Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Потребление тока VW T5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками):

    Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
    Идентификация:
    Номер детали АО:
    Номер детали:7H0920851R
    Номер версии АО:—
    Номер версии ПО:—
    Дата выпуска:
    Кодирование:113
    Возможность прошивки:Неизвестный
    Обозначение системы:KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
    Подсистемы:
    Дополнительная шина данных
    Номер детали АО:
    Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0
    Номер версии АО:—
    Номер версии ПО:—
    Дата выпуска:
    Кодирование:
    Возможность прошивки:Неизвестный
    Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127
    Записи в регистраторе событий:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:VAG01304: Головное устройство
    Тип ошибки 1:нет связи
    Тип ошибки 2:статически (постоянно)

    Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
    Идентификация:
    Номер детали АО:
    Номер детали:6N0909901
    Номер версии АО:—
    Номер версии ПО:—
    Дата выпуска:
    Кодирование:6
    Возможность прошивки:Неизвестный
    Записи в регистраторе событий:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:
    VAG01304: Головное устройство нет связи
    статически (постоянно)
    Тип ошибки 1:
    Тип ошибки 2:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:
    VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи
    статически (постоянно)
    Тип ошибки 1:
    Тип ошибки 2:

    Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
    Идентификация:
    Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R
    Номер версии АО: Номер версии ПО:
    Дата выпуска:
    Кодирование: 113
    Возможность прошивки: Неизвестный
    Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
    Подсистемы:
    Дополнительная шина данных
    Номер детали АО:
    Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0
    Номер версии АО:—
    Номер версии ПО:—
    Дата выпуска:
    Кодирование:
    Возможность прошивки:Неизвестный
    Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127
    Записи в регистраторе событий:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:VAG01304:Головное устройство
    Тип ошибки 1:нет связи
    Тип ошибки 2:статически(постоянно)

    Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
    Идентификация:
    Номер детали АО :
    Номер детали: 7H0959433B C
    Номер версии АО:
    Номер версии ПО:
    Дата выпуска:
    Кодирование: 25
    Возможность прошивки: Неизвестный
    Обозначение системы: Komfortge^t 0004
    Записи в регистраторе событий:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:
    Тип ошибки 1:
    VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)
    Тип ошибки 2:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:
    Тип ошибки 2:
    VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно)

    Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sheff
    Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками):

    Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
    Идентификация:
    Номер детали АО:
    Номер детали:7H0920851R
    Номер версии АО:—
    Номер версии ПО:—
    Дата выпуска:
    Кодирование:113
    Возможность прошивки:Неизвестный
    Обозначение системы:KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
    Подсистемы:
    Дополнительная шина данных
    Номер детали АО:
    Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0
    Номер версии АО:—
    Номер версии ПО:—
    Дата выпуска:
    Кодирование:
    Возможность прошивки:Неизвестный
    Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127
    Записи в регистраторе событий:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:VAG01304: Головное устройство
    Тип ошибки 1:нет связи
    Тип ошибки 2:статически (постоянно)

    Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
    Идентификация:
    Номер детали АО:
    Номер детали:6N0909901
    Номер версии АО:—
    Номер версии ПО:—
    Дата выпуска:
    Кодирование:6
    Возможность прошивки:Неизвестный
    Записи в регистраторе событий:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:
    VAG01304: Головное устройство нет связи
    статически (постоянно)
    Тип ошибки 1:
    Тип ошибки 2:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:
    VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи
    статически (постоянно)
    Тип ошибки 1:
    Тип ошибки 2:

    Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
    Идентификация:
    Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R
    Номер версии АО: Номер версии ПО:
    Дата выпуска:
    Кодирование: 113
    Возможность прошивки: Неизвестный
    Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
    Подсистемы:
    Дополнительная шина данных
    Номер детали АО:
    Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0
    Номер версии АО:—
    Номер версии ПО:—
    Дата выпуска:
    Кодирование:
    Возможность прошивки:Неизвестный
    Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127
    Записи в регистраторе событий:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:VAG01304:Головное устройство
    Тип ошибки 1:нет связи
    Тип ошибки 2:статически(постоянно)

    Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
    Идентификация:
    Номер детали АО :
    Номер детали: 7H0959433B C
    Номер версии АО:
    Номер версии ПО:
    Дата выпуска:
    Кодирование: 25
    Возможность прошивки: Неизвестный
    Обозначение системы: Komfortge^t 0004
    Записи в регистраторе событий:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:
    Тип ошибки 1:
    VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)
    Тип ошибки 2:
    Запись в регистраторе событий
    Номер:
    Тип ошибки 2:
    VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно)

    Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти?
    Я бы с 18 блока начал ...
    Он физически на автомобиле присутствовал с рождения ?
    В каком он виде на данный момент . Полудохлая вебаста может много горя натворить .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)

    Я бы с этого начал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...