Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Шкода Суперб проблема с климатом


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Попробуй клемму АКБ снять на пару минут
    А смысл если ошибки стёр васей?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 52
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    berni
    Похожая ситуация с номерами версии софта и железа была в этой теме
    Первый пуск компрессора, как здесь указано пробовали?
    Спасибо!
    Пуск компрессора буду делать когда будет плюс.
    Вот как бы подогрев лобового вернуть? Зимой очень нужная функция?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Сейчас одна ошибка это первый старт компрессора.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Причина отключения компрессора кондиционера указывается в блоках измеренных величин в виде кода.
    Может не те параметры смотрел, но там пусто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от berni
    Может не те параметры смотрел, но там пусто.
    Да нет, параметры те!
    Интересуют обороты ДВС, температура за бортом, температура ДВС, основание отключения компрессора, состояние клавиши АС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от berni
    Пуск компрессора буду делать когда будет плюс.
    Эх голь!... Пипец как у вас всё сложно - умру, но в сервис ни ногой...
    Поставь тачку в отапливаемый паркинг, например под кинотеатром, сходи посмотри фильм часика два, потом там и базу запустишь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Победил таки климат!

    На стронем сайте прочитал, что первый пуск компрессора можно сделать нажав комбинацию кнопок АС+обогрев заднего стекла.

    Нажал, ничего не произошло сразу. Пока ковырял просмотр параметров компрессора, нажал на кнопку АС и, о чудо, лампочка загорелась!!!
    Зашел в ошибки по климату - ошибок нет! Все ушло!

    Параметры по компрессору так и не появились, но видимо из-за температуры воздуха (сегодня -4). Главное, что лампочка АС горит и ошибок нет!

    Проблема осталась с включением подогрева лобового, кнопка так и не активировалась... искал в блоках где можно прописать наличие подогрева лобового, но ничего не нашел.
    Есть пара блоков с названием автономный отопитель/дополнительный подогреватель, но вася в них не заходит.

    Помогите вернуть к жизни эту кнопку!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так у меня так же, и кнопка А/С горит, но компрессор не включается, ну на улице холодно понятно. Но вот обогрев лобовухи все равно на кнопке sync почемуто, а кнопка обогрева лба включает якобы установленный Вэбасто и сразу же выключает его. По ошибкам висит ошибка заслонок рассеянного обдува, вроде бы так. Думаю шить надо блок через одис все таки, а так не хочется платить.

    ----------

    ааа, и еще кнопка OFF не выключает климат, просто загорается индикатор и все.

    ----------

    Вобщем проблемы эти с электроникой от разряженного АКБ (Спасибо Вэбастам) + низкие температуры. Вообще заметил электроника не любит именно просадок по питанию. Я месяц назад поменял блок комфорта в двери водителя, тоже умер без всяких предупреждений.

    Мстят нам немцы за 45тый)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    где можно прописать наличие подогрева лобового,
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    У Вас блок TMBJE93T5D9011240 - 3T0 907 044 CC

    Похожая комплектация А5
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    inprogress303,
    а как ты понял, что подогрев лобового на кнопке sync? На магнитоле загорается пиктограмма подогрева?

    У меня вроде все функции работают. Кнопка OFF отключает климат - все нормально.
    Проблема только с обогревом лобового.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от inprogress303
    Вобщем проблемы эти с электроникой от разряженного АКБ (Спасибо Вэбастам) + низкие температуры. Вообще заметил электроника не любит именно просадок по питанию. Я месяц назад поменял блок комфорта в двери водителя, тоже умер без всяких предупреждений.
    Кстати было у меня в новогодние праздники, что не смог завестись из-за слабого аккума, пришлось прикуривать.
    Но с тех пор прошло больше месяца и все работало нормально.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    где можно прописать наличие подогрева лобового,
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    У Вас блок TMBJE93T5D9011240 - 3T0 907 044 CC

    Похожая комплектация А5
    Если честно не понял картинку...
    Номер блока был такой, сейчас там прочерки.
    Через васю можете расписать куда нажимать, чтобы вернуть подогрев лобового.

    Спасибо!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    где можно прописать наличие подогрева лобового,
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    У Вас блок TMBJE93T5D9011240 - 3T0 907 044 CC

    Похожая комплектация А5
    Если на картинке кодировка - то даже не знаю как ее применить, ведь в блоке климата прописана кодировка: 0010000002.
    Причем кодировка взята из старого лога, когда подогрев работал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от inprogress303
    Появляется пиктограмма подогрев лба, и нагрузка на двс.
    У тебя хоть так.
    У меня вообще эта функция пропала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На шкодах печатная плата климата многослойная. Были случаи когда происходил обрыв дорожки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от berni
    У тебя хоть так.
    У меня вообще эта функция пропала.
    так у меня и климат криво работает, не выключается на кнопку off, подогрев лобового на кнопке sync.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бес 1
    На шкодах печатная плата климата многослойная. Были случаи когда происходил обрыв дорожки.
    Как люди репортуют и на фольцах такую же проблему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю как на фольцах но на шкоде опыт имелся.А история такая" Шкода а5 фл двух зоновый климат, водительская сторона дула только горячим,ВАСЯ выдал ошибку короткое замыкание серво привода с водительской стороны. Снял привод проверил,рабочий.проводку пересмотрел все гуд,сделал одаптацию сдвигов не произошло.Думал слетела прошивка, прошили безрезультатно.Полез опять по проводам с контролькой прицепился к пину зеленого провода с красной полосой и произошло чудо привод ожил. Для проверки сняли блок климата с другой а5 все работает бес лампочек.Чтоб надурить судьбу беру блок климата и к знакомому теле мастеру,разборка блока не утешила оказалась печатная плата в несколько слоев и отследить дорожки не возможно.Итог пришлось покупать другой блок климата.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бес 1
    Не знаю как на фольцах но на шкоде опыт имелся.А история такая" Шкода а5 фл двух зоновый климат, водительская сторона дула только горячим,ВАСЯ выдал ошибку короткое замыкание серво привода с водительской стороны. Снял привод проверил,рабочий.проводку пересмотрел все гуд,сделал одаптацию сдвигов не произошло.Думал слетела прошивка, прошили безрезультатно.Полез опять по проводам с контролькой прицепился к пину зеленого провода с красной полосой и произошло чудо привод ожил. Для проверки сняли блок климата с другой а5 все работает бес лампочек.Чтоб надурить судьбу беру блок климата и к знакомому теле мастеру,разборка блока не утешила оказалась печатная плата в несколько слоев и отследить дорожки не возможно.Итог пришлось покупать другой блок климата.
    Обидно...
    Хочется верить, что мне не придется менять блок, ведь все функции работают нормально кроме кнопки обогрева лобового.
    Мне кажется где-то сбилась кодировка, что в машине есть подогрев на лобовом. Сам найти не могу и никто не подсказывает куда смотреть...((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от berni
    Обидно...
    Хочется верить, что мне не придется менять блок, ведь все функции работают нормально кроме кнопки обогрева лобового.
    Мне кажется где-то сбилась кодировка, что в машине есть подогрев на лобовом. Сам найти не могу и никто не подсказывает куда смотреть...((
    Если смотреть кодировку 1 байта, то получается стекло стандартное, хотя с такой кодировкой у вас раньше обогрев был.

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/d6d5cc54e49157e5e0e3bc5a529bf9c3.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    Если смотреть кодировку 1 байта, то получается стекло стандартное, хотя с такой кодировкой у вас раньше обогрев был.

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/d6d5cc54e49157e5e0e3bc5a529bf9c3.jpg
    Что тогда прописать?
    На сайте https://vdb.skodapilot.com/index.php...arch%5Ball%5D=

    нашел варианты кодировок, там либо 0010000002, либо 0010000003.
    еще я так понял в блоке управления двигателя есть галка по штатному вебасто. нужно ее еще проверить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как вариант подключится VAS PC либо ODIS у них них есть ведомый поиск,он значительно облегчает работу.Вопрос перед тем как у вас случились проблемы с климатом вы не прикуривали авто?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бес 1
    Как вариант подключится VAS PC либо ODIS у них них есть ведомый поиск,он значительно облегчает работу.Вопрос перед тем как у вас случились проблемы с климатом вы не прикуривали авто?
    Нет таких программ, к сожалению. Есть только вася диагност.
    Машину прикуривал, но с тех пор прошло более месяца и все работало нормально. Причем прикуриваю не первый раз и проблем раньше не было.

    ----------

    Сегодня еще раз перепроверил все кодировки:

    Дополнительный подогреватель не активирован
    Лобовое с подогревом прописано
    Кодировку блока климата просмотреть не удалось так как не определяется код блока, а вася без кода не подтягивает лэйбл. Следовательно кодировать можно, но нет описания какой бит за что отвечает.
    Попробовал я разные кодировки, но кнопка подогрева лобового так и осталась думать, что она включает вебасто.

    У меня вариантов больше нет...
    Осталось только скинуть клемму с аккума и попинать колеса...

    Если номер блока не определяется, можно ли прописать его вручную?

    ----------

    Остальные функции работают нормально.

    Сегодня потеплело и удалось протестировать компрессор.
    Все нормально, нагрузка есть.

    Лишь только эта кнопка заблудилась...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С прикуриванием не играйтесь. Были случаи на четырех машинах выгорали чипы в разных блоках А на б5 осталась живая только панель приборов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бес 1
    С прикуриванием не играйтесь. Были случаи на четырех машинах выгорали чипы в разных блоках А на б5 осталась живая только панель приборов.
    Только по необходимости. Даже в инструкции от машины написано, что прикуривать можно и описано как это делать правильно.

    Как бы подогрев вернуть... перепрошивкой блока чтоли заморочиться...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как бы подогрев вернуть... перепрошивкой блока чтоли заморочиться...
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Есть каталожный номер блока (по ETKA), протокол общения - (UDS) диагностика. Вопрос - диагностика ODIS полный идентификатор блока ( номер софта, "железа" - Самодиагностика)?
    Варианты кодировок от номера софта и "железа " - ODIS или поисковик (длина кодировки)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Как бы подогрев вернуть... перепрошивкой блока чтоли заморочиться...
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Есть каталожный номер блока (по ETKA), протокол общения - (UDS) диагностика. Вопрос - диагностика ODIS полный идентификатор блока ( номер софта, "железа" - Самодиагностика)?
    Варианты кодировок от номера софта и "железа " - ODIS или поисковик (длина кодировки)?
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255)
    Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 3T0 907 044 CC HW: 3T0 907 044 CC
    Компонент: Climatronic H19 0709
    Ревизия: 00001007
    Кодировка: 0010000002
    Мастерская #: WSC 33361 790 00999 ASAM
    Dataset: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod VCID: 75EA1DCDD4E9E99648-8020


    Сам не буду прошивать. Нет шнурка и ПО, прошивки тоже нет для залития.
    Можно куда-то подъехать в ЗАО/ЮЗАО чтобы это сделать?
    С меня пиво!
    Ну или деньги разумные
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...