sheff Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками): Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали:7H0920851R Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование:113 Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО: Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер:VAG01304: Головное устройство Тип ошибки 1:нет связи Тип ошибки 2:статически (постоянно) Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали:6N0909901 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование:6 Возможность прошивки:Неизвестный Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01304: Головное устройство нет связи статически (постоянно) Тип ошибки 1: Тип ошибки 2: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи статически (постоянно) Тип ошибки 1: Тип ошибки 2: Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R Номер версии АО: Номер версии ПО: Дата выпуска: Кодирование: 113 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО: Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер:VAG01304:Головное устройство Тип ошибки 1:нет связи Тип ошибки 2:статически(постоянно) Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2) Идентификация: Номер детали АО : Номер детали: 7H0959433B C Номер версии АО: Номер версии ПО: Дата выпуска: Кодирование: 25 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: Komfortge^t 0004 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: Тип ошибки 1: VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно) Тип ошибки 2: Запись в регистраторе событий Номер: Тип ошибки 2: VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно) Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex401 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Сдесь на форуме было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Цитата: Сообщение от sheff Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками): Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали:7H0920851R Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование:113 Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО: Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер:VAG01304: Головное устройство Тип ошибки 1:нет связи Тип ошибки 2:статически (постоянно) Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали:6N0909901 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование:6 Возможность прошивки:Неизвестный Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01304: Головное устройство нет связи статически (постоянно) Тип ошибки 1: Тип ошибки 2: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи статически (постоянно) Тип ошибки 1: Тип ошибки 2: Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R Номер версии АО: Номер версии ПО: Дата выпуска: Кодирование: 113 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО: Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер:VAG01304:Головное устройство Тип ошибки 1:нет связи Тип ошибки 2:статически(постоянно) Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2) Идентификация: Номер детали АО : Номер детали: 7H0959433B C Номер версии АО: Номер версии ПО: Дата выпуска: Кодирование: 25 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: Komfortge^t 0004 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: Тип ошибки 1: VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно) Тип ошибки 2: Запись в регистраторе событий Номер: Тип ошибки 2: VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно) Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти? Я бы с 18 блока начал ... Он физически на автомобиле присутствовал с рождения ? В каком он виде на данный момент . Полудохлая вебаста может много горя натворить . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 под сиденьем пассажира комфорт,разъемы часом не "зеленые"? ну и про вебасту +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно) Я бы с этого начал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас