Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    superb2 2008 дизель bmp.работа вентиляторов


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Буду рарод любой помощи.собственно проблема в том что не включаются вентиляторы при вкл климы.но при тесте срабатывают.ошибок нет никаких.ппри вкл кондея давка растет до 30 а венты не включаются.хотя в потоке данных показывает 10 процентов вкючения.потом климу выключаем ибо может шарахнуть.мотор не перегревается но и вентиляторов не слышно.после выключения срабатывают на некоторое время.наверно афтекулинг.так человек поездил уже 2000 и мотор ни разу не перегрелся(машину только купили)но климат не пашет.может будут какие мысли?если нужны дополнительные данные могу предоставить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вентилятор подкидывали новый -без результата.похоже что вентиляторы вообще не включаются.хозяин машины их никогда не слышал.

    ----------

    Да ещё на машине программно удален сажевик и его.но заливал сток и ничего не изменилось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от andre41
    Буду рарод любой помощи.собственно проблема в том что не включаются вентиляторы при вкл климы.но при тесте срабатывают.ошибок нет никаких.ппри вкл кондея давка растет до 30 а венты не включаются.хотя в потоке данных показывает 10 процентов вкючения.потом климу выключаем ибо может шарахнуть.мотор не перегревается но и вентиляторов не слышно.после выключения срабатывают на некоторое время.наверно афтекулинг.так человек поездил уже 2000 и мотор ни разу не перегрелся(машину только купили)но климат не пашет.может будут какие мысли?если нужны дополнительные данные могу предоставить.
    Вентилятор охлаждения радиатора двигателя включается при температуре
    примерно 95гр. и если полностью исправна система охлаждения ДВС дизель трудно прогреть до такой температуры. Ну, и проверьте работу термостата.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все проверено.машину гнали из Прибалтики в Донецк потом она проездила пару тыщ при 40 градусной жаре.но венты не слышно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от andre41
    Все проверено.машину гнали из Прибалтики в Донецк потом она проездила пару тыщ при 40 градусной жаре.но венты не слышно.
    Если диагностикой вентиляторы активируются, датчики температуры исправны, термостат впорядке - не партесь.
    А какая была papandosальная температура на приборном щитке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да я б не парился .но при включении климы они не работают соответственно и кондер не холодит.температура в норме- 90 не больше.

    ----------

    Машина не перегревается.но и кондер не работает .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Давление по манометрам и по датчику совпадает.растёт до 27-28 потом кондер вырубаю, сильно много.а венты сцуко не врубаются,.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...