Mefistofel Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Всем привет! Есть у кого-нибудь дамп с 16 адреса на A4B8? 8K0953368F H16 0004 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Блок управления неисправен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mefistofel Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Цитата: Сообщение от KOET Блок управления неисправен? Спасибо! G85 неисправен... Но проблема чисто логическая, на самом деле он все видит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Строки 00010 и 00020 поправь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mefistofel Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Цитата: Сообщение от KOET Строки 00010 и 00020 поправь. Хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Speed51 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Подскажите пожалуйста как откалибровать датчик положения рулевого колеса с помощью VCDS. Octavia III c ESP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sn1PeR Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Цитата: Сообщение от Speed51 Подскажите пожалуйста как откалибровать датчик положения рулевого колеса с помощью VCDS. Octavia III c ESP В моём отчёте о перепрошивке АБС на тигуане я писал:http://forum.tiguans.ru/showthread.p...61#post1275761 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Speed51 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Не калибруется зараза такая. Все делаю ка написано и расказано 10 раз пробовал. Калибровка вроде как проходит, а ошибка не трется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gintariusa Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Цитата: Сообщение от KOET Строки 00010 и 00020 поправь. может подскажете что править ? FF и 00 пробовал дефективе ошибка исцежает но все равно показывает 819 и не дает сделать калибрацию. спасиба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emil_V Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Имею данную проблему с A4 B8 g85 defective. При попытке базовых установок уходит в error, Удалось ли кому-нибудь решить эту проблему с дампом. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skleroznik Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Вечер добрый! Есть ли у кого-нить фаил прошивки на блок управления рулевой колонки... Номер 8k0953568F 0013 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tkalex80 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 имел такую же проблему с дефектом датчикa G85, отчет по решению прилагаю. разбираем датчик сливаем дамп с 95080. ошибки по датчику записываются в строки 00010 и 00020. если вы тупо скачаете дамп слитый с другой еепромке, зальете в свою - результат будет следующий, ошибка по сенсору уйдет зато появятся ошибки по кодировке и всякая такая не стираемая ерунда.... вывод - чужой дамп в 99% не пройдет. выход прост в любом редакторе открываете двд дампа 95080 один свой второй с заведомо рабочего сенсора и копируете к себе строчки 00010 и 00020 отмечу что просто написать 000000 или FFFFF результата не принесут, нужно в точности восстановить две эти строчки. далее все собираем в обратном порядке. вручную крутим сенсор налево и направо находим центр (кто не знает сенсор должен делать по два с четвертью оборота в каждую сторону), устанавливаем на машину, заходим в режим калибровки, (кто-то писал что сенсор не пройдет калибровку если первоначальное показание больше чем 1.5 градуса в любую из сторон) покручивая руль добиваемся показания 1 градус (или -1 не важно), калибруем. трем все ошибки, пробный тест драйв и все работает. делал сегодня на двух машинах - на каждую по часу с перекуром. если кому помог очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emil_V Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 В принципе имел похожую проблему и решил ее таким же методом правда дамп с моей рулевой не сохранился. Купил на форуме дамп потом оказалось что указал не тот индекс(конечная буква) и соответственно прошивка не прокатила. Нашел на форуме выставленный нерабочий дамп с индексом от моей рулевой и заменил первые две строки от купленного дампа. G85 откалибровался, но вот неправильная кодировка не ушла. На приборке на счет этого ошибки не показывает так-что пока полет нормальный. Имеет ли значение с какой машины снят блок (а4,а5, а8, тигуан) или от индекса, или первые две строки относятся именно к калибровке и универсальны для всей линейки блоков (при условии, что имеется дамп конкретно ор блока с которым надо работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tkalex80 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 в нижних строках дампов указывается номер детали и кодировки, у меня они сходились, поэтому все прошло как по маслу без проблем. и еще.. в моем случае первая строчка 0000 обоих дампов была одинаковой как в блоке с дефектом так и в чистом, дефект менял толко 0020 и 0030. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emil_V Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 До нижней строчки я доходил, но менять ничего не стал. Первая версия с 0010 и 0020 прокатила, поэтому с нижними экспериментировать не стал. Так я не понял 0010 и 0020 или 0020 и 0030? или это опечатка просто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den_of_Evil Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Блок стабильно вываливается в devective, если его "перекрутить" при подключенном питании. Например при отсоединённой рейке, или если крутить снятый датчик, но с подключенным разъёмом, например для нахождения "центра" датчика. Поэтому все манипуляции с этим датчиков делайте при отключенном разъёме (ну или клемме АКБ) и подключайте разъём только когда уверены что датчик стоит не в крайних положениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас