Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Аварийный режим без ошибки audi 3.0tdi BMK


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Машина - Audi a6 2005 3.0tdi BMK , 165kw.
    Проблема такая - заводишь, едешь, 50 или 300 км, все нормально. Глушишь потом через 5 минут заводишь - сразу аварийный режим.
    через несколько заводок проблема уходит.
    Если после глушения снять и сразу надеть обратно штекер с актуатора турбины - аварийный режим тоже сразу уходит. На ходу в аварию не уходит.
    Блок- edc16cp34 , машина без dpf.
    Ошибок при всём этом нет. прошивка - сток (проверено)
    Была отреставрирована турбина, также програмно отключили вихревые, дроссельную заслонку, и егр. Не помогло.
    По логам всё ровно, машина едет отлично (до ближайшей остановки и глушения))
    Смущает отсутствие ошибок при аварийном режиме.
    Может кто то сталкивался с похожей проблемой?
    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ты не написал, после чего "аварийный режим" снимается.
    аварийный режим снимается если при включеном зажигании снять штекер с актуатора турбины, и сразу надеть обратно. После этого заводишь, и авария ушла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понятно.
    Версия такая, купить новый блок турбины и привязать его как положено к железу отреставрированной турбины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Ну то что прошивка сток это вымысел ...
    Сравниваете прошивки на расстоянии или по фотографии? Я же проверил, и написал что сток.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от makedonskij123
    Сравниваете прошивки на расстоянии или по фотографии? Я же проверил, и написал что сток.
    То что это 4F0910401A 020 сток я вижу . А у тебя в блоке именно это ?
    Не бывает такого что вкл аварийный режим и при этом не фиксирует ошибку .
    Ты же пишешь что программно отключили и то и это . Видать ошибку по регулятору наддува тоже покрячили
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    То что это 4А0910401A 020 сток я вижу . А у тебя в блоке именно это ?
    Не бывает такого что вкл аварийный режим и при этом не фиксирует ошибку .
    ори в блоке. именно в этом и вопрос. знаю что ошибка должна быть, но нету...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если проблема с актуатором турбины то ошибка быть должна обязательно . Проверить просто - залить сток (актуальная версия для твоего блока 4F0910401L__0020) и посмотреть какие ошибки появятся . Если ошибка по недостоверному сигналу то возможно поможет попытка отрегулировать положение моторчика на турбине .

    ----------

    Опять же подозрение на регулятор легко подтвердить или опровергнуть просто мониторя 034 гр данных в блоке .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...