Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Схема моторника A6 C6 3.0


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех, нужна ваша помощь, установил эльзу, но электросхемы не просматриваются, в общем на машине друга вин WAUZZZ4F46N180737, диагностика показала ошибку по датчику температуры масла двс, показывает минус 40, скиньте пожалуйста схемку моторника.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrey kar
    диагностика показала ошибку по датчику температуры масла двс, показывает минус 40
    Думаю тут не понадобится схема мотороника.
    Датчик температуры/уровня масла стоит в поддоне картера и электрически связан только с приборной панелью, а мотроник получает информцию уже от панели по внутренней CAN-шине.
    Выход этого датчика из строя и обрыв/плохой контакт из-за грязи и масла в его разъеме довольно таки частое явление.

    Загляни сюда

    Что показывает этот датчик по температуре, если считывать его данные при диагностике приборки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Думаю тут не понадобится схема мотороника.
    Датчик температуры/уровня масла стоит в поддоне картера и электрически связан только с приборной панелью, а мотроник получает информцию уже от панели по внутренней CAN-шине.
    Выход этого датчика из строя и обрыв/плохой контакт из-за грязи и масла в его разъеме довольно таки частое явление.

    Загляни сюда

    Что показывает этот датчик по температуре, если считывать его данные при диагностике приборки?
    Дядя Леша я не перестаю тебе поражаться ! drive2 - вот же не ожидал что ты и там просматриваешь нужные вещи .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Думаю тут не понадобится схема мотороника.
    Датчик температуры/уровня масла стоит в поддоне картера и электрически связан только с приборной панелью, а мотроник получает информцию уже от панели по внутренней CAN-шине.
    Выход этого датчика из строя и обрыв/плохой контакт из-за грязи и масла в его разъеме довольно таки частое явление.

    Загляни сюда

    Что показывает этот датчик по температуре, если считывать его данные при диагностике приборки?
    Имеется ввиду диагностика сканером, или его показания можно с приборки посмотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...