Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как распознать детонацию AKL Skoda Octavia 1,6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приобрел Шкоду Октавия 2003 года выпуска (1U4, 1.6, 101 л.с. двиг AKL)
    Пробег сейчас 177 тыс.
    С момента приобретения всякий раз при разгоне, когда притапливаю педаль газа, слышу звук, цокот, стрекотание, не знаю как еще описать. Иногда кажется что отдает металлическим звуком, иногда - что воздух. Звук в такт оборотов двигателя. При отпускании газа и при равномерном движении такого звука нет. Также его нет на холостом ходу, ни при каких оборотах. Возникает только под нагрузкой.
    Искал в интернете по запросу, пишут разное - например что это нормальный звук форсунок, гидрики, клапана, либо что это детонация.
    Есть Wag-Com. Контроллер двигателя Simos 2
    Ставлю группы 014 и 017 (в одной напряжение на датчике детонации, на другой корректировка угла опережения зажигания)
    В общем, после многих экспериментов - не обнаружил никакой связи между возникновением звука и показаниями датчиков детонации, и также никакой связи между показаниями этих датчиков и введением поправок в УОЗ.
    Поправки в УОЗ не нулевые - крайне редко, и я никак не мог найти закономерности, когда они включаются.
    Показания датчика детонации - при незапущенном двигателе и на холостом - около 0.650 в, на ходу бывают от 0,7 до 1,2, при этом поправки могут быть не нулевыми при 0,8 но при 1,2 могут не быть.

    В общем вопрос - при таких результатах экспериментов - можно ли исключить детонацию и что это за звук может быть тогда?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Помогите устранить ошибку 16725. По порядку: двигатель 2 литра инжектор было сделано замена ремня ГРМ все шестерни, ролик натяжителя, приспособление натяжителя ремня, новые шпонки шестерни, новый трамблер в сборе, новая катушка в сборе с коммутатором, датчик коленвала новый, датчик дитанации новый, прозвонина проводка к трамблеру. А ошибка не убирается. В чем может быть причина?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При замене ремня, не верно было выставлено по меткам или при натяжке, метки ушли. Другую причину не ищи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотри внимательно, реально смотри ВМТ первого цилиндра. Я у супруги махнул на зуб и такая ошибка сидела, покуда не выставил как надо. Поднимай клапанную крышку смотри положение распредвала, соответствует ли его положение ВМТ первого цилиндра и сверяй метку коленвала с помощью индикатора поршня через свечной канал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как верно заметили выше неправильно выставленные фазы ГРМ самая распространенная причина подобной ошибки.
    Правда есть и еще парочка "экзотических"
    1. Механический проворот шторки на датчике распредвала.
    2. Установка "китайского" датчика оборотов на КВ с перевернутой фазировкой катушки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В новом трамблере четыре прорезя в металлической плашки, а в старом один прорезь. В этом может быть причина?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Aleksandr33
    В новом трамблере четыре прорезя в металлической плашки, а в старом один прорезь. В этом может быть причина?
    Запросто может.
    Вы бы озвучили тип двигателя.
    Судя по списку замен, 'nj что-то из списка древних моторов?
    ADY, 2E или ... ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Американская экзотика...
    Думаю пока не поставите оригинальный родной трамблер с одной щелью и правильно его выставите, так и будет ошибка висеть.
    Широко обсуждаемая проблема среди американских владельцев ABA
    https://www.youtube.com/watch?v=ygRQlWbcf3g
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    НА ADY идёт трамблёр то же с одной прорезью, когда то была машина с такой же ошибкой когда на ADY поставили трамблёр с 4 прорезями.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...