Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ауди Сажевый


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Имеем Ауди А6 мотор BPP удалили сажевый ,вопрос как сбросить адаптацию с ВАГ КОМ, а то слышал что удалять нельзя будет ругаться на него!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 74
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Будет ругаться( нулить либо 12 канал(смотря какой блок стоит) либо eeprom править в моторнике и естестванно flash тоже
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На пассате В6 1.9TDI BLS 77kw.EDC 16.павил прошиву в ECUSAFE.Считывал через диаг.разьем MPPS V12.Проехал 3500км регенерация не запускается,ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shpv
    Делал на своей машине.Наблюдаю.А какая альтернатива?
    Альтернатива простая ,снимаешь сажевик ,моешь его под давлением с химией ,предварительно замочив.Ставишь назад,прожигаешь .Если сажевик не рассыпавшийся то спасешь таким образом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shpv
    Делал на своей машине.Наблюдаю.А какая альтернатива?
    за денюжку у знающих людей......
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shpv
    На пассате В6 1.9TDI BLS 77kw.EDC 16.павил прошиву в ECUSAFE.Считывал через диаг.разьем MPPS V12.Проехал 3500км регенерация не запускается,ошибок нет.
    А уровень масла как? случай не поднялся чуток...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уровень масла не растет.Так время от времени смотру c помощью VAS PC в диагностических запросах ,время с момента последней регенирации уже более3500км.Следовательно регенирация не запускается.А за денюшку знающие люди чем правят прошиву?И сколько хотят?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sventas
    Альтернатива простая ,снимаешь сажевик ,моешь его под давлением с химией ,предварительно замочив.Ставишь назад,прожигаешь .Если сажевик не рассыпавшийся то спасешь таким образом.
    Проще тогда резаком или пояльной лампой прогреть до малинового цвета, а потом продуть сжатым воздухом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После каждой регенерации остается зала(сгоревшая сажа).Со временем она накапливается изабивает сажевый полностью.Хватает примерно на 200000к.м.

    Цитата:
    Сообщение от del861
    Проще тогда резаком или пояльной лампой прогреть до малинового цвета, а потом продуть сжатым воздухом
    Зала я думаю не горит дальше ,а вот промывка должна помочь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    EcuSafe - это убийство - затирает ошибки по сажевику, но до конца его не убирает - потом могут вылезти ошибки - чек моргает, а ошибок ноль - вот тогда танци с бубном, если не оставили сток. Если нужно могу помочь с прошивкой - заодно тюн сделать и ЕГР програмно отключить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vaidisvaidis
    sviftec это конечно хорошо)) но ценна)http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пытались опыты делать создать сопротивление на пешеходных режимах ловит отсутствие нужной разности давлений
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сажевик вырезал. затем робовал жиклер ставить обмануть разницу в давлении, а вот с температурным обманка не прокатила. варианта 2 либо новый либо шить..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я отключаю сажевик и датчики температуры програмно во флеши,еепром трогать не нужно,-и все работает прекрасно.Еще желательно отключить датчик дифф. давления физически.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ecusafe на VAG BOSCH EDC16 удаляет сажевый довольно не плохо , проверено не на одном десятке машин, проблем не наблюдалось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...