Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    0AW переключает передачи только с 4000rpm


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет мужики!
    Audi A5 - 2009 Вариатор 0AW старую разибло механически, но с сильными ударами и пинками ехала, переключалась.
    Клиент купил б.у коробку пробег 40 000км, внутри с виду идеальная, модель родной коробки и б.у WWO.
    После установки б.у коробки и с родной коробки переставили ЭБУ, после успешной адаптации ОДИСом, начало происходить следующее, машина стала переключать передачи с 4000rpm. Первым делом смотрел вх и вых датчики скорости входной на 1 передаче показывает 2000оборотов, а датчик выходного вала 170-200, если 4000 оборотов то на выходном 450-500 и переключается до 5 передачи если крутить 5000+ оборотов. Разобрали посмотрели стружки нет на магнитном кольце где идет считывание выходного вала, ничего не побито. Решили поставить другой заведомо рабочий блок, склонировал я его, и ситуация не поменялась. Подскажите, где, что то не досматриваю?

    P.S Ошибок нет ни на родном эбу ни на доноре и если проехать 20-30км, какая то непонятка.
    Подсобите мужики мысли кончились

    Или куплю инфу по этому вопросу, мало опыта сделано мной около 7 коробок, но такого еще не видел.

    Отбой разобрались, коробку не ту купил клиент, не с того мотора...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как вариатор переключает передачи?
    По ходу дела неправильно сформулировал то, что хотел сказать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Как вариатор переключает передачи?
    По ходу дела неправильно сформулировал то, что хотел сказать.
    может быть, но уже все разобрались даже, что надо менять внутри, но это другая тема спасибо. И как раз купил в одном месте сводную таблицу взаимозаменяемости Вариаторов, пригодится на будущее

    И не знаю как по другому описать проблему, что не так сформулировал? то что на 1 передаче при 2000оборотов на входном валу, а на выходном 170-200оборотов? как по другому это сказать поясните очень интересно может и в правду в заблуждение ввожу людей
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Разгон, как в режиме "S".
    Режим S не крутит 2ую передачу 5500+ при равномерном нажатии на педаль (может только если в кик дауне, но о кикдауне речи не было), а тут крутит, и надо оталкиватся от показаний датчиков скорости (и подобное), а не как в S. Если бы я написал бы тут переключения как в S вот это было бы не правильно и не написал бы какие обороты на какой скорости валов. Знающие люди которые могли бы помочь сказали, друг дай нам показания датчиков, а не как режим S, так правильный подход к ремонту.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Опять ты к передачам привязываешь симптомы. Нет передач, есть передаточное отношение.
    Окей спс учту
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...