Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена мехатроника


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Возникла и у меня проблемма.
    На POLO 2011г ДВС CGGB установлен мехатроник от POLO Cross 2011г - 0AM 300 052 A. Родного мехатроника нет (украден).
    В него залита прошивка от 0AM 300 050 Q "v0696q310AM___getriebe_DSG_Lk6q_sw.sgo" пробовал и "v0696q300AM___getriebe_DSG_Lg6q_sw.sgo".
    По результату не проходит база, код отмены 21, ODIS пишет что-то типа "параметрическое поле не соответствует заданным параметрам, осмотрите магниты, если магниты в порядке замените мехатроник".
    DSG Reader эти мехатроники не читает, пробовал 3 различных мехатроника от POLO, результат один "тип мехатроника не соответствует выбранному" и считывание прерывается. Может кто-то что-то посоветует?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С циферками ошибся. Заливал прошивку 0АМ300050J
    v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo и
    v0696j300AM___getriebe_DSG_Le6j_sw.sgo
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот что с тобой делать? Затролить или как?

    ----------

    Мда проще сказать тебе У Д А Ч И.

    ----------

    Я тебе вчера на другом форуме все разъеснил , а ты здесь опять туже бадягу развел.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Может не ту прошивку заливаете. Скиньте VIN в личку, понятней будет.
    Я ему всю инфу вчера на другом форуме дал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да чтож тебе не понравилось. В одно и тоже время, на двух разных форумах создал одинаковые темы. Что в этом плохого.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    троллить бесполезно... дай текст ответа или ссылку на свой ответ, и после этого модераторы текущюю тему закроют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем интересующимся, вот ссылка на нашу беседу
    http://carmasters.org/topic/304-dsg-vag/page-2
    Еще раз спрошу, что плохого в создании одинаковых тем на разных форумах?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    та же фигня. это про ошибку 21...
    Напомните плиз... что делать то???
    если можно, то на почту 9273125617@mail.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    всем привет! точь в точь проблема как у ТС...авто такое же,мотор тот же,год...старый мехатрон развалился,бушный с родной платой не проходит адаптации...на одном бушном ошибка 21,на втором 75..обе ошибки говорят практически одно и то же,что гидравлика не та,НО она ж вроде везде одинаковая...куда рыть?)..кто то где то говорил что штоки вилок сцепы разной длины,проверил все одинаковые...
    Всем привет!
    Я особо не специалист, но беда скорее всего в Гидравлической части.
    Последний раз меняли гидравлику на БУ, так чтоб нормальную найти, перепробовали около 20-25 штук (гидравлическая часть Мехатроника)!!!
    У тех спецов, кто ремонт проводил имеется какая то программа в телефоне! я охренел, когда это увидел... так вот, они ставили новую гидравлику в махатроник, далее подключали к авто только электрический разъем (без самой установки на КПП), далее включали зажигание и по этой проге смотрели за давлением в гидравлической части. Оно должно подниматься до 60 Бар, и как можно медленнее снижаться, если быстро падает, то есть какая-то то внутренняя утечка.

    Поэтому ищешь соответствующее диагностическое оборудование, возможно "Вася" это может и проверяешь давление в гидравлической части. ну и гидравлика должна быть конечно же исправной...

    та программка на телефоне, о которой я писал выше, тоже стоит денег - около 7-10 тыс руб... Хотел себе установить, но как то резко передумалось узнав о стоимости установки))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...
    Але неучи причем здесь прошивка и гидравлика? Ставь любой адаптация пройдет, а вот если прошивка не та то коробас будет валиться в аварию и выше 3 не переключаться. А у тебя по кодам отмены сцепа умерла. А так еб..сь дальше.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ed1111
    с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...
    Гидравлики по функционалу все взаимозаменяемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сам ты неуч,если разницу гидравлик еще не знаешь...то что ты выше написал,бабушкам перед подъездом завтра с утра расскажи...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от generalles
    Але неучи причем здесь прошивка и гидравлика? Ставь любой адаптация пройдет, а вот если прошивка не та то коробас будет валиться в аварию и выше 3 не переключаться. А у тебя по кодам отмены сцепа умерла. А так еб..сь дальше.

    ----------


    Гидравлики по функционалу все взаимозаменяемы.
    ТСу ты тоже бред советовал,не разобравшись,что тут,что тут http://carmasters.org/topic/304-dsg-vag/?page=2 .... когда нибудь,наткнешься на разницу,вспомнишь и мои слова и ТС...PS: POLO уехало,адаптация с первого раза,сцепа живее всех живых,с 8мм подхват,4 и 5мм на остатке...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от generalles
    Гидравлики по функционалу все взаимозаменяемы.
    БРЕД!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да. Можно на примере. Вопрос интересный, т.к. множество мехатроников, прошедших через мои и моих коллег( в том числе и незнакомых), руки -сформировали определённые правила в отношении них. Вы же, либо делаете неправильные выводы на основании имеющихся данных( что не мешает вам получить в результате исправный автомобиль), либо столкнулись с нетипичной проблемой и решили её. Поэтому вопрос и возник.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоже так думал до прошлой недели,что все они одинаковые...Для работы имеется в наличии 6 бушных и один новый,так вот из этих семи штук один оказался не такой как все...снят он был с поло 10года мотор 1.4 на ремне...Тут в лоб не расскажу суть,так как пришлось изрядно попотеть и понервничать,а подсказку закину позже в виде скринов...оба скрина делались на одном авто и одинаковой прошивке,но с разной гидравликой...в одном случае при базе поочередно ошибки 21 и 75 плюс через 100метров езды ошибки по износу сцепы и треск при переключениях на нижних передачах,во втором случае,с этой отличающейся гидравликой,база с первого раза,никаких ошибок и все четко ровно работает........сразу скажу,версии про давление и соленоиды в гидравлике отпадают,ибо есть на чем проверить солики и есть глаза чтоб следить за давлением....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не очень убедительно.
    На пруф не тянет, позиция Дмитрия ближе...
    как же так? ты ж вроде шаришь в вагах... могут быть на одинаковых,как вы тут говорите,гидравликах,разные замеры по сцепе?...к слову: как то на ауди клубе задавал тебе вопрос по 0В5,про калибровку соленоидов 436 и 440,и проверку сцепы..не мог запустить не то,не то без онлайна...оказалось,что разные прошивки открывают разные возможности в одисе оффлайн...льешь все что есть на этот блок и пробуешь,и все получается...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо понять есть ли отличия
    1. Номер корпуса гидравлики.
    2. Визуально.
    3. ПО Мехатроника.
    Если ПО Мехатроника стандартно, или меняется на стандартное, то объект управления( гидравлика) так же должен быть стандартный. Возможно что вы столкнулись с чем-то экспериментальным. Что не отменяет общего правила. И это частный случай.Либо всё таки гидравлика неисправна. Только неисправность непривычная. Если будет желание, положите здесь данные с непонятного блока. Лучше с VIN.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1.ПО одно и то же v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo
    2.корпус с номером уехал,да и зачем номер если все утверждают в их идентичности
    3.vin дабл ю VWZZZ6RZBY031029
    завтра буду на работе,скину скрины...
    неисправная гидравлика отметается!! я на них собаку съел,и на соликах и на трещинах,да и разницу я нашел воочию..

    ----------

    вспомнил...номера на корпусе сравнивал,отличие в последней букве,было D и J,но какая буква была на том блоке не помню..

    ----------

    и заметьте,проблема как у ТС с поло 1.4 на ремне..он тоже пробовал 3 разных мехатроника..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вставлю свои пять копеек, именно блок с поло с номером 0AM300061P был на руках и еще парочка с туранов 0AM300058S именно тот что с поло на столе не отдавал идентов никоим образом хотя номер на корпусе один в один с турановскими которые отдавались на столе как честные давалки , в итоге подкинул на авто блок от поло и он вышел на диагнозу, решил его прошить тем же что и остальные блоки абрикосом, подкинул прошивку, абрикос попытался и отказался шить, а вот одис прошил его и блок успешно замолчал, после чего на столе блок стал отдавать иденты и что интересно в логе 5 попыток прошить и только 3 удачные, попробовал его прошить абрикосом и как ни странно все на ура и блок ожил .... и теперь он 0AM300058S

    А теперь обьясните почему все так, поччему изначальлно не отдавал иденты, почему на авто не шился , почему после одиса подох???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    видимо что то с платой было у тебя и по номеру на корпусе номер мехатрона не вычислишь,номер меняется в зависимости от залитого софта.........а тут сейчас речь о гидравлике,в моем случае плата была одна и та же на всех опробованных гидравликах...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто в теме,смотрим:Оба замера делались в одно время,на одном авто,с одной прошивкой,НО разной гидравликой...как такое может быть,если все говорят об идентичности гидравлик? http://i.piccy.info/i9/ea52426fd93cefa22145744db995af65/1508768932/92448/1189978/polo21_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-23-14-28/i9-11701217/800x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/dff59677f21019e18580c96515ff291c/1508768959/93741/1189978/polo22_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-10-23-14-29/i9-11701220/800x450-r/i.gif на втором скрине макс выход штока 28.8,а то там плохо видно..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...