EV-Motors Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Tiguan 2011 г. приехал с жалобой что не включается полный привод. Визуальная проверка подтвердила. Диагностика показала ошибку 00448 -насос сцепления Haldex. Сняли моторчик, вскрыли, щеток нет, щеткодержатель развалился, каретка стерта. Решение - замена моторчика, масла, фильтра. Заменили, полный привод так и не включается, ошибка та же. Ток на моторчик приходит, исполнитьельный тест через диагностику проходит успешно. Больше никаких ошибок в машине по блокам нет. Что может быть? Куда капать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 А что самому не понятно ? Ты просто 12В на то что "отремонтировал" подать не пробовал ? Если мотор не крутит то ремонт не удался . А если крутит то увы менять сам блок . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sportyc Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Сними разъём с блока Халдекс, посмотри на влагу, если присутствует, то блок наелся, под замену, там неудачно его поставили, вода проникает со временем, и делает свое чёрное дело! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EV-Motors Опубликовано: 16 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 там сухо, причем чераз скан походит исполнительный тест Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sportyc Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Тогда вопрос поставлю по другому- откуда знаете что не работает полный привод? Если стартануть с места с прбуксовкой,то видно что работает только передний привод и сразу же должна прописаться ошибка по полному приводу! Если ошибок нет, значит должно все работать, или как вариант вывесить на подьемник и посмотреть работу колёс, чудес на свете не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EV-Motors Опубликовано: 16 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 именно так и делал, задний привод при пробуксе явно не подключился, ошибка сразу записывается (Насос муфты Холдекс) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Народ Вы пытаетесь ремонтировать авто руками клиента .Лучше подскажите где в Ялте обратится к толковому мастеру . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnostic Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 A мастера все толковые, если им толково платить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxnat Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Попробуйто запустить базовую установку насоса муфты халдекс. Не пугайтесь громкого звука-если все прошло, скорее всего халдекс рабочий. На всякий случай посмотрите сетуку насоса-если есть слизь-необходима чистка. Удалите ошибку и проведите проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walerka Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 EV-Motors, если после замены моторчика ПП не заработал и снова ругается на насос - то либо разъем не до конца защелкнули, либо блоку хана. Если тест насоса проходит - то ошибка на ходу не может быть по насосу. Может быть по "сцеплению". Или вообще может не быть ошибок, а ПП не работать. Причин несколько : 1. Если проделать тест исполнителей и не выключая зажигания искать ПП - он не включиться, пока не перевыкл. зажигание. 2. Если при замене насоса не вынимался фильтр - насос долго не сможет прокачать воздушную пробку образующуюся между насосом и фильтром. Один клиент два дня так ездил, потом заработал ПП. Теперь я просто вытаскиваю фильтр на рабочем насосе и выпускаю воздух. 3. При некоторых ошибках (как например сцепление) блок просто отрубает ПП и даже сброс ошибки не включает его. Нужно перевкл зажигание... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxnat Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 В 2016 году Тигуан 2013/15 года очень часто меняли насос, даже была поддержка от завода- кулану. Потом вышла ТПИ: замена насоса и обновление ПО по коду мероприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mfrpayp Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Цитата: Сообщение от Maxnat Потом вышла ТПИ: замена насоса и обновление ПО по коду мероприятия. можно номер TPI, а лучше сам его если несложно выложите, пжт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас