makThomaso11kij123 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Машина - Audi a6 2005 3.0tdi BMK , 165kw. Проблема такая - заводишь, едешь, 50 или 300 км, все нормально. Глушишь потом через 5 минут заводишь - сразу аварийный режим. через несколько заводок проблема уходит. Если после глушения снять и сразу надеть обратно штекер с актуатора турбины - аварийный режим тоже сразу уходит. На ходу в аварию не уходит. Блок- edc16cp34 , машина без dpf. Ошибок при всём этом нет. прошивка - сток (проверено) Была отреставрирована турбина, также програмно отключили вихревые, дроссельную заслонку, и егр. Не помогло. По логам всё ровно, машина едет отлично (до ближайшей остановки и глушения)) Смущает отсутствие ошибок при аварийном режиме. Может кто то сталкивался с похожей проблемой? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Ты не написал, после чего "аварийный режим" снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makThomaso11kij123 Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Ты не написал, после чего "аварийный режим" снимается. аварийный режим снимается если при включеном зажигании снять штекер с актуатора турбины, и сразу надеть обратно. После этого заводишь, и авария ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Понятно. Версия такая, купить новый блок турбины и привязать его как положено к железу отреставрированной турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Ну то что прошивка сток это вымысел ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makThomaso11kij123 Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от melkon Ну то что прошивка сток это вымысел ... Сравниваете прошивки на расстоянии или по фотографии? Я же проверил, и написал что сток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от makedonskij123 Сравниваете прошивки на расстоянии или по фотографии? Я же проверил, и написал что сток. То что это 4F0910401A 020 сток я вижу . А у тебя в блоке именно это ? Не бывает такого что вкл аварийный режим и при этом не фиксирует ошибку . Ты же пишешь что программно отключили и то и это . Видать ошибку по регулятору наддува тоже покрячили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makThomaso11kij123 Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от melkon То что это 4А0910401A 020 сток я вижу . А у тебя в блоке именно это ? Не бывает такого что вкл аварийный режим и при этом не фиксирует ошибку . ори в блоке. именно в этом и вопрос. знаю что ошибка должна быть, но нету... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Если проблема с актуатором турбины то ошибка быть должна обязательно . Проверить просто - залить сток (актуальная версия для твоего блока 4F0910401L__0020) и посмотреть какие ошибки появятся . Если ошибка по недостоверному сигналу то возможно поможет попытка отрегулировать положение моторчика на турбине . ----------Опять же подозрение на регулятор легко подтвердить или опровергнуть просто мониторя 034 гр данных в блоке . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас