Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    A4 B8 G85


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Блок управления неисправен?
    Спасибо!

    G85 неисправен...
    Но проблема чисто логическая, на самом деле он все видит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите пожалуйста как откалибровать датчик положения рулевого колеса с помощью VCDS. Octavia III c ESP
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Speed51
    Подскажите пожалуйста как откалибровать датчик положения рулевого колеса с помощью VCDS. Octavia III c ESP
    В моём отчёте о перепрошивке АБС на тигуане я писал:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.p...61#post1275761
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не калибруется зараза такая. Все делаю ка написано и расказано 10 раз пробовал. Калибровка вроде как проходит, а ошибка не трется
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Строки 00010 и 00020 поправь.
    может подскажете что править ? FF и 00 пробовал дефективе ошибка исцежает но все равно показывает 819 и не дает сделать калибрацию. спасиба
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Имею данную проблему с A4 B8 g85 defective. При попытке базовых установок уходит в error, Удалось ли кому-нибудь решить эту проблему с дампом. Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вечер добрый! Есть ли у кого-нить фаил прошивки на блок управления рулевой колонки... Номер 8k0953568F 0013
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    имел такую же проблему с дефектом датчикa G85, отчет по решению прилагаю. разбираем датчик сливаем дамп с 95080. ошибки по датчику записываются в строки 00010 и 00020. если вы тупо скачаете дамп слитый с другой еепромке, зальете в свою - результат будет следующий, ошибка по сенсору уйдет зато появятся ошибки по кодировке и всякая такая не стираемая ерунда.... вывод - чужой дамп в 99% не пройдет. выход прост в любом редакторе открываете двд дампа 95080 один свой второй с заведомо рабочего сенсора и копируете к себе строчки 00010 и 00020 отмечу что просто написать 000000 или FFFFF результата не принесут, нужно в точности восстановить две эти строчки. далее все собираем в обратном порядке. вручную крутим сенсор налево и направо находим центр (кто не знает сенсор должен делать по два с четвертью оборота в каждую сторону), устанавливаем на машину, заходим в режим калибровки, (кто-то писал что сенсор не пройдет калибровку если первоначальное показание больше чем 1.5 градуса в любую из сторон) покручивая руль добиваемся показания 1 градус (или -1 не важно), калибруем. трем все ошибки, пробный тест драйв и все работает. делал сегодня на двух машинах - на каждую по часу с перекуром. если кому помог очень хорошо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В принципе имел похожую проблему и решил ее таким же методом правда дамп с моей рулевой не сохранился. Купил на форуме дамп потом оказалось что указал не тот индекс(конечная буква) и соответственно прошивка не прокатила. Нашел на форуме выставленный нерабочий дамп с индексом от моей рулевой и заменил первые две строки от купленного дампа. G85 откалибровался, но вот неправильная кодировка не ушла. На приборке на счет этого ошибки не показывает так-что пока полет нормальный. Имеет ли значение с какой машины снят блок (а4,а5, а8, тигуан) или от индекса, или первые две строки относятся именно к калибровке и универсальны для всей линейки блоков (при условии, что имеется дамп конкретно ор блока с которым надо работать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в нижних строках дампов указывается номер детали и кодировки, у меня они сходились, поэтому все прошло как по маслу без проблем. и еще.. в моем случае первая строчка 0000 обоих дампов была одинаковой как в блоке с дефектом так и в чистом, дефект менял толко 0020 и 0030.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    До нижней строчки я доходил, но менять ничего не стал. Первая версия с 0010 и 0020 прокатила, поэтому с нижними экспериментировать не стал. Так я не понял 0010 и 0020 или 0020 и 0030? или это опечатка просто?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок стабильно вываливается в devective, если его "перекрутить" при подключенном питании. Например при отсоединённой рейке, или если крутить снятый датчик, но с подключенным разъёмом, например для нахождения "центра" датчика. Поэтому все манипуляции с этим датчиков делайте при отключенном разъёме (ну или клемме АКБ) и подключайте разъём только когда уверены что датчик стоит не в крайних положениях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...