Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Caddy клапан EGR


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Ездит десятка два 1,6 TDI без егр и сажевика, полет нормальный.
    Немогу найти программиста,пока все к кому обращался не хотят в мозги лезсть

    ----------

    Может кто-то знает в Израиле диагностов кто перешивает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ruslan700411
    А как ТО проходит,у нас тут строго
    На сколько строго с пробегом за 160?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что значит строго,у нас скидку на пробег не дают.до проблемы его,проходил т.о. аж бегом.проблем с егр
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    За 1,6 не скажу, но Q7 3.0 без егр сажевого и мочевины прошла то в германии. Вырезали в Воронеже, потом человек отзвонился и сказал что все ОК
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дизель работает на избытке воздуха.
    Для сгорания 1кг дизельного топлива нужно примерно 16кг воздуха.
    В воздухе 20% кислорода,70% азота и остальное по не многу.
    Температура сгорания топливо-воздушной смеси примерно 1400-1600 градусов. При таких температурах и давлениях оставшийся кислород образует диаксид азота - отрава.
    Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16. Этого воздуха достаточно для сгорания без потери мощности, но образование диаксида азота снижается, этим достигаются экологические нормы Евро3,4
    Чисто для экологии.

    Евро 0,.. диаксид азота особо не нормировался, Подавался избыток ваздуха чтобы полностью сгорало топливо.

    Качество топлива, хромает, сажа и мазут во впускном коллекторе- затем клапан ЕГР клинит и проблемы с ограниченим мощности- снижение мощности метод борьбы за экологию.
    Меньше мощность -меньше выхлопных газов, меньше диаксида азота
    Следующий этап борьбы за экологию - ввод в выхлопные газы раствора мачевины - разлагает диаксид азота на свободный азот , воду, кислород
    Как то так
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Прежде всего отработавшие газы подаваемые клапаном ЕГР во впускной колектор, снижают температуру в камере сгорания ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от НАВ
    А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры?
    А ты у Дизеля спроси, если такой любознательный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...