Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Одна история из моей практики связанная с ALT.Году в 2005 притащили на тросу а4 с ALT-погнуло клапана(не помню из-за чего).Снимаю гбц ,да на первом цилиндре согнуты ,имеются следы на поршнях,а на остальных чисто.Заливаем бензин-клапана держат.В связи с наличием(точнее отсутствием)запчастей и их ценой(тогда эти моторы только появились),к тому же машина была почти новая решили с хозяином не трогать остальные цилиндры,а сделать только первый(что мы лучше завода что ли сделаем).Притер на первом цилиндре новые клапана собрал двигатель,завёл а он троит.Троение идёт на второй цилиндр.Поменяли местами катушки,свечи,форсунки результата ноль все также второй цилиндр.Замеряю компрессию везде 12-13,во втором 14.Что делать не знаю.Ладно снимаю гбц в поисках своих косяков.Рассухариваю клапана на втором цилиндре и о чудо -они согнуты.Причём так ,что тарелка при этом плотно прилегает к гнезду клапана.Не поверив своим глазам засухариваю обратно,заливаю растворитель-клапана держат,не пропускают.Ставлю новые клапана ,все собираю и двигатель шепчет.Ни до ни после такого не встречал-два согнутых клапана в цилиндре,а компрессия 14.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Купил манометр. завтра буду мерить компрессию, а заодно ещё раз отключу датчики РВ и ДМРВ. Пока буду крутить стартер, думаю за это время ЭБУ должно зафиксировать ошибки. На форуме любителей Пассатов, тоже предполагают, что причиной является отсутствие компрессии. В общем, буду смотреть, тем более, манометр давно хотел прикупить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Расскажи подробнее как менял помпу.Снял ремень с распредвала,а затем снял шкив с коленвала. Так?Если так то как удерживал коленвал откручивая болты?Когда установил ремень делал контрольный оборот или сразу стартером?По поводу появления ошибок сильно не обольщайся-большинство появляется только на заведенной машине.Лямбда зонд например секунд через 20 после запуска.Проверь все что разбирал по мотору:массы,дросель чистый грязный,какая нибудь тряпка в воздуховоде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Расскажи подробнее как менял помпу.Снял ремень с распредвала,а затем снял шкив с коленвала. Так?Если так то как удерживал коленвал откручивая болты?Когда установил ремень делал контрольный оборот или сразу стартером?По поводу появления ошибок сильно не обольщайся-большинство появляется только на заведенной машине.Лямбда зонд например секунд через 20 после запуска.Проверь все что разбирал по мотору:массы,дросель чистый грязный,какая нибудь тряпка в воздуховоде.
    А вы, что хотите ёКнуть стартером и встречу в случае ошибки поймать? Обычно, подводишь метки, т.е. выставляешь ВМТ, фиксируешь коленвал и распредвал, ослабляешь натяжной ролик сбрасываешь ремень, меняешь помпу, одеваешь ремень, при этом шестерёнка распредвала на конус жёстко не садится, а лишь фиксируется болтом, натягивается ремень, а потом до упора зажимается болт фиксации шестерёнки распредвала. Болт распредвала откручивается резким ударом по ключу. Можешь зафиксировать многогранной головой коленвал и потом откручивать распредвал, или включить передачу и держать тормоз и откручивать болт шестерёнки распредвала резким ударом. Кто как.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На ALT не конус ,а шпонка.Следовательно шкив распредвала нет необходимости снимать для установки меток.Второе я ничего не предлагал,а спрашивал порядок его разбора-сбора .Я написал то ,что понял из его сообщений.И третье люди давным давно придумали фиксаторы для откручивания-закручивания,а не резкие удары по ключу.Кроме этого есть инструмент для фиксации коленвала,на механике даже маховик можно зафиксировать через отверстие КПП.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё, приехал. Два выпускных в первом цилиндре, зазор миллиметра два и один выпускной в третьем. это то, что увидел после снятия крышки.
    В общем, попадалово на ремонт головки. завтра начинаю её снимать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну чтож хоть понятно из-за чего не заводится.Теперь тебе надо понять как согнул клапана и не допустить такой же ошибки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    На ALT не конус ,а шпонка.Следовательно шкив распредвала нет необходимости снимать для установки меток.Второе я ничего не предлагал,а спрашивал порядок его разбора-сбора .Я написал то ,что понял из его сообщений.И третье люди давным давно придумали фиксаторы для откручивания-закручивания,а не резкие удары по ключу.Кроме этого есть инструмент для фиксации коленвала,на механике даже маховик можно зафиксировать через отверстие КПП.
