Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Помогите закодировать блок управления полным приводом 8K0907163A


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день!

    Бьюсь уже месяц с оживлением своего спортивного дифференциала. У меня умер блок управления 8K0907163. Я заказал Б/У из Германии с S5 блок 8K0907163A. Посмотрел, он подходит по ЭЛЬЗе.
    Привожу блок к официалам, а они говорят - покупай новый. Этот не сможем тебе привязать. Якобы они одноразовые и ставятся только новые.
    Я скинул через Васю адаптацию у блока и поехал ко вторым официалам. Те начали работать с ним, сначала он ругался на уровень масла в дифференциале - масло поменяли. Начали прокачивать его, с их слов, один пакет фрикционов прокачался, второй - нет. Якобы блок управления выдаёт ошибку и они с этим ничего сделать не могут. Нужно покупать новый.
    Отсюда несколько вопросов:
    1) Можно через одис этот блок прошить так, чтоб он был девственный без старых ошибок? Файлы последних прошивок у меня есть.
    2) Не лукавят ли официалы чтоб продать новый блок?

    Параметрию со старого блока считать они не смогли, хотя вася видит этот блок. Говорят в блоке висит постоянная ошибка и он в аварийном режиме. Я всю голову сломал уже. Новый покупать крайне не хочется, слишком много времени и сил на этот потрачено, будет обидно сдаться.

    DlKzE33Sk8c.jpg 8Ww0Q99jiWA.jpg r_ZzuXs8jzo.jpg 64NpYVBnFiY.jpg HYJYxtRgb3A.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У дилеров есть процедура - ввод в эксплуатацию, по видимому её и не могут провести, нужен чистый блок.
    С другой стороны возникают вопросы, всё ли нормально с дифференциалом и что произошло со старым блоком, какие были ошибки, какие основания для замены и кто его приговорил.
    Новый блок стоит рублей 30, что за необходимость мучиться со старым?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    У дилеров есть процедура - ввод в эксплуатацию, по видимому её и не могут провести, нужен чистый блок.
    С другой стороны возникают вопросы, всё ли нормально с дифференциалом и что произошло со старым блоком, какие были ошибки, какие основания для замены и кто его приговорил.
    Новый блок стоит рублей 30, что за необходимость мучиться со старым?
    Приговорил дилер. Почему именно - никто сказать не может. С дифференциалом, вроде нормально всё, контуры работают и при замене масла оно было нормального цвета без стружки. Блок можно у них за 23 купить, тут интерес спортивный - разобраться и понять что к чему. Дилер очень часто набалтывает лишнее. Например они мне говорят - для юстировки адаптивного круиза покупай новый кронштейн металлический, потому что со старым может не пройти юстировка. Как она не пройдёт то, если радар на регулировочных болтах закреплен к кронштейну. Я не против купить новый блок, но только если с этими ничего сделать нельзя. И в голове у меня слабо укладывается как блок, который опрашивается и отвечает может быть сломан? Это же не механика? Это компьютер по сути, который можно прошивать.
    С таким подходом можно всё новое у официалов покупать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Mexicano, на флешах есть прошивка 8K0907163A 0021 и 0025 так что прошивай и потом если в блоке все чисто к ОД
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...