Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех,

    машина SEAT Alhambra 2012гв. 2.0 дизель

    в общем история началась с того что у меня сгорела лампочка ближнего света, и я не долго думая с большим желанием еще и улучшить его, купил две лампочки 100вастные вместо оригинальных, воткнул, света по прибавилось - радости не было придела! Покатавшись так месяца три, обнаружил что обе лампочки не горят, подумал, ну кетайцы, видимо обе лампы сгорели, полез смотреть, лампы живые, но вот гнезда малость по оплавились - все же не рассчитано оно на мощность в 100 ватт, буду брать оригинальные и менять когда найду в чем причина. Гнезда контакты все почистил, все встает на свои места и контачит, но света нет, комп говорит что "обрыв сети или короткое замыкание на плюс" - без разницы, лампы вставлены или нет, ошибка не пропадает. Пересмотрел все предохранители что нашел - живые(мануала где правильный предохранитель дергать нет). Также когда включаю свет, и меряю напряжение на клеммах лампы, то оно там вскакивает где-то до 9 вольт, и потом помалу понижается, так как будь-то конденсатор разрежется и так падает дальше медленно, но если в этот момент опять воткнуть лампу, оно вновь подскакивает на 9 вольт и начинает падать потом.

    В системе была зарыта "срань таксистская" - паук, ранее не видел но сегодня нашел ее и выковырял, проводов по натыкано и расшито по машине куча, тока не добраться до всех уголков по быстрому чтобы это все вырезать по человечески. Вот схема была рядом прикручена, она получается резали провода идущие на свет, только я не могу понять где и в какую сторону рыть. Пока провода замкнуты для света и Паук убран. Картинка в приложении.

    У кого есть какие мысли куда копать? За ранее благодарен любой помощи!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...90 процентов ключи в блоке подпалил ... в следующий раз хоть спрашивать надо , прежде чем гадость всякую в фары пихать...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эм, а подскажите где они находится? перепоять ключи думаю не проблема, только вот нафига там было ключи пихать производителю, фары та обычные, он их не диммирует.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    хм, конечно где-то в этом есть смысл, ну да ладно, часть уже проясняется, примерно, осталось понять теперь где "живут" оные мосфеты, или что там они замутили, чтобы их "вылечить". Есть у кого-то схема расположения блоков в машине, и как добраться до него?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    diagnoser агромное спасибо за документ , в субботу раскидаю как описано, проверю все.

    Intel, так скучно ), сначала надо хорошо сломать, чтобы потом отдавать кому-то ремонтировать )), а пока сложностей исходя из документации не наблюдается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вечер добрый, поковырялся сегодня, вырезал "паука" и кучу проводов, открыл блок, каких либо видимых признаков того что сдох какой либо мосфет или драйвер - нет. По клемам, где были перерезаны провода в принципе можно найти какой мосфет отвечает за нее, но как написал, нет каких либо признаков этого, и что даже что-то там хоть малость грелось.
    Фото отчет прилагаю
    BCe08Fg_R-ufIvwVhG8JVw.png
    59ENtwjISTiulrukm3mAeQ.png
    l7PNbtHkTs_FU5kGwaP0RQ.png
    t0ubjSrMR2en1vAiCwl8rA.png
    cEAz4VQNRJ_LRoXYzhiZLg.png

    не зназю с какой целью но целеный провод был вживлен в коннектор приборки
    433gs2t6TIGUtCVCiJUMcg.png

    сам блок

    VWfVh50wQoK7QnF03SF4WA.png
    dgow6w8OSJqzA58MjX0ilw.png


    ну и провода, много проводов )))

    KExo2FCeRzGgpO8w1I_YCw.png
    5WlMD_QrSq_V2uM7CJYR9A.png
    _czI3E5ITqqiLCWb19cs-Q.png

    теперь все чисто

    iVn4UV1XTm6TH2V0ljbz8Q.png
    f6TQU6vvTneR9rSJTxCUiQ.png

    куда дальше покопать? не хотеться на абум выпаивать мосфеты, как удостовериться что они и какие именно? А может что другое еще проверить?

    Спасибо всем за помощь за ранее!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    diagnoser, значиться все-же паять ), ну, что делать, будy паять ))). Завтра скину модуль, и обозначу "мертвые души" благо какие контакты идут на фары я уже знаю после выкорчевывания паука. Потом закажу их, и по приходу буду уже выпаивать. Продолжение следует...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну что дорогие мои форумчане, "дело было не в бабине"... Вынул я модуль, прозвонил все мосфеты и драйвера - все живые... Дважды звонил, думал что на куролесил с обвесом для проверки - все живое... Посидел подумал, и опять пошел фару ковырять, отсоединил питание от фары, прозвонил контакты от разъема до контактов лампы - сигнал есть, далее прозвонил и нашел каждый провод который идет в блок - все живое. Думаю какой-то полтергейст! Воткнул лампу, подключил фару, и пробую мерить сопротивление уже не посредственно на контактах возле блока, и о чудо, показывает обрыв цепи! Закрепив мультиметр на контактах шин возле блока, пошел к лампе ее шевелить, и так да! при хорошем прижатии в сторону контактов мультиметр запищал :), вот срань подумал я, но что поделать, а так хотелось по паять )))), в общем завтра уже буду придумывать как полечить гнездышко, и надеюсь, увижу свет в конце тоннеля ;)
    пару фотографий "героя"
    тут контакт с лампой есть, оплавилось из за тепла исходящей с самой лампы ее контакт приклепаны плохо к цоколю и они разогревали ноги лампы...
    VKiYLfY6QPSCUm6uPoGafA.png

