
    Ревизия: --H10--- Серийный номер:
    Кодировка: 001900D6230400080000
    Мастерская #: WSC 33361 790 00999
    ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004
    ROD: EV_ECM12TFS021.rod
    VCID: 71E229DDA081C5A2307-8024

    1 неисправность:
    10478 - Регулятор давления наддува
    P334A 00 [165] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 48202 km
    Дата: 2018.01.03
    Время: 11:21:37

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 67 °C
    Температура воздуха на впуске: 29 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.085 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Регулятор давления наддува: номинальная величина-PWM_BPA[0]: 0.000 %
    POSN_DIF_BPA[0]: -0.00 %
    Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования-VP_BPA_AD_TOL[0]: 0.8000 V
    TQI_TCHA_PROT: 1023.96875 Nm
    перелапатил всё что можно не могу понять где подвох.Да в паре ещё ошибка по педали аксселератора недостоверный сигнал. может кто подскажет какие должны быть показатели по педали газа на хх.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуй войти в "исполнительные механизмы" ЕСМ ейтити и покомандовать давлением наддува при 2000 об\мин ... я думаю по параметрам сразу будет видно.
    ...На старушках обычно была проблемка с ваккумным управлением наддува...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дык на ейти электронное управление.ну спасибо за это буду пробыватть я ещё думаю педалька неможет моросить.И где-то на форуме читал что офицалы ПО обновляют типа косяк был признают
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от unimat49
    Дык на ейти электронное управление.ну спасибо за это буду пробыватть я ещё думаю педалька неможет моросить.И где-то на форуме читал что офицалы ПО обновляют типа косяк был признают
    Устанавливается проставка на клапан турбины и обновление ПО, ездят уже года два без проблем. Оригинальная проставка даже продаётся, гдето в нете находил, по номеру заказывали!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проставка стоит изначально ПО старое 3614 новое 5430 проверял.Вопрос если обновляю ПО все в точку ложится .Проставка Это между клапаном наддува и корпусом турбины правильно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А толщина этой проставки какая? Значения регулятора мин. и мах. какие? По педали газа значения какие?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Значение регулятора нижний предел 3.1152344 В. Верхний предел 0.8000183 В.по педали газа Педаль акселератора, напряжение датчика 1
    0.6982422 В. Педаль акселератора, напряжение датчика 2
    0.36621094 В.Это данные без ошибки.Если погазовать 3000 об заглушить а потом завести то и появляется ошибка.Проставка ваговская я не мерил.Если не газовать то и ошибки нет. Я вот что ёщё подумал на штоке есть пятак который взаимодействуя с датчиком холла считывает положение заслонки -штока.так вот сам шток имеет люфт .может ли из-за люфта попадать в такое положение когда датчик холла не видит плащадку штока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3.11 мало, измерь проставку, должна быть 2 мм. в противном случае обновление ПО, если не поможет, замена регулятора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    КАкое значение должно быть.Я так подозреваю в районе 3.5.а если я совсем убиру прокладку и ПО обновлю.Короче эксперементы.А если можно то оба параметрарегулятора подскажи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если хочешь однозначного решения, тогда обновление ПО, замена регулятора и убирание проставки. Все остальное полумеры.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Если хочешь однозначного решения, тогда обновление ПО, замена регулятора и убирание проставки. Все остальное полумеры.
    Завтра убираю проставку и обновляю ПО не поможет замена регулятора.

    ----------

    А зачем тогда офицалы ставили проставки и ПО обновляли.по гарантии.совсем путаница с этим движком.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проставку убирать нельзя. Если регулятор старого образца, то она должна быть 2 мм и должно быть новое ПО. Если регулятор нового образца, то он ставится без прокладок, но опять-же ПО должно быть актуальное. Поэтому и спрашивал про толщину проставки. ПО однозначно требует обновления
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    победил йети. но перед этим провёл эксперементы.1 сначала удалил прокладку она 2мм с ваг номером. нижний предел стал 3.5 в.думаю уже хорошо. 2 обновил ПО глянул а у меня 3.9-4.0 в. 3. поставил прокладку а нижний предел уже 4.4в.сделал адаптацию дроселя и датчика наддува.и тут постигла неудача после запуска двигателя вылеза ошибка 334в по механике. заслонка полностью открыта на компе 102 процента глюк. 4. убрал прокладку сделал все процедуры и машинка поехала .вот такая история.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...