Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проверка катушек зажигания


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день!
    столкнулся с неровной работой двигателя 1,4 CAXC на холостых (не постоянно, но подтряхивает, чек не горит, свечи недавно сменил (все равно неровно). есть мысль проверить катушки мультиметром (сопротивление обмоток). подскажите какие значения должны быть?
    катушки сейчас стоят 036905715g, eldor 78292006.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dmgub
    Добрый день!
    столкнулся с неровной работой двигателя 1,4 CAXC на холостых (не постоянно, но подтряхивает, чек не горит, свечи недавно сменил (все равно неровно). есть мысль проверить катушки мультиметром (сопротивление обмоток). подскажите какие значения должны быть?
    катушки сейчас стоят 036905715g, eldor 78292006.
    Провода. DIS система. Осциллограмма вторички.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так как же там DIS система?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dmgub
    так как же там DIS система?
    там 4 независимые катушки

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Провода. DIS система. Осциллограмма вторички.
    или я чего-то незнаю?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Осцылографам. только так можно их проверить. Или сканером по ошибкам. какой из целиндров пропуски воспламенения. Миняиш их местами. и выевляеш какая катушка. Если только катушка. Пречин по потраиванию очень много.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dmgub
    или я чего-то незнаю?
    А чё DIS, там вообще распределитель с одной катушкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dmgub
    так как же там DIS система?

    ----------



    там 4 независимые катушки

    ----------



    или я чего-то незнаю?
    Извиняюсь , перемкнуло c CBZB!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТС, мысль проверять катушки мультиметром плохая, нужна комплексная диагностика.
    Пропуски фиксируются?
    Возможно засраны форсунки, помой их химией для начала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем за "сочувствие" и помощь. проблема решилась с другой стороны. Промыл клапан вентиляции картерных газов. из-за его засоренности немного неровно работал двигатель, была явно выраженная турбояма на первой передаче и тупость при нажатии педали газа.
    после промывки поведение изменилось в лучшую сторону, жрать масло перестал двигатель. Если интересно то вот ссылка https://www.drive2.ru/l/483648228097523830/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Осциллографом сними показания работы катушки, скорее всего может быть межвитковое замыкание, если после импульса искры нет остаточного колебания
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...