    а вот тут кажется все хорошо

    aGkZb6pmT_aKDThByNYg0A.png

    но не тут то было... пластик оплавился и просел на миллиметр примерно, или меньше

    oo92WfjvSrmUsrpCjq_rkQ.png

    После излечения отпишусь, или опять буду клянчить если не взлетит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну как же так!?
    Это не диагностика - это ад какой-то.
    Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля...
    Извиняюсь за резкость суждений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну после 100 ватных ламп всегда меняются разъёмы. Я это будучи 13 летним пацаном понял когда мода у молодёжи была в зубилы их пихать


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну как же так!?
    Это не диагностика - это ад какой-то.
    Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля...
    Извиняюсь за резкость суждений.
    Вы читали ветку сначала? я попросил о помощи, так как знаний как это сделать верно нет, и поэтому получил несколько советов как это определить, благодаря им, мне удалось вырезать таксисткое оборудование из сети авто, а также локализовать саму проблему, пусть она и оказалась не там, но я получил хороший опыт. А пролетая мимо, и оставляя комментарий ни о чем, и еще оскорбляя других участников форума намекая на их некомпетентность, уж думаю не вам судить...

    to Maso, "жаль" но тазов и зубил у меня не было, так бы думаю запомнил о таком и не повелся на "дешёвый и яркий" свет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от altipot
    Гнезда контакты все почистил, все встает на свои места и контачит
    ну и как тогда это понимать???

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля...
    Соглашусь с Igor33
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Intel, да, тут я верил в магию зачистки контактов и глазу, а не тестеру, поэтому и написал, что контакты были зачищены и на глаз "все контачило".

    я вашу мысль понял, не стоит делать ничего самому, а надо икать дядю чтобы починил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от altipot
    to Maso, "жаль" но тазов и зубил у меня не было, так бы думаю запомнил о таком и не повелся на "дешёвый и яркий" свет
    кто то повелся в то время, а топик в наше время... разность возраста и не более
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от altipot
    лампочки 100вастные вместо оригинальных, воткнул, света по прибавилось - радости не было придела!
    ...
    жэсть !!! взбредет же в голову ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от altipot
    вашу мысль понял, не стоит делать ничего самому, а надо икать дядю чтобы починил.
    Его же ни каждый раз нужно искать - один раз нашёл и пользуйся всю жизнь. У вас нет мышления диагноста. У него время на диагностику час - два, вы растягиваете на недели.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, может быть, не спорю, но в моих реалиях проще самому не спешно чем к дилеру, а там я уже был однажды, разговор короткий, лампы не работают - поменять, не заработало, поменять блок, не заработало, сменить фары, о, заработало, ну теперь плати за все - увы тут это так работает и очень дорого, поэтому сам этим и занимаюсь. Менял грм, думал сначала тоже через официалов или сопутствующих компаний так как вроде сложная процедура, вломили мне 800евро за это дело, в общем послал их, купил отдельно детали и потихоньку, не спеша, по мануалам заменил - проехал уже 40ткм, и ни каких нареканий. РНСку пересадил с лиона к себе, когда пришел в гаражи там на меня посмотрели как на идиота и сказали, что это нереально, что они не совместимы ВАПЩЕ, в итоге приживил почти все, не работают только кнопки звука и выбора радиостанций на руле, но все остальное, работает, даже телефон с контактами туда влетел без проблем :). Был бы на просторах не обьятной, может бы и со светом не учудил, так как знакомые по гаражу точно бы отсоветовали, а тут один в поле. В гаражи как-то наведовался тут поначалу - народ себе цены не сложит, что русские, что турки, что поляки.

    В общем практически все предпочитаю делать самому в силу объективных причин связанных с ценой и качеством.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да будет свет сказал монтер и я...а фосфором натер :), свет работает исправно, уже недельку как, спасибо всем за советы!

    Кстати, теперь вопрос по старой болячке которую пока не "диагностировал", а именно лапочка подсветки номерного знака... в общем если ехать в горку, лампочка не горит, если ехать с горки - лампочка горит, на приборки соответственно то загорится ошибка то потухнет. Идеи есть как такое может быть? В 5 двери нечего не слышно чтобы болталось, все тихо как бы не тряс. Лампочка живая там, были контакты ранее окисленные, так их почистил хорошенько, но это не принесло результатов...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от altipot
    Лампочка живая там, были контакты ранее окисленные, так их почистил хорошенько, но это не принесло результатов...
    кто же теперь в это поверит? а еще есть места сгибов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от altipot
    если ехать в горку, лампочка не горит, если ехать с горки - лампочка горит
    мишь провода погрызла в гофре кабельного ввода...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Intel
    кто же теперь в это поверит? а еще есть места сгибов
    да, места изгибов лампы не чистил, да и не окисленное стекло было ;)


    Цитата:
    Сообщение от margadon
    мишь провода погрызла в гофре кабельного ввода...
    ммм, это вверху двери?, есть гофра которая соединяет дверь и кузов машины, там имеете ввиду? или уже после внутри двери или внутри кузова?

    Просто если в кузове, то там он в лежачем положении и думаю так бы не реагировал на подьемы и спуски, тут больше к тому, что кабель весит и имеет небольшой радиус колебаний в сантиметр или меньше. Надо будет разобрать 5 дверь на выходных поглядеть проводку на предмет перетертости.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...