Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день.
    Помогите разобраться.
    После замены помпы движок отказывается запускаться. Перепроверил метки на шкивах - норма, отклонение пол зуба на распреде.
    Решил, что проблема в датчике РВ - диагностика говорит, что ошибок по датчику нет.
    Проверил датчик КВ - норма, сопротивление 895 Ом.
    Искра есть.
    Проверил линию на топливный насос, то есть отключил фишку у передней стойки водителя(голубая, провод Ж/З) норма. Проверил линию от фишки до реле 372 - норма. Проверил реле дома, подключил крону на катушку - срабатывает, контакты прижимает и прозваниваются.
    Отключил ЭБУ и проверил контакты 3 и 62 - напруга 12.5В, как на аккумуляторе, контакты 1 и 2 масса - есть.
    При выходе из диагностики выдаёт следующее:
    http://s019.radikal.ru/i609/1706/b7/3fbce3f73258.jpg

    При попытке проверить бензонасос, реле бензонасоса, форсунки, выдаёт такое:
    http://s010.radikal.ru/i311/1706/33/11073b2be776.jpg

    Сам блок определяется
    http://s018.radikal.ru/i515/1706/d8/46d1ea9def9b.jpg

    Предположил, что нештатка что то заблокировала, так как больше года ей не пользовался, купил батарейку, несколько раз снял и поставил на охрану, двигатель всё равно не запускается, только крутится стартер.

    Так понимаю, что заблокированы форсунки или где то проблема в проводке, так как топливо не поступает в цилиндры.

    Уже не знаю куда и копать.

    Да, вот ещё один скрин. Параметры датчиков ЭБУ считывает
    http://s019.radikal.ru/i620/1706/9e/3fe563f24a25.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    djighit, Если можно без истерики! ... Я в 87-м в Молдавии служил , но сейчас не понимаю некоторые позиции из поста , хотя написано по Русски!
    1- Год , обьём и номер двигателя!
    2- ...если можно ... "скрины" в читаемом виде ... или просто текстом , что там у Вас комп рисует!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пассат 2003 год, механика, двигатель ALT2.0
    Не писал, так подумал, что на скринах видно, да и в подписи есть.

    Реле включается.
    Сегодня проверил диодом форсунки - мигает диодик.
    Всё указывает на то, что подачи топлива нет, видимо придётся скидывать шланги и смотреть забрызгает ли всё вокруг бензином. А если нет, то куда копать ещё? Что ещё отвечает за подачу топлива? не понимаю, почему при выходе из диагностики выскакивает окно с сообщением, что нет связи с ЭБУ? Может отсутствие подачи топлива как то с этим связано?
    Что за реле рядом с ЭБУ? Чудес же не бывает. искра есть, диод показывает, что форсунки работают, реле 372 проверил -работает, цепь до реле в порядке, предохранители(28, 29, 34) целые.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...Извини дорогой! ... Беж ... металлик не нашел ... Только ALT ... глянь цепь питания насоса ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо гляну схему.
    Цепь проверял, то есть прозванивал проводку от бензонасоса до реле 372, да и само реле - всё в норме - цепь прозванивается реле так же. после установки замыкается щелчком(при вращении стартера) - всё как по учебнику - зажигание - напруга 12, через секунду 3.5, кручу стартер напруга 12. Проверял мультиком, вставленным вместо предохранителя №28.
    Какое ещё реле отвечает за подачу топлива?(а схему гляну)

    По поводу ремня ГРМ.
    Метка на распреде не совпадает примерно на пол зуба. Натяжной ролик выставлен с зазором 9 мм. выставлял 8, но во время затяжки зазор слегка увеличился. это не страшно, так как по допуску диапазон от 6-и до 10-и.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Свечи сухие, налёт минимальный, протёр тряпочкой и почти как новыё. Да они и так почти новые, тыщ 10 papandosум прошли. NGK с тремя рогами.
    Да, искра есть - проверено.

    Всё указывает на отсутствие подачи топлива.
    Вот сделал видео
    https://youtu.be/_C2eZg_8oQE

    Понимаю, что совершил ошибку, так как когда менял помпу не отключил аккумулятор. Возможно, что во время снятие фишек с фар м других датчиков, где то произошёл сбой в проводке. Сам себя за это ругаю, но что сделано то сделано. хотя связи то ведь никакой между заменой помпы и невозможностью запустить мотор. Совпадение? Или где то коротнуло. а найти не могу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот это и придётся сейчас проверить, так как цепь вся проверена, имею введу от бензонасоса до реле 372.
    Проблему отписал ещё на форуме Пассатоводов, так там предлагают резать шланги и глянуть, брызнет или не брызнет. Как последний вариант, так и сделаю, откручу шланги с топливной рампы и проверю. Как то странно, насос так скоропостижно не умирает. Год назад насос проверял, то есть подключал мультик, выставил на измерениен силы тока и поехал. Всё время ток был в пределах 7-8 ампер. то есть насос в норме. Если бы ток был намного ниже(4А-5А), значит насос работает без нагрузки - крутится но не качает, то есть не создаёт нужного давления, а если намного больше(9-10А), значит нагрузка слишком высока, то есть тормозится или подклинивает, а значит скоро сгорит от перегрузки. Был в норме. Неужели мог сразу, внезапно уйти в мир иной. Странно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот, добрался сегодня до бензонасоса. Еле сдёрнул фишку, что то там заклинило и пришлось сломать замок на фишке. Картина оказалась интересной - клемма 4(масса) вся в каком то зелёном говне, хотя фишка там запирает всё герметично.
    Кинут провода от аккумулятора на прмую - плюсовой на Ж/З, клемма 1, а минус на клемму 4 браун - насос молчит, не жужикает. подключил мультиметр и проверил цепь между клеммами 1 и 4 на прозвон - цепь прозванивается. Переключил на проверку сопротивления, выставил на 200 Ом - показывает 3.7. Какой вывод? Сдох насосик?
    можно ли его как то ещё проверить или отремонтировать.
    У нас в автомаркете есть 3B0919051C (по экзисту)
    http://s019.radikal.ru/i633/1707/26/de828d1c3c69.jpg

    В долларах делим на 19, а в евро на 20.
    Так вот, для Фольца цена около 70 баксов, а тот же номерок, но для Ауди уже порядка 300 баксов. Вот так и разводят владельцев авто.

    думаю за 70 баксов цена нормальная и нет смысла искать на разборках.
    Что скажете? Может есть возможность отремонтировать родной.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похоже, что насос, но ещё не уверен. Сегодня проведу повторные замеры, так как некоторые говорят, что нужно постучать чем то тупым и твёрдым по насосу, но не головой, так как возможно, что слегка закисли щётки насоса от долгого стояния. Проверю этот вариант, а так же ещё раз прозвоню всю проводку. дело в том, что никогда не слышал жужжание насоса, как говорят некоторые, что жужжание слышно и в салоне. Может он у меня тихо работает.
    Вообще всё странно - менял помпу, а похоже, что проблема в насосе. Прямо как у врачей - голова болит, а уколы ставят не в голову, туда где болит, а в***. Казалось бы - какая связь?
    Так и у меня получается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    насос проверен, вот видео
    https://youtu.be/JktN34n6g90
    И куда теперь копать? Искра есть, форсунки работают, бензин качает, а дрыгун не запускается. Говорили, что на диагностику можно не обращать внимание, главное, что бы была искра, качало бензин и работали форсунки - всё это есть, а запуска нет.
    Видимо виной, всё таки ЭБУ? Сам блок управления сканером видится и данные с датчиков читаются, но при этом, иногда в начале диагностики, а чаще при выходе из диагностики, выходит окно сообщающее, что нет связи с блоком управления двигателя.
    Что можете посоветовать или предложить в качестве проверки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Другим сканером подключись. Чудес не бывает . Надо копать там где лазил. И замерь давление в рампе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сканеров по VAGу у меня три и ни один не выдаёт ошибку по двигателю, кроме ODISа.
    Выскакивает окно, что нет связи блоком управления двигателем. Причём окно выходит когда начинается выход из режима диагностики. Скрин выкладывал на первой странице.
    Странно то, что ODIS блок видит и определяет все его параметры - прошивку, кодировку и тд., данные с датчиков снимает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Когда снимали ГРМ метки смотрели?Бывает срезает шпонку на шкивах коленвала или распредвала-метки вроде бы бьют,а двигатель не заводится.Нужно либо снять шкивы и посмотреть шпонки(что будет лучше) либо вывести поршень первого цилиндра в вмт и посмотреть кулачки распредвала.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от djighit
    не понимаю, почему при выходе из диагностики выскакивает окно с сообщением, что нет связи с ЭБУ?
    Такое может быть от того что двигатель не заводится и отключается питание.Подобные ошибки появляются иногда на старых авто.Обычно ни на что не влияют.Например на третьих гольфах на включенном зажигании идет ошибка на датчик холла,а заведешь пропадает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    diagnoser
    Такое может быть от того что двигатель не заводится и отключается питание.

    Дело в том, что диагностику делаю только при включённом зажигании, двигатель не запускаю, так что причина наверное в чём то другом.

    Завтра буду пробовать отключать поочерёдно датчики и смотреть на действия ODISа.
    Возможно, что проблема где то в электронике - с каким то датчиком нет связи и запуск блокируется. Буду поочерёдно отключать ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ и тд.
    Просто уже не знаю куда копать, так как на искру проверил, бензонасос качает, форсунки работают, метки перепроверил, да и с чего там шпонку то сорвать, двигатель то до замены помпы работал отлично, заводился с полуоборота.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Шпонка могла быть сорвана до ремонта-шкивы держались только за счет затяжки болтов.Ты выставил метки на шкивах,а до разбора метки совпадали?(бывает даже шкивы стоят не родные).При отключении датчика коленвала двигатель не заведется.Расходомер врядли,а вот датчик Холла возможно-мог даже повредить при ремонте(отогнута пластина ротора либо сам датчик)

    ----------

    Да и вопрос:при замене помпы до какой степени разбирал ГРМ-полностью или скидывал только с распредвала?Что еще разбирал?Аккумулятор отсоединял?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, ошибку совершил, так как когда снимал морду, то отключал оптику, а вот аккумулятор не отключил, но оптика к ЭБУ отношение не имеет.
    Ремень снимал полностью, сначала с распреда, а затем уже откручивал шкив коленвала, так как надо было вычистить всю жирную грязь, которая собралась от протекающей старой помпы. Меня смущает два противоречия:
    Пи вхождении в диагностику ЭБУ видится, распознаётся его версия. прошивка, кодировка, в общем вся фамилия имя и отчество, а данные с датчиков считываются. возможно не со всех.
    А вот при выходе из диагностики(двигатель не запускался) выскакивает окно об отсутствии связи с блоком управления двигателя.
    По логике. это ни как не связано с ни с ремнём ГРМ, так как двигатель не запускался, ни с отсутствием домкрата в багажнике, ни с трещиной на лобовухе и низком давлении в шинах.
    Как мне кажется, поэтому и прошу помощи электронщиков, при выходе из диагностики, программа(ODIS) начинает медленно, поэтапно выходить из измеряемых блоков и при выходе из ЭБУ не может закрыть или выйти из измерений некоторых датчиков или контролёров. Причина - не может с ними связаться или что то этому препятствует. Посылая несколько сигналов, на конкретный датчик или контролёр, ODIS не получает ответа и выдаёт окно об отсутствии связи со всем блоком.
    Возможно, что при запуске диагностики, ODIS так же не имел связи с некоторыми датчиками или контролёрами, но до запуска двигателя об ошибке не сообщает, а вот при выходе, отсутствие связи, возможно и является причиной выскакивания такого окна.
    Если двигатель не запущен, то любые ошибки в установке ремня(выставлен правильно), отсутствие колёс, чехлов, ёлочки вонючки и прочего, на диагностику двигателя не влияют.
    вопрос то собственно - Почему выскакивает окно об отсутствии связи с ЭБУ именно при выходе из диагностики. Двигатель до диагностики и во время диагностики не запускался.

    Как правило, при отсутствии связи с блоком управления двигателя, сообщение об этом выскакивает вначале диагностики - ЭБУ просто не читается и ODIS пишет "отсутствие связи с ЭБУ". У меня всё наоборот - именно при выходе из диагностики выскакивает это окно.
    Случай по видимому редкий, поэтому и вариантов проверки пока не могут предложить.

    Да, ещё. При работе стартера и повторной диагностике, ошибок по двигателю не выявляет - стартер крутит, а двигатель молчит. Для чистоты проверок поставил даже новый датчик распреда, так как старый редко, но давал ошибку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуйте протестировать другой программой. Может дело не в машине. ОДИСы все ломанные и у разных людей с разными авто в разных условиях с ними бывают глюки.

    ----------

    Неисправные датчики не должны приводить к проблеме связи с ЭБУ. Я это к тому что возможно ошибка это одно ,а не запускается двигатель другое.Обычно при механическом вмешательстве (замена помпы) и проблемы появляются по механике.

    ----------

    К тому же вы говорите искра есть впрыск есть.Значит блок подает управление.Осталось чтобы это происходило вовремя и была компрессия.А машин с проблемами со связью с эбу много. Например из-за проблемы с блоком АБС нет связи с блоком двигателя на авто с кан шиной. Они прекрасно заводятся и ездят зачастую даже не подозревая о проблеме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Диагностировал так же и Васей - ошибок по двигателю нет.

    Да, только что проверил свои предположения, а именно, отключил ДПРВ и ДМРВ. Запустил самодиагностику. выбрал двигатель и ничего. ODIS не указывает, что нет связи с этими датчиками, то есть пишет, что ошибок нет. Как понимаю, если ЭБУ не видит ДПРВ. то можно крутить стартером хоть до Конской Пасхи, двигатель не заведётся.
    На фишке ДПРВ, на одной паре 12 вольт(кажется 1 и 3), а на другой 5 вольт(2 и 3, точно не помню).

    Если у кого то есть желание проверить это, то буду признателен, то есть отключить фишку ДПРВ, подключить диагностику. включить зажигание(двигатель не заводить) и проверить, выскочит ли ошибка об отсутствии связи с ДПРВ. Нет у меня ещё одного Пассата, что бы это проверить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки по обрыву насколько я помню не появятся на зажигании.Отсоедини датчик распредвала и посмотри искру и впрыск.Некоторые двигатели не заводятся с отключенным датчиком,т.е. искра ивпрыск должны пропасть.На сам датчик должно приходить питание 12вольт (пины 1 и 3),а со второго пина должен идти импульс на эбу двигателя который можно заметить осциллографом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...