Ruslan700411 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от Zaebasto Ездит десятка два 1,6 TDI без егр и сажевика, полет нормальный. Немогу найти программиста,пока все к кому обращался не хотят в мозги лезсть ----------Может кто-то знает в Израиле диагностов кто перешивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pike Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от Zaebasto Ездит десятка два 1,6 TDI без егр и сажевика... И даже больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan700411 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 А как ТО проходит,у нас тут строго Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pike Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от Ruslan700411 А как ТО проходит,у нас тут строго На сколько строго с пробегом за 160? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan700411 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Что значит строго,у нас скидку на пробег не дают.до проблемы его,проходил т.о. аж бегом.проблем с егр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pike Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Приезжайте в гости на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan700411 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 С огромным удовольствием,но дорог у нас нет ,да и проблема не с т.о. ,а с егр�� Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 За 1,6 не скажу, но Q7 3.0 без егр сажевого и мочевины прошла то в германии. Вырезали в Воронеже, потом человек отзвонился и сказал что все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan700411 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 В России нет проблем,Кулибинов хватает,в Израиле нужно найти,плиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
НАВ Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Дизель работает на избытке воздуха. Для сгорания 1кг дизельного топлива нужно примерно 16кг воздуха. В воздухе 20% кислорода,70% азота и остальное по не многу. Температура сгорания топливо-воздушной смеси примерно 1400-1600 градусов. При таких температурах и давлениях оставшийся кислород образует диаксид азота - отрава. Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16. Этого воздуха достаточно для сгорания без потери мощности, но образование диаксида азота снижается, этим достигаются экологические нормы Евро3,4 Чисто для экологии. Евро 0,.. диаксид азота особо не нормировался, Подавался избыток ваздуха чтобы полностью сгорало топливо. Качество топлива, хромает, сажа и мазут во впускном коллекторе- затем клапан ЕГР клинит и проблемы с ограниченим мощности- снижение мощности метод борьбы за экологию. Меньше мощность -меньше выхлопных газов, меньше диаксида азота Следующий этап борьбы за экологию - ввод в выхлопные газы раствора мачевины - разлагает диаксид азота на свободный азот , воду, кислород Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16. Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Прежде всего отработавшие газы подаваемые клапаном ЕГР во впускной колектор, снижают температуру в камере сгорания ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
НАВ Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от НАВ А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры? А ты у Дизеля спроси, если такой любознательный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас