Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Фары AFS и с автокорректором


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.

    Есть Ку5, 09 гв, была бита в морду, хозяин знал об этом, но сделано всё ровно кроме фар. :) Фары безбожно потели.
    И герметиком он мазался и крышки и всё-всё промазывал - пофиг.
    По случаю прикупил себе две фары, оригинал, в идеале. Но они с AFS. А те кторые стоят с завода - обычные, не поворотные.
    По пинам проверили - всё ровно кроме одного.
    Накинули - заработало.
    В общем-то всё-работает кроме авто-корректора.

    Получаем следующие ошибки:

    Адрес 55: Корректор фар Label: 8K0-907-357.clb
    Part No: 8K0 907 357 B
    Компонент: Dynamische LWR H02 0010
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000006
    Мастерская #: WSC 06334 000 00000
    VCID: 346CE0C95713B0E1F8-8060

    3 Найдены неисправности:
    01539 - Фары не отрегулированы
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 64
    Пробег: 171399 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.02.18
    Время: 15:04:28

    01535 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора правой фары(V49)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 64
    Пробег: 171399 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.02.18
    Время: 15:04:28

    01534 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары(V48)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 64
    Пробег: 171399 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.02.18
    Время: 15:04:28


    Теперь собственно вопрос к знающим людям:

    что делать ?

    1. имеет ли разумное финансовове обоснование доделать машину до AFS ? Что для этого надо сделать ?
    2. имеется ли возможность внутри фары с AFS разместить моторчик от обычной фары и как-то объяснить самой фаре что она больше не АФС ?

    ЗЫ Если есть конкретные предложения за конкретные суммы - лучше сразу вы личку пишите :)

    Спасибо и всем удачи !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок как называется ?
    Если БУ покупать, там компонент протекшен сработает ?



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    Блок как называется ?
    Если БУ покупать, там компонент протекшен сработает ?



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Я думаю что там больше проблем с проводкой будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lixodey
    Фары родные или от Рестайл ?
    Фары родные, дорестайлинговые.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ruslanz878
    Я думаю что там больше проблем с проводкой будет.
    Я что-то с номерами никак не разберусь.

    Сейчас стоит J431 это 8K0907357B
    А нужен мне J745 - это какой парт ?

    По проводке...
    Я, если верно осилил, подозреваю что надо перепиновать на БУ и на фаре. Дополнительно ничего кидать не надо...
    Или не верно понял... В эльзе всё-таки какие-то не русские схемы...:)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ruslanz878
    Ты по эльзе смотришь? Разве не должно получиться так что нужно доп провода.


    Не исключено.
    Небогат опытом чтения этих схем, по-этому и прошу подсказки...



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Давай скрины из эльзы. У себя снёс её. А пока руки дойдут поставить

    Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ruslan33
    Блок управления проводка и в мозгах прописывать

    Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
    Устанавливал на ПассатБ-6 и Туран, в принципе ничего сложного, дольше всего разбирать салон для протяжки проводов, понадобятся датчики уровня, в моих случаях нужно было 2, передний и задний, но в более поздних версиях можно обойтись только одним, передним, в случае с Тураном, пришлось еще менять блок бортовой сети, не в правилах VAG ставить блоки с более расширинными возможностями чем нужно, они проводка лишнего не поставят, к фарам придется тянуть кан-шину, причем к обоим, управление к моторчикам фары идет именно по кан-шине, если Вас это не останавливает, то вперед, на самаом деле ничего сложного, но кайф от освешения того стоит, удачи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от urcaGun

    что-то с номерами никак не разберусь.

    Сейчас стоит J431 это 8K0907357B
    А нужен мне J745 - это какой парт ?

    По проводке...
    Я, если верно осилил, подозреваю что надо перепиновать на БУ и на фаре. Дополнительно ничего кидать не надо...
    Или не верно понял... В эльзе всё-таки какие-то не русские схемы...:)

    Номер блока управления с адаптивом - 8H0 907 357 A
    я верно понимаю ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...