    Все фиксаторы - это мозги и руки не из задницы. Хотелось бы посмотреть, сколько делать нужно прибомбасы, чтобы ремешок правильно выставить. А то, что есть под рукой - слабо?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Ну чтож хоть понятно из-за чего не заводится.Теперь тебе надо понять как согнул клапана и не допустить такой же ошибки.
    Чтобы понять почему согнула клапана, нужно поднять клапанную крышку и по распредвалу первого цилиндра выставить ВМТ, после поднятия головы посмотреть на поршня и их состояния, и станет понятно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Все фиксаторы - это мозги и руки не из задницы. Хотелось бы посмотреть, сколько делать нужно прибомбасы, чтобы ремешок правильно выставить. А то, что есть под рукой - слабо?
    Про фиксаторы, мозги и руки дискутировать не буду.Судя по всему ты не разбирал современные двигателя без конусов,шпонок и прочего,с фазовращателями на каждом из четырёх распредвалов и другими наворотами.Больше комментариев не будет.
    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Чтобы понять почему согнула клапана, нужно поднять клапанную крышку и по распредвалу первого цилиндра выставить ВМТ, после поднятия головы посмотреть на поршня и их состояния, и станет понятно
    Снимаю гбц-клапана согнуты,на поршнях следы от клапанов,поршня целые.Распредвала выставили и по меткам и по кулачкам.Теперь ответь из за чего их согнуло.Судя по твоему сообщению тебе этого достаточно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас поеду на авторынок прикупить головку для выкручивания болтов головки. там похоже на Т50 Торкс, но такой головки у меня нет.
    Ещё такой вопрос.
    После снятия головы думаю залить поршни керосином для раскоксовки. Где то читал, что добавляют в керосин ещё какую то жижу, что бы быстрее и лучше растворяло каки, хотя быстро мне и не надо, так как пока буду делать голову, за несколько дней думаю и одного керосина хватит.
    Когда сниму голову, отпишу, сколько и в каких цилиндрах загнуло клапана.
    Странно, так как после накидывания ремня, проворачивал ключом за коленвал, причём несколько оборотов. Согнуть ключом клапана нереально. В общем буду смотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там не звездочка на 55,а спецключ полидрайв.Звёздочками можно сорвать грани.Ключ довольно таки распространенный,так что проблем с поиском быть не должно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прикупил эту спецголовку.
    Фамилия М10S Cylinder head bolt tool
    Специально для VAGовских моторов. Цена 5.5 баксов.
    http://s018.radikal.ru/i515/1707/81/ce426ead83c4.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Снимаю гбц-клапана согнуты,на поршнях следы от клапанов,поршня целые.Распредвала выставили и по меткам и по кулачкам.Теперь ответь из за чего их согнуло.Судя по твоему сообщению тебе этого достаточно.
    Ну распредвалы понятно, а коленвал? Если отпечаток на поршнях, то встреча однозначно. Может с натяжкой ремня проблема.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Ну распредвалы понятно, а коленвал? Если отпечаток на поршнях, то встреча однозначно. Может с натяжкой ремня проблема.
    Клапана без встречи с поршнями не гнутся.Вопрос другой из-за чего произошла встреча.Если бьют метки на ремне то надо смотреть по валам: коленвал по поршню первого цилиндра и шпонку на шкиву,распредвал по метке на шкиву и валы между собой по меткам+шпонку на валу.Если все бьет,то либо при откручивании шкива коленвала(со снятым ремнем) как то умудрился руками согнуть,либо что то нестандартное.Например-снял ремень, пошел покурить(попить чай,в туалет......)и сработал автозапуск ,пришел все также как и раньше ,собираешь двигатель,только клапана уже согнуты.Либо через впускной коллектор что то попало в процессе ремонта(тряпка,гайка,мусор).По поводу натяжки-там автоматический гидронатяжитель(если конечно ролик довернул). Приезжал один ALT с жалобой на перегрев.Еще мы грели минут 10,проверяли,газовали.Полезли проверять помпу а она заклинила.Ремень из зубчатого превратился в беззубого.Все ошметки лежали внизу.И ничего -работал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...