Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Странная работа АКПП


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    парни, приехал Туарег 2011 г с дизелем 3л
    Приехал с жалобой на АКПП
    Жалоба такая:
    - Если на кикдауне (тапка в пол) разгонять машину от нуля, то на 4 скорости доходит до 140 км ч, а потом коробка быстро перебирает передачи до 8 (буквально за 4 секунды).
    Если же набирать умеренно, то все абсолютно адекватно. Все передачи включаются без рывков. Если ехать к примеру 130 на 7 передаче, и дать в кикдаун, то коробка скидывает до 4 скорости, но абсолютно адекватно переключает скорости в связи с набираемой скоростью
    Вот такой глюк.
    Может так и надо?

    зы. адаптации сбрасывал, коробку потом обучал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если на кикдауне (тапка в пол) разгонять машину от нуля, то на 4 скорости доходит до 140 км ч, а потом коробка быстро перебирает передачи до 8 (буквально за 4 секунды).

    После этого набор скорости хороший ? Может крутящего хватает , поэтому быстро переключает в целях экономии топлива .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Саня77
    После этого набор скорости хороший ?
    сбрасываешь педаль, и если надавить снова в пол, переключается с 8 на 4 или 5 передачу и дальше работает как надо (во всяком случае понятно)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошивка двигателя стандартная? Какого нибудь дерьма типа боксов увеличения мощности не установлено
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    посмотри на фишке педали, там никто бустер не засунул? ну и по поводу прошивы, то же вопрос. и что диагностика глоголит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sein
    парни, приехал Туарег 2011 г с дизелем 3л
    Приехал с жалобой на АКПП
    Жалоба такая:
    - Если на кикдауне (тапка в пол) разгонять машину от нуля, то на 4 скорости доходит до 140 км ч, а потом коробка быстро перебирает передачи до 8 (буквально за 4 секунды).
    Если ехать к примеру 130 на 7 передаче, и дать в кикдаун, то коробка скидывает до 4 скорости, но абсолютно адекватно переключает скорости в связи с набираемой скоростью
    Почему 130? Попробуй со 140-150.
    Похоже на этом придурке ты не заработаешь, просто пошли его мягко на ....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    парни извините за молчание, был в отъезде


    Цитата:
    Сообщение от EV-Motors
    ну и по поводу прошивы, то же вопрос. и что диагностика глоголит?
    хозяин недавно купил. Про тюнинг не в курсе
    прикладываю файл из Васи


    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Похоже на этом придурке ты не заработаешь, просто пошли его мягко на ....
    тезка, не могу я так посылать


    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Пролить моторник стоком. Было такое, кривой тюнинг.
    все может быть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    mars13, васей возможно?
    или нужен VAS PC?
    и с прошивкой поможете?

    или это автоматом через одис инженер?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотри в измеряемых двигателя нет ли ограничения момента. Была похожая проблема.

    Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...