Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A8 2011 Активное рулевое управление


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.

    "Вася" выдал следующее:

    Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
    Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
    Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
    Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
    Кодировка: 0B0000
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    VCID: 285404B95BDBC4002F-807C

    1 неисправность:
    01087 - не выполнена базовая установка
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 159201 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.05.20
    Время: 12:46:18

    Стоп-кадр:
    Счет: 56
    Счет: 1
    Hex значение: 0x0071
    Hex значение: 0x711A
    Hex значение: 0x0D00
    Hex значение: 0x0000

    В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")

    Нашёл только такую информацию:

    "Базовая установка динамического рулевого управления"

    При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
    Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
    шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
    прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."

    Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
    Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ... А просто прокатиться не пробовали? Если проблемка именно в калибровке датчика положения руля ...При достижении 30 км\ч при отсутствии сигнала на датчиках бокового перемещения и кручения и одинаковой скорости всех колёс большинство систем сами определяют "0" датчика руля...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Сергей Ник;590207]Побывали, не помогло.
    Полный лог во вложении.[/QUOTEпроверь ленту рулевого колеса
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Ник
    После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.

    "Вася" выдал следующее:

    Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
    Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
    Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
    Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
    Кодировка: 0B0000
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    VCID: 285404B95BDBC4002F-807C

    1 неисправность:
    01087 - не выполнена базовая установка
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 159201 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.05.20
    Время: 12:46:18

    Стоп-кадр:
    Счет: 56
    Счет: 1
    Hex значение: 0x0071
    Hex значение: 0x711A
    Hex значение: 0x0D00
    Hex значение: 0x0000

    В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")

    Нашёл только такую информацию:

    "Базовая установка динамического рулевого управления"

    При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
    Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
    шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
    прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."

    Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
    Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?
    Была подобная ситуация,так и не смогли победить,кодировку не поменять даже в условиях дилера,прошивки не помогут,тут либо менять j500 либо лезть в блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за ответы.
    После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставить старую и проверить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Ник
    Спасибо за ответы.
    После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставит старую и проверить.
    первый байт там вкл 01 ,а на старом кодировка 00 вроде так,кодировать не дает,пробовали и инженером и одисом онлайн ,может vcp может,не пробовали,а так руль желтый,но усилитель робит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Выбор функции и узла не даёт пункта адаптация или его нет?
    Дай вин тачки, гляну TPI по этой машине в Эльзе, а то с этой опцией их не так и много.
    Причина предыдущих замен? Рейку и блок можно менять по отдельности, если не ошибаюсь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего надо
    При установке нового электро-механического рулевого механизма необходимо на → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей запустить „программу“Замена блока управления J 500.

    Взято из ELSA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В том и дело что механизм гидравлический.
    Попробую установить другую версию ODIS, может что подскажет. Стоит 3.0 он всё в интернет рвётся, своей базы видать нету.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Другая версия Одиса тоже будет ломится в инет .
    И потом адаптацию нужно проводить на сход развальном стенде .
    Куда там развальшики накрутили не известно.
    При адаптации будет автоматом проверятся конечные положения рейки
    VAG CAN в данном случае отдыхает ,не под это заточен.
    Старый добрый VAS-PC и через ведомые функции
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Ник
    Нет не пробовали. В арсенале такого нет.
    А почему у Вас в логе нет VIN кода одни прочерки? Намеренно удалили?
    Вы лог с ODIS выложите,походу шнурок ваш и VIN не вычитывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Клиент просил вин ни где не светить. Удалил намеренно.
    У дилера он был, адаптация не проходит.
    Ему сказали что неправильно установленна рейка.

    Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так читай выше ,грамотных развальщиков для начала надо .Которые знают как работать с данным авто .
    И что мешает правильно установить рейку ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может тогда попросить помочь сервис, который в приоритете как раз А8 занимается? В Королеве, который. Не реклама.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Ник
    Клиент просил чин ни где не светить. Удалил намеренно.
    У дилера он был, адаптация не проходит.
    Ему сказали что неправильно установленна рейка.

    Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
    Может неправильная рейка))активный руль-зашито в епроме потому что это безопасность,кодировки отличаются ток первым байтом,который не дает поменять блок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Ник
    Вот что выдал дилер.
    потому что блок отдельно от рейки не поставляется
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если электрорейка то конечно, а гидро поставляется, у неё в каталоге свой номер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    потому что блок отдельно от рейки не поставляется
    Есть TPI-шка как раз об обратном.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Ник
    Клиент просил вин ни где не светить. Удалил намеренно.
    Я же тебя попросил вин для Эльзы. Вы что там с клиентом на пару угоном озабочены, тогда не нужно публично обращаться за помощью, если шифруетесь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...