Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Отвязались ключи


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Прошу помощи у знающих.История происходит со ШКОДА фабия 2002г.Время от времени слитал иммо и приходилось вручную в водить логин чтоб завести машину.Пока она не перестала его принимать.Была снята понель приборов и под лупой обноружилось 9 непропаев, после чего все собрано и установлено обратно.Но теперь лампочка иммо постаянно блымает а при привязки ключей код который на ключах пишет что не правильный .Что могло произойти (катушка и проводка от замка до понели приборов целая)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Два ключа катушка и проводка проверены.ВАГ командер в приборке дал поменять пробег но логен показал 0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А причем тут замена пробега?

    ----------

    Я понимаю ты считал логин. Вычетал 0. Вошел с этим логином. И имо не принемает код ключа?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что было сделано за это время(перешиты мозги и отшит ИММО. В приборку залит новый епром старый на половину почемуто был стерт.пропаины все дорожки в приборке, оказалось 9 не пропаев.)все завелось и поехало но проехав около 2км приборка начала жить своей жизнью.Как и до того момента когда она перестала заводится.Сняли запустили на столе прожарели феном не коких отклонений.( пролежала включеной 10 часов.)Сечас потрашу проводку под торпедой. Осталась только она другие мысли закончились.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бес 1
    Что было сделано за это время(перешиты мозги и отшит ИММО. В приборку залит новый епром старый на половину почемуто был стерт.пропаины все дорожки в приборке, оказалось 9 не пропаев.)все завелось и поехало но проехав около 2км приборка начала жить своей жизнью.Как и до того момента когда она перестала заводится.Сняли запустили на столе прожарели феном не коких отклонений.( пролежала включеной 10 часов.)Сечас потрашу проводку под торпедой. Осталась только она другие мысли закончились.
    А приборку другую поискать мысли не приходит? Разве иммо может быть связан с проводкой?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В этом чуде я не исключаю этот вариант.Токие выводы исходят после того когда завел двигатель и она работает пол дня нормально но стоит проехать километра полтора иначинается светопредстовление(загораются все лампочки ,тахометр валит стрелку до канца и падоет на ноль бес признаков жизни,часы либо совсем тухнут либо высвечивают eror)какие после этого напрашиваются выводы.А приборка на разборке в нашей молодой республике стоит как новая в автосалоне.